3. Это была она..

526 36 6
                                    

Они просто смотрят друг на друга, будто им все равно, но внутри сильно колотится сердце. Чувства вот-вот выплеснутся наружу. Оба испытывают симпатию, но не признаются друг другу никогда. Ким слишком гордый, а после слов Лисы он просто понял, что она воспользовалась им. Это делает больно парню, но он, конечно, не признается в этом.
-Да кому нужно встречаться с тобой? Ты же просто ужасна, и характер, и внешность, просто большой сплошной промах, - сам не ожидая от себя таких слов, Тэхен очень удивился, но извиняться не стал, ему слишком больно.
Безразлично шикнув и ухмыльнувшись, девушка гордо отворачивается и направляется к кампусу. А мрачнеющему с каждой секундой Тэхену осталось только смотреть в след уходящей блондинке.
Она ведь сама добивалась такого отношения к ней, но сейчас, когда поняла, что он ее не любит, должно было быть облегчение, но почему она, наоборот, ещё сильнее напряглась?
Девушка нервно зашла в здание, ища знакомое лицо подруги, чтобы успокоиться и забыть все, что с ней уже успело произойти за это короткое утро. Знакомых у неё было мало. Люди не хотели с ней общаться, якобы она не из благополучной семьи и не имеет таких богатств, как все остальные. Но все же парочка друзей у неё имелось, среди которых и был Тэхен. Но сейчас она не хочет с ним разговаривать по понятным причинам.
Лиса направилась в аудиторию, но неподалёку услышала нервный разговор нескольких девушек.
-Слышала, совсем скоро сюда прибудет сын директора CorusGroup, - её подруги удивленно пискнули, чуть ли не закричали, радуясь этому событию. Но лицо Лалисы в эту же секунду помрачнело, глаза стали круглыми от удивления, а сердце бешено заколотилось. «Сын CorusGroup», повторялось только у неё в голове. Как это возможно? Что, сын, чуть ли ни самой влиятельной компании Сеула, будет делать здесь? Эта информация ни капли не обрадовала девушку, а её настроение и так было испорчено, а сейчас все хуже некуда.
Почему она так расстроилась? Причина в её отце.
«Главное, чтобы он не узнал эти хорошие новости», только проносилось у неё в голове. Все остальные проблемы улетучились, и на первый план вышло это.
***
К учебному учреждению подъехал чёрный мерседес. В солидном, чёрном костюме из него выходит водитель, проговаривая что-то специальному наушнику, что находится в его левом ухе, он подходит к задней двери и открывает ее. Из салона машины выходит молодой парень, лет двадцати, он дорого одет, темно-синий классический костюм, дорогие часы на руках, идеально чёрные туфли, в которых отражается солнечный свет. С серьезным лицом, уважительно кивнув, он встал около входа в здание, сложив свои брови домиком, задумавшись. Он не хочет сюда заходить. И даже не понимает - зачем он здесь. Но против воли отца не пойдешь, если он сказал, значит так и нужно. Глубоко вздохнув, он обращается водителю, который стоит около него.
-Зачем ему это надо?
Парень знает, что мужчина ему не скажет точную причину, он в этом уверен. Но вопреки всем его ожиданиям, водитель выдаёт кое-что интересное.
-Единственное, что господин разрешил мне вам сказать, если вы спросите, так это то, что здесь учится ваша будущая невеста.
Глаза младшего тут же стали круглыми, и тот вопросительно посмотрел на своего водителя, не ожидая такого ответа. Парень знал, что в действиях отца есть подвох, но не настолько. Ему больно слышать «невеста», поскольку даже не видел ее ни разу, да и любит совсем другую.
Он более чем уверен, что избранница отца - какая-то богатенькая «сучка», которая думает и любит только себя, ее не заботят чувства других, а главное для неё - деньги и власть. Возможно, девушки ее ненавидят за то, что она богата, а парни за ней бегает, ибо она очень красива, потому что над её личиком постарались лучшие сеульские косметологи.
Другое дело, его Джису - девушка, которую он любит. Она - самое лучшее, что случалось в его жизни. Она не думает только о себе, заботится об окружающих, отдаёт деньги на благотворительность, за это он ее любит больше всего.
Глубоко вздохнув, Чимин все же заходит в здание, не желая думать о своей будущей невесте.
***
Время, что гласило о начале первой пары, прервало раздумья Лисы, и она одна направилась на пару, потому что подруги не оказалось в университете. Почти дойдя до класса, она заметила толпу людей, что сильно кричали, но решила пройти мимо.
«Но вдруг это он?», - подумав об этом она остановилась и всё-таки решила посмотреть: около чего все так столпились. Она почти дошла до них.
«Но не сделаю ли я хуже, если он увидит меня?», - снова подумав, блондинка все же обеспокоенно развернулась и решила пойти в свой класс. Для неё так будет лучше. Сейчас она вся на нервах, что даже ходить нормально не может, но старается не подавать вида о своём беспокойстве и учиться как ни в чем не бывало.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя