24. Слепая месть

189 14 4
                                    


Flashback
Даже спустя некоторое время никому лучше не стало. Из-за всех этих событий, Ен Дон, до этого не ценивший жену, возненавидел Манобана. Некогда лучшего друга он стал презирать открыто. А тот не понял из-за чего вся эта ненависть.

В то время, как О Гон сидел на допросах круглосуточно влечении нескольких лет, пытаясь попрощаться, На Ри места себе не находила. Хотела помочь мужу в Сеуле, но не могла, ибо тогда ей журналисты жить спокойно не дадут. Она сильно боялась за своих дочерей. Состояние Розанны ухудшилось, им пришлось переехать из старого особняка в маленькую квартирку. Все пошло под откос.

А Со Ла, кажется, вернулась в чувства, снова услышав все в новостях.

—Отмывание денег? Что за бред? Ен, ты серьёзно? Мы же оба знаем, что он не виноват! Зачем ты так поступаешь с другом, — она трясется и спускается с лестницы, облокачиваясь на перила. Пак ненавидела себя за все содеянное, но еще больше ненавидела своего мужа. Эта ненависть терзала ее сознание, она уже несколько месяцев находится в депрессии. Никто ей помочь не может, кроме ее самой. Но рядом с Ен Доном она не сможет выздороветь. Это он сделал ее такой...

—Мы уже давно друзья. Сколько ты спала? — кидает безразличный взгляд на жену и наливает себе коньяк. — Ты и правда ненормальная. Он виноват и должен понести наказание, — выпивает содержимое, встает с дивана и подходит к жене, чтобы посмотреть в ее, когда-то счастливые глаза.

—Так он ни в чем не виноват! — кричит та, скрывая свои трясущиеся руки.

—Он виноват, что из-за него ты перестала любить меня.

—Я ведь тебя никогда не любила, — сдается та и приземляется на лестницу обессиленно, так и не спустившись до конца. Конечно, она врет, ведь любила его сильно, пока он не начал поступать настолько низко.

Пак подходит к жене и хочет взять ее за руку, но та резко встает и спускается дальше.

—Ты куда? Хочешь помочь своему любимому?

Мужчина стоит на месте и отвращенно произносит последнее слово.

—Да, хочу, — даже не смотря на него, произносит Со Ла.

Подступающая ярость начала брать над ним верх, он никогда не мог сдерживаться. Мужчина схватил ее за запястье, но она, будучи такой же злой, вырвалась из его хватки слишком резко, из-за чего упала, покатившись вниз.

Ее быстро доставили в больницу, но состояние было слишком критическим. Она ударилась головой, из-за чего потеряла слишком много крови. А потом впала в кому.

—Кто же знал, что все так произойдёт. Мы же были друзьями, — тихо разговаривает со своей женой мужчина. Этот разговор совсем не похож на разговор между супругами. Он скорее настроен на более враждебный лад, — а теперь стали врагами. Он место себе не находит, даже будучи под присмотром прокуратуры, волнуется больше за тебя! — повышает голос. — Ненавижу вас за это! — чуть ли не кричит. Но успокаивается когда видит, как пальцы жены пошевелились.

—Ты меня слышишь, — совершенного без радости произносит, поняв, что она жива, — тогда, послушай. У них есть второй ребёнок, которой уже лет 5, если не больше, слышала сейчас твоя На Ри с детьми направляется в Сеул, чтобы воссоединиться со своим мужем, — он специально врет, чтобы сделать жене больно, — ведь он любит только ее, сам мне говорил. А я, — приближается к ее лицу, — а я люблю только Со Ним , не тебя. Так что ты всегда будешь одинока. Тебе ясно? Ты ведь никто в этой жизни, — сжимает ее руку. А потом слышит, что ее сердце перестало стучать. Звук монитора сгладил его злость и теперь он стоял, будто ошпаренный, наблюдая за тем, как ее пытаются вернуть к жизни. Врачи отходят от кровати с грустными лицами. Она сдалась. Она перестала бороться с депрессией и дала ей полностью поглотить себя.
Услышав о внезапной смерти подруги, На Ри несколько дней не могла прийти в себя. Помочь справиться с этим ей помогла одна женщина, которая работала с ней. Со Ним. В первый же день они сдружились. Со Ним была такой доброй и отзывчивой. Но ее жизненная ситуация оставляла желать лучшего. Девушки всегда разговаривали по душам, рассказывали все до мелочей. Манобан обещала ей помочь встать на ноги, когда сама выпутается из этой путаницы; когда снова выйдет на правильную тропу...

И когда к ней вновь вернулась к чувства, она нашла в себе силы поехать на похороны. Ей пришлось взять с собой Рози, чтобы лечащий врач смог проверить ее здоровье, поскольку давно этого не делал. А малютка Лиса осталась с бабушкой.

На Ри с дочкой ехали на заднем сиденье такси. Пока девочка спала, На Ри смотрела в окно, раздумывая о своём муже, который сейчас снова на допросе. Она знает, что тот не виноват, но не понимает, откуда эта информация у журналистов? Кто все начал? Этот вопрос не давал ей спокойно дышать уже 5 лет. Манобан даже предполагать не могла, что все станет настолько серьезным, что все так изменилось. Но она рада, что ее любимый хотя бы жив...

Почему именно сейчас Со Ла умерла? Она старалась держаться, но получалось плохо. Слишком много навалилось на плечи друзей. С Со Ла женщина дружила с самого детства. Девушки были так счастливы, когда их парни сдружились, а потом и создали свой бизнес. Были рады, когда они все вместе смогли преодолеть все препятствия. Ведь только благодаря этой компании родители О Гона дали разрешение на свадьбу с На Ри. А потом и родители Пака решили поженить Со Лу и Ен Дона. Только их ситуации отличались.

В отношениях Манобанов все всегда было хорошо. А Со Ла и Ен Дон были выходцами из крупных корпораций, все это давило на пару. Народ думал, что брак состоялся по расчету, и дошло до того, что эти двое изменились и стали также думать. Это было их главной ошибкой, вот тогда они свернули не туда. Вот в этот момент все изменилось.

Машина проезжала пустой перекрёсток, в то время как фары от внезапно появившейся большой газели ослепили ее глаза. И следующее, что она почувствовала, как газель врезалась в них, даже не попытавшись увернуться, будто специально была на это нацелена, а машина перевернулась несколько раз, прежде чем На Ри потеряла сознание.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя