11.Ты будешь первой, кому я рассказала правду...

450 30 16
                                    

Перед Лисой стоит сложный выбор. Высказаться подруге обо всем, что происходит в ее жизни или продолжать хранить этот секрет? Но чтобы продолжить врать нужно придумать хорошую отговорку, и, как на зло, в голову не лезло ничего нужного. Все равно, правда вскоре раскроется всем, какая разница: месяцем раньше или позже. Главное, чтобы родители не узнали. Поэтому девушка решила частично рассказать правду. Она хочет, чтобы подруга узнала все от неё, а не от посторонних источников или сплетен. Это будет сделать очень сложно, морально, но блондинка обещала себе постараться.


Еще в университете подруги договорились встретиться в местной кофейне. Поскольку, столь важную информацию не стоит рассказывать при камерах. А в кофейне будет спокойно, и они смогут нормально поговорить. Весь день Лиса думала, как лучше ей преподнести такую объемную информацию, но ничего полезного в голову не приходило. Поэтому, доверившись судьбе, она, сжав руки в кулак, заходит в кофейню.


Взгляд девушки сразу же устремился на подругу, которая уже ждала ее. Дженни не терпится узнать, что тревожит Лису такое большое количество времени, поэтому она сразу же после пары побежала в эту кофейню. Блондинка глубоко вздохнула и села за столик. Но никто из них не спешил начинать диалог, Дженни опустила голову и разглядывала свои ногти, а взгляд Лисы устремился на большое панорамное окно.


Неловкую тишину прервал только подошедший рабочий.


-Будете заказывать что-то?


Спросил он, улыбаясь Лисе. Девушка немного расслабилась, посмотрев на мужчину.


-Привет, Джин, - кивнула она. Обычно в таких местах не обслуживают посетителей. Но этот парень хорошо знаком с Лисой, поэтому он всегда приносит ей что-то вкусное, не напрягая подругу, - можно нам два шоколадных коктейля?


Тот кивнул и ушёл за свою стойку.


-Но тут же дорого, - начала Дженни. Эта кофейня действительна хорошая, но не из дешевых, из-за чего и начала волноваться Дженни, поскольку забыла взять деньги.


-Не беспокойся, я заплачу, - это слегка удивило подругу, поскольку коктейли и в правду дорогие, а у Лисы не так много денег, как думает Дженни.


Наконец, Лиса собирается с мыслями и начинает говорить.


-Эта ложь была во благо, - начинает она, глубоко вздохнув, - хотя, кого я обманываю, сама не была в восторге от этого. Знаешь, я считаю себя такой лгуньей, так много врала всем, кого знаю, сколько себя помню. Но ты будешь первой, кому я скажу правду, - дальше Лиса просто не могла смотреть подруге в глаза, поэтому она продолжила пялиться в окно, - наверное, это будет единственным решением, которое я приняла самостоятельно, без родителей.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя