19. Cын своего отца

182 24 2
                                    


Flashback

После тех слов Чимина о настоящей жизни девушки, Лиса резко убежала. Все тихо смотрели вслед блондинки, вспоминая какие ужасные вещи говорили в ее сторону.

Они ее осуждали, включая Джису, из-за бедности. Девушка никогда не понимала, почему Дженни дружит с ней. Ревность Джису довела ее саму же до такого унижения. Что теперь ей делать? Она ужасно поступила с наследницей, но даже не жалеет о содеянном, как все остальные.

Чимин отдаёт телефон Джису, что брал до этого, и бежит за девушкой.

Зачем Пак сказал это всем? Что он этим добивался? Лиса просто выбежала из здания, не зная, куда направится дальше. Но ее это совсем не волновало.

—Стой!

Кричит парень, затем догоняет и цепляясь за локоть, разворачивает девушку.

Парень видит ее растерянный взгляд, который так и бегает повсюду.

—Зачем? Я тебя не просила этого делать, — лишь выдавливает она, отходя назад.

—Мне просто захотелось концерта, — пожимает плечами.

—Все ради скандалов? Тебе нравится видеть, как страдают другие? — нервно поправляет волосы несколько раз. Чимин просто молчит, — ты даже не представляешь, что устроил пару минут назад, — подходит ближе и угрожает пальцем.

—Я собираюсь устроить ещё больший скандал, и ты мне в этом поможешь.

—Ты... зачем тебе это? Уж нет...я тебе больше ничего сделать не позволю, — приближается к парню ещё на несколько метров.

—Это ещё почему? — тот тоже делает несколько шагов вперёд, серьезно взглянув на нее.

—Я не хочу, чтобы моя семья опять все расхлебывала, пока ты со своим отцом будете наблюдать за этим со стороны на каких-нибудь островах, — подошла девушка как можно ближе, впритык к парню, — так что, засунь свои идеи куда подальше и отстань от меня, — последнее, что блондинка сказала, а потом просто ушла.

Она направилась домой. Родители сейчас заняты конференцией, так что ее отсутствие не заметят. В конце концов, ближе к вечеру, девушке стало скучно.
Лисе Хочется потанцевать, но не на сцене, а как все обычные люди. Хочется насладиться последними днями свободной жизни. Ведь кто-то из университета обязательно выплеснет все в интернет, а через полтора месяца она и вовсе станет замужней.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя