32. Мы справимся

94 9 5
                                    

Лалисе слишком сложно это сделать. Она уже битый час стоит на улице и не может зайти. Девушка нервно прикусывает щеки изнутри и терзает себя мыслями о Джо. Он был для неё той самой поддержкой и опорой с детства. Помогал ей в подростковом возрасте, успокоил ее перед свадьбой, после неё. Лиса всегда могла положиться на него. А теперь что? Теперь его нет! Этого человека больше нет в ее жизни. Он мертв.

И как она может пойти на похороны, если не верит до сих пор в его смерть? Если думает, что сейчас он снова придёт к ней и поддержит. Но он не приходит. И, кажется, в этот раз должна поддержать Лиса. Пранприя уверена, он смотрит на неё, видит страдания, понимает, как сильно она его любит. Поэтому теперь Лиса должна стать опорой для его семьи. Для вдовы, которая осталась на руках с двумя детьми. Тогда Джо увидит, как Лиса благодарна ему за все, что он сделал для семьи.

Поэтому хочет уже войти, но ноги будто не двигаются. От своей же беспомощности, девушка чувствует, как боль закапывает ее ещё глубже, а слеза течёт по щеке. Она поспешно вытирает слезу и сжимает кулаки. Лиса прикрывает глаза и чувствует, как правой руке стало тепло. Она резко раскрывает глаза, смотрит вправо и видит перед собой Пак Чимина. Он, нахмурившись, грустным взглядом смотрит на неё, одновременно раскрывая ее сжатый кулак и переплетая их пальцы.

Пара спокойно добралась вчера до дома, спокойно сегодня позавтракала. Они даже что-то обсудили, а потом Лиса, не сказав ни слова, ушла. А Чимин также молча последовал за ней. Только девушка это не знала и сейчас сильно удивилась, но противиться ему не стала. Ей нравится тот внезапный уют и тепло, который она начала чувствовать рядом с ним. Только, она ещё не может забыть об убийце Ен Доне и все ещё ждёт доказательства его причастности к тем авариям.

—Я верю, ты справишься. Мы справимся, — повернувшись к девушке произносит Пак и ведёт ее к залу, где проводятся похороны. Лиса же послушно следует за ним.

Войдя в зал, она чувствует, как ей стало сложно дышать, поэтому немного ослабляет свой шарф и продолжает идти. Манобан видит стойку, заполненную цветами. Рядом стоит, наклонив голову, с платком в руках его жена, десятилетняя девочка, а на руках у какого-то мужчины маленький ребёнок.

—Со Бом, — себе под нос проговаривает Лиса, вспоминая, с какой любовью Джо говорил о новорожденном сыне.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя