34. Я же сказала, что сожгу его

80 12 2
                                    

О Гон и Лалиса Манобаны размышляют над тем, что собираются сделать.

—Отец, это будет правильно, — тихо произносит Лиса и кладёт свою руку на его. В последнее время отец с дочерью сблизились и уже не были такими далекими друг от друга, как раньше. Лиса видела, насколько отцу больно, как он углубился в работу, только чтобы не давать мыслям растерзать его. Но вот сама Лиса начала пить, и отца это волновало. Только говорить он ничего не стал, решив, что когда Ен Дон сядет, то станет легче. Именно поэтому они сейчас находятся у полицейского участка.

—Я это сделаю, — говорит младшая и решительно берет заранее написанное заявление. Она уверенно выходит из машины и идёт ко входу, но из ниоткуда появляется Пак Чимин и встаёт прямо перед ней. Он проходится по всей Лисе взглядом, а потом останавливается на заявлении.

—Ты серьезно, Лиса? Я думал, мы все выяснили, — недовольно произносит тот, а Лиса отводит взгляд.

Проснулась она сегодня с ужасной болью и тяжестью во всем теле. Но потом увидела перед собой парня, и боль в разы увеличилась, хоть ей и было в какой-то степени приятно проснуться с ним. Несмотря на то, что лучи солнца проникали в комнату и рядом с ней лежал Чимин, светлее или теплее ей не стало. Она думала, что если переспит с Чимином, то станет легче, но Лиса ошиблась. Легче не стало. Стало только сложнее.

Чимин тихо открыл глаза и начал смотреть в потолок. На самом деле, он уже давно проснулся, но не хотел вставать и будить девушку. Хотел продлить то время, когда он с ней.

—Прости, — все, на что у него хватает смелости сказать.

—Не стоит. Я сама этого хотела.

—Сегодня нужно собраться всей семьей, я хочу сказать кое-что важное. В восемь вечера у вас в особняке, мы с отцом тоже будем.

Произносит парень и выходит с комнаты.

Как странно, она думала, что Чимин проснётся другим. Но он такой же, как обычно, будто ничего не было. Ну Лиса приняла решение, что так даже лучше. Тот ушёл из квартиры, а Лиса поехала к отцу, который уже написал заявление, которое она сейчас держит в руке.

—Если мы с тобой переспали, то это не значит, что мы все решили, Пак Чимин, не забывай, кто твой отец, — девушка отталкивает парня от себя и хочет уйти, но ловкий Чимин хватает ее за запястье. Пак поворачивается к ней, а она все также смотрит вперёд.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя