Неделя. Целая неделя прошла с того момента, как она узнала о том, что родители скрывают тайну. Прошло семь дней с последнего инцидента с Чимином. Семь дней с тех пор, как Лиса перестала думать обо всем этом и скрылась с глаз родителей. Она полностью закрылась в себе, даже, будучи хорошей ученицей, не приходила в универ.
Блондинка решила полностью забыть обо всем и обо всех, расслабиться напоследок, потому что в голову стали приходить странные мысли.
В это время она танцевала, даже не подозревая, что отец уже на уши всех поставил из-за ее внезапной пропажи. Сейчас Лисе слишком хорошо. Она так давно не танцевала, что делает это не отрываясь на сон. Это придаёт ей такое наслаждение, ведь Манобан уже давно не отдавала себя танцу.
Ноги уже гудят, спина побаливает, в животе пусто, но девушка не хочет останавливаться, ведь танец уносит ее в другой мир. В тот мир, откуда она уже точно не хочет возвращаться. В последний раз, когда она танцевала здесь, была ещё свободной девушкой, имеющей лучших друзей, проживающей без врагов и мести. Но с того момента в ее жизни появился Чимин с Джису, что не дают покоя. А Дженни она потеряла, и, кажется, вскоре потеряет и Тэхена. Возможно, поэтому она скрывается. Чтобы у других не было проблем. Если она уйдёт, то Тэхен продолжит общаться с Дженни и, возможно, у него появятся чувства к ней. Так им будет лучше.
Именно этому девушка убеждала себя всю неделю.
«Им всем будет лучше без меня», — просачивалось в ее голове во время танца. Когда девушка одинока, в ее голову приходят депрессивные мысли, но это никогда ее не пугало, как сейчас. Кажется, весь мир от неё отвернулся, и она совсем не знает, что делать.
Обычно в таких ситуациях помогала бабушка. Но рядом ее нет уже давно. Как вспомнит об этом светлом человеке, на лице сразу наворачиваются слезы. Поэтому, наконец закончив очередной танец, она уходит со сцены. Разум девушки полностью затмили воспоминания о ней.
Блондинка вспомнила те моменты, когда, будучи маленькой дрянной девчонкой, бабушка посадила ее за стол и заставила читать. Это было всего лишь однажды. После этого случая Лиса полюбила читать. И садилась за стол уже с улыбкой на лице. Только вот после смерти она стала ненавидеть это дело, ведь оно всегда напоминало о бабушке. Вспомнились и те моменты, когда они с бабушкой собирали цветы в саду.
—Какие ваши любимые цветы? Тюльпаны? — интересовались маленькая девочка, следуя за бабушкой, рассматривая каждое ее действие, когда та собирала цветы с клумбы, — или розы? — обращает внимания на красных красавиц слева от неё, а потом ее взору попадаются ничем не примечательные маленькие белые цветочки с желтыми глазками. Лиса всегда забывала их название. — Или они? — сложила бровки домиком, показывая на них пальцем, вспоминая название у тех цветочков, что растут где попало по всему саду.
—Лисёнок, — смеётся женщина, — ты опять забыла их название? Что же, запомни, эти прекрасные цветы называются «ромашки». И они – мои любимые, — наклоняется ближе к девочки, а затем целует ее в лоб.
После же продолжает собирать тюльпаны.
—А почему именно ромашки? — интересуется девочка, разглядывая эти цветы. — Они же такие маленькие и некрасивые, а ещё растут на дороге и не дают проходу.
Женщина снова смеётся глупостям своей любимой внучки. Но все же, это правда. Лиса всегда случайно наступает на эти красивые цветочки, потому что они растут прямо на пути.
—Эти цветы прекрасны. Возможно, ты когда-нибудь поймёшь это. Таких, как ромашки мало. Они растут на дороге, да, конечно. Но зато они делают ее краше и ярче. То же самое будет и с одним человечком, — говорит она задумчиво.
—С каким человечком?
Девочка старается смотреть прямо в глаза бабушке, но яркое солнце не даёт этого сделать. Из-за него маленькая Лиса щурится, но все равно старается разглядеть бабушку.
—С маленькой девочкой, — садится на коленки, чтобы посмотреть в глаза Лисе, — с такой девочкой, которая пока что слишком маленькая, но именно эти цветы я ассоциирую с ее будущей жизнью. Ведь именно такая жизнь была у ее сестрички, — и грустно улыбнувшись срывает одну ромашку и даёт в руку девочки.
Лиса хоть ничего и не понимает, что же бабушка имеет в виду? Но принимает цветок и заключает бабушку в объятия, полные любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
FanfictionЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...