5. Эта тонкая грань

466 30 0
                                    

После всех пар Лиса быстрее поспешила домой, стараясь не думать о сегодняшних происшествиях, и спокойно дойти до дома.
Подойдя к дому, она увидела чёрную машину, которая стояла у подъезда в окружении нескольких охранников.
—Черт, — девушка тихо выругалась и развернулась, надеясь, что ее не заметили охранники, стоявшие рядом.
—Лалиса!
Мужчина, что сидел в этой машине, быстрее вышел из неё и второпях окликнул имя девушки. Воспитание не позволило ей проигнорировать это, поэтому она повернулась к мужчине с натянутой улыбкой.
—Джо! Рада тебя видеть! Что-то случилось? — она пыталась говорить невозмутимым голосом и с наивной улыбкой, будто совсем ничего не понимает. Но еще чуть-чуть и она начнет нервничать от всего происходящего.
—Лалиса, хватит. Ты же понимаешь, что рано или поздно тебя бы нашли, тогда зачем прятаться?
Она уже и сама поняла, что ее нашли, убегать или скрываться дальше нет смысла. Поэтому девушка недовольно фыркнула, убрала свою фальшивую улыбку и с недовольным лицом направилась к той самой чёрной машине.
Джо открыл перед ней дверь, она молча села в машину и всю дорогу молчала, пока Джо не прервал тишину.
—Когда ты была маленькой, я даже не мог подумать, что ты станешь так жить, что будешь скрываться от своего же отца. Я не могу понять, зачем тебе такая жизнь, ведь можешь жить с родителями, быть обеспеченной, но усложняешь все. Зачем ты убегаешь из дома и живёшь в таких ужасных условиях?
—Я с пяти лет жила отдельно от них, для меня они – чужие люди.
—Обстоятельства их вынудили так жить, ты сама это знаешь.
—Ага, я помню бесконечные рассказы о нашем банкротстве, а особенно о виновниках этого всего, — недовольно произносит та, имея ввиду Пак Ён Дона и его умершую жену, чей сын сейчас учится с ней на одном факультете. И даже не понятно, из-за того, что её нашли она сейчас на нервах или из-за Чимина?
—Я так понимаю, ты боишься жить с родителями? Но ты ведь жила с ними два года после смерти бабушки.
—Знаешь почему я ушла из дома в 18 лет? — Джо одобрительно кивнул, а девушка продолжила, повернувшись к нему.— Они отказались показывать меня обществу, ссылаясь на то, что у меня могут начаться проблемы со здоровьем, — недовольно фыркает и отворачивается от водителя, — самая тупая отговорка, которую они смогли придумать.
—Они просто волнуются за твое эмоциональное и физическое состояние – это нормально.
—Этим проблемам со здоровьем даже не откуда взяться! — вскрикивает та, но потом всё же успокаивается и делает глубокий вздох. — Ты не поймёшь меня, родители не понимают, никто из ближних, так что ты тем более не поймёшь, почему я захотела жить отдельно от них. В любом случае, он мне не позволит жить так, как я хочу, да?
Лалиса хранит большую обиду на своих родителей, которые не дают ей жить так, как она должна. Сначала отказываются показывать её обществу, ведь до сих пор никто не знает о существовании 21-летней дочери Манобанов. Таким образом, для всех она стала Лалисой Лансан, взяв девичью фамилию своей матери.
Но потом родители отказываются ее отпускать жить отдельно. И что еще остается делать глупой 18-летней девушке на эмоциях? Убежать из дома, который никогда не был ей родным. Но и тут родители не оставили её в покое, и сразу же начали разыскивать дочь. С тех пор она вела непостоянный образ жизни, была в бегах, почти каждый месяц, переезжая на новое место.
После долгого молчания водитель все же произносит что-то, но совсем не по теме.
—Вскоре ты узнаешь, зачем он послал меня за тобой.
Дальше Джо молчал, следя за дорогой. Своими словами он заставил задуматься девушку. Зачем же она понадобилась отцу? По его словам есть что-то важное, значит отец позвал ее не просто так?
У Лисы была нотка надежды, что хотя бы в этот раз он не станет искать ее, но он всегда ее находил и будет находить дальше. Как бы далеко от Каннама она не уезжала, он найдёт ее, в любом месте этой планеты. Именно в такие моменты девушка думала, что эта планета слишком мала.
—Добро пожаловать домой, — произнёс Джо, открывая дверь машины. Лиса уснула, пока они добирались до Каннама. Всё-таки дорога была длинная, и ей стало скучно. Блондинка слегка испугалась, когда Джо резко открыл дверь.
После вышла из машины, сонно смотря на этот дом. Девушка даже и забыла, как он выглядит.
Мраморные колонны, белые двери, большие пространства, три этажа. Дом размером с замок. Около входа стояли мужчина с женщиной, улыбка не сползала с их лица.
Девушка направилась вперёд, а Джо поплёлся за ней.
—Мама, отец, здравствуйте, — поклонившись, произнесла Лиса, а после подошла к мужчине с женщиной. Сейчас эти двое были слишком счастливы видеть свою дочь.
Мама тут же бросилась в объятия, это было вполне ожидаемо, ведь она не видела дочь пол года. В последнюю их встречу, они всей семьёй ужинали, Лиса как всегда пыталась уговорить родителей дать ей возможность жить, как хочет, но они в очередной раз отказали ей. Тогда она снова убежала.
Отцу удавалось найти ее за этот один раз, но девушка во время заметила одного из его охранников, поэтому быстрее переехала в другую квартиру, в которой живет и сейчас, так что он не застал её тогда. Но сейчас она снова дома, и, кажется, её просто так не отпустят. Более того, не разрешат учиться в университете, общаться с друзьями, работать в клубе(о работе девушки они не знают, и она не собирается им говорить).
—Видишь ли, мы нашли тебя не просто так, — вся семья ужинала в столовой. Всё-таки, не каждый раз Лисе подают лобстеров на ужин, так что, девушка решила насладиться этими моментами, но слова отца заставили ее остановиться от приятной трапезы.
Мужчина с осторожным взглядом посмотрел на свою жену, что заставило младшую поволноваться. Что же такого они скажут?
—Мы не знаем, как ты отреагируешь, но тем не менее, — начала говорить женщина, дав отцу время, чтобы более мягко сформулировать мысль,— это было нужно для нашего бизнеса.
Блондинка решила глотнуть воды, чтобы как-то успокоиться, они говорят очень осторожно, будто боятся это сказать, и Лиса это замечает.
—Через два месяца ты выходишь замуж, — резко произносит отец, продолжая свою трапезу, даже не посмотрев на дочь.
Девушка слегка поперхнулась водой от папиных слов. Она ничего не могла сказать, ни как отреагировать на это. Просто ком застрял в горле. Единственное, что младшая могла сделать, это сидеть с круглыми глазами и смотреть на родителей.
Сейчас они расслабились, поскольку сообщили это мне.
—Что значит – замуж?
Наконец смогла произнести хоть что-то после долгого молчания. Но она ещё до конца не понимала: чего же они от неё хотят, хотя, вроде как, сказали это прямо.
—Через два месяца ты выходишь замуж, — начал пояснять отец, взяв жену за руку.
—Зачем это? Зачем выдавать меня замуж? Для чего?
Нервно закричала та, вскочив со стола, когда до неё дошла суть слов отца.
Вот и сбылся её главный кошмар – брак по договору. Почему она думала, что с ней этого не произойдёт? Почему думала, что их семья отличается от других семей из привилегированного общества, что женились не по любви? За одно мгновение не осталось никаких чувств, кроме злости вперемешку с обидой.
—Мама, разве вы не хотели счастья для меня, — девушка посмотрела на маму, чьи глаза были не печальнее её,— вы же говорили, что никогда не допустите брака не по любви! Говорили, что такого со мной никогда не произойдёт, — после сказала она шепотом, её было практически не слышно, — вы не сдержите своё обещание?
Глаза наполнились слезами, я уже не могла сдерживаться. И сердце матери было неспокойно, но она не могла показать слабость перед мужем.
—Брак по расчету в бизнесе – обычное дело, — произнёс отец, в его голосе Лиса снова услышала нотку безразличия.
—А как же вы с мамой? Ваш брак был заключён по любви, несмотря на ваш статус, мама..
Им нечего сказать, они просто сидят и молчат, будто проглотили язык.
—Вы ведь были бедной, мама, но родители папы все же позволили ему жениться, я не понимаю, прочему меня лишают этой возможности? Почему я теперь не могу влюбиться? Мне придётся все жизнь прожить с не любимым человеком и все это ради денег? Ради выгоды? Все это нужно для вашей компании, которая уже 5 лет в безопасности!? Вы готовы продать собственную дочь, собственную кровь и плоть?
—Послушай, сейчас компания переживает темные времена, и спасти нас может только этот брак.
Папа решил утешить дочки. Кроме компании его ничего не интересует. Она уверена, мама не хочет этого, но что она сделает против О Гона?
—Какие еще темные времена? Ваша компания процветает.
—Тебе не понять. Это нужно для нас всех, так что закроем тему.
—Но почему я должна страдать из-за компании?
После этих слов у неё больше не осталось сил оставаться здесь. Поэтому, в слезах, она  просто ушла из столовой и направилась в свою комнату.
Девушка поверить не может, что они так поступают с ней.
—Я ведь человек, у меня тоже есть чувства, почему так жестоко?
Произносит Лиса в потолок, а потом закрывает глаза и засыпает.
***
Проснулась девушка из-за стука в дверь. Это была горничная, что пришла разбудить её. В этом доме было много горничных, всяких кухарок и других особ, следящих за домом. Их так много, что она не успевает запоминать их имена. Но имя этой особы она почему-то сразу запомнила. Её зовут Пак Су Ён, она кухарка, но На Ри приказала ей помогать дочери, если что-то случится и будить по утрам. Пожалуй, она единственная, чье имя Манобан запомнила, не считая родителей.
Сегодня, как и предыдущие пару дней, она не идёт в универ, что для нее непривычно, ведь блондинка всегда ходит на пары. Но сегодня особенный день для её родителей. Но не для нее самой. Вечером они едут на ужин с семьёй её будущего мужа, а до этого девушку приведут в порядок, подберут платье и ещё много других нюансов.
Умывшись и более менее приведя себя в порядок, младшая направилась на завтрак.
С утра она решила, что будет сильной, ни за что не позволит этому браку сломать её. Ведь, если подумать, это простые бумажки, которые она подпишет, но не будет обязана быть верной будущему супругу. Будет думать, что его просто не существует. Интересно, кто окажется этим бедняжкой? Ведь его родители тоже заставляют жениться не по любви.
—У меня есть условие, — первая заговорила девушка на завтраке. Родители повернулись, ожидая слов дочери, хотя, она не совсем уверена, что они его выполнят, но попытка не пытка, — до того момента, до замужества имею ввиду, я буду жить, как раньше, то есть у себя. В том районе. Я понимаю...
—Ладно, — согласился отец, не дав ей договорить.
—Это так просто? То есть вы даже не будете приходить ко мне, заставлять вернуться домой?
—Это твои последние месяцы свободной жизни, так что делай, что хочешь, тем более, я очень хорошо знаю тебя, и если не разрешу, то ты можешь и сбежать. Но после свадьбы ты будешь жить со своим мужем.
Спокойно говорил мужчина. Это было слишком просто, она думала, тот будет кричать на неё или что-то подобное, но ничего не произошло. Странно...
—И это самое лучшее решение, которое вы приняли за всю мою жизнь, но почему мне не легче, как будто вы хотите смягчить меня? Неужели, есть что-то, что удивит меня сильнее, чем замужество?
Спрашивает Лиса у своих родителей, но те её игнорируют. Лиса словно со стеной общается. И то, от стены было бы больше пользы.
—Госпожа, — произносит только что вошедшая экономка, поклонившись На Ри Манобан, — стилист уже пришёл.
Похоже, это новая экономка, не та, что была пол года назад. Тогда была очень старая неприятная женщина, которая постоянно не вкусно готовила, но новая хоть и не молодая, но и «дамой в возрасте» назвать нельзя, скорее ее возраст, как у самих Манобанов. Она выглядела очень солидно, даже в этой, не очень модной, одежде. Волосы собраны в пучок, и минимум макияжа на лице.
Женщина была очень приятной и сразу внушала Лисе доверие. Ее взгляд выражал только доброту, не ожидая ничего взамен, такие люди встречаются редко, но если встречаются, то надолго остаются в жизни блондинки.
—Лиса, — мама обращается к дочери, и это единственный раз за те пару дней, что младшая  провела у них в доме, когда женщина назвала свою дочь по имени, — Со Ним проводит тебя к нашему стилисту.
Поскольку сегодня состоится ужин, её нужно привести в порядок, и для этого На Ри позвала своего стилиста.
Экономка поклонилась наследнице и пошла вперёд, та поплелась за ней. Как только они отошли подальше от родителей, девушка решила познакомиться с ней и попытаться завести дружеские отношения.
—Не стоит кланяться мне в следующий раз.
Та удивленно посмотрела на меня.
—Но, госпожа, это ведь...
—И называть меня госпожой тоже не надо, — перебивает её, — это приказ. Терпеть не могу, когда ко мне так относятся, будто я завоевала весь этот мир, хотя я просто, по великой случайности, родилась в этой семье. Я знаю, что родители не позволят этого, но, хотя бы, когда мы наедине, не говорите со мной официально, это все, чего я прошу.
Лалиса пыталась быть дружелюбной.
—Хорошо, госп...
Хотела она уже назвать это слово на букву "г", как тут же исправилась и замолчала, направившись к лестнице.
—Спасибо, — лишь произнесла блондинка с улыбкой на лице.
***
—Что ты хочешь сделать со своими волосами? — спросила стилист, который только доделал Лисе макияж.
Сейчас, накрашенная, она кажется себе совершенно другим человеком. Лиса не сказала бы, что ей нравится весь этот макияж, стрелки, темные тени, красные губы, но это все нужно для матери, так что она потерпит. Даже если женщину не заботят чувства собственной дочери, младшая все же любит свою маму.
—Делайте, что хотите, — она не хочет, чтобы  ей делали какую-то замороченную прическу, но у неё нет выбора.
—Я вижу, что тебе это не нравится, поэтому мы просто распустим твои волосы и выпрямим их, окей?
—Окей.
—Госпожа сказала, что ты не любишь слишком официальные и роскошные платья, поэтому я принесла тебе что-то более легкое, но в то же время стильное, — стилист, что только закончил с причёской своей подопечной, вытащила платье из шкафа. Единственное, что Манобан пока понимала, так это то, что оно красного цвета. Ярко-красного. Безумно красивый цвет.
Стилист положила его на диван, чтобы блондинка его разглядела. И она была прав, оно не слишком роскошное, но в то же время стильное. Само платье короткое, наверное будет Лисе выше колен, как мини-юбка, это было бы развратом, если бы не прозрачная ткань, что идёт с пояса и до самого пола, именно это и придает особый стиль. Девушка слегка обрадовалась выбору стилиста.
—А у вас есть вкус, — произносит та, повеселев в один момент, на что стилист ехидно улыбается. На то она и стилист.
—Скоро вы отправитесь на ужин, поэтому поторопись, — произносит она, уходя из комнаты. Эту девушку Лиса с самого начала попросила не обращаться к ней официально. Это жутко напрягает младшую. Ведь она уже привыкла к обычному обращению в свою сторону, поэтому просит всех не говорить с ней, как с молодой госпожой.
***
Когда солнце скрылось за горизонтом и на небе были розовые полосы, что показывало недавнее присутствие солнца на небе, семья уже находилась у дверей зала, специально забронированного для них.
—Пришло время познакомиться с твоим будущем мужем, — произнёс О Гон Манобан, перед тем как они зашли в зал. Ей все же до сих пор не очень привычно ходить на таких высоких каблуках, цвета, как платье, поскольку всегда ходит в кроссовках, но старается молчать о дискомфорте.
Двери открылись, Лиса встала сзади родителей, ощутив волну неуверенности.
Она увидела шикарный зал ресторана. Стулья и столы цвета слоновой кости, с золотыми вставками. Сервиз и еда были полностью расставлены, а семья будущего мужа блондинки, которых она пока что не видела вблизи, да и не хотела вовсе, уже сидели наготове. Лиса практически никогда не трапезничала в подобных ресторанах, поскольку родители скрывали ее. А бронировать целый зал Манобанам не хотелось.
Манобаны прошли ближе к тому столу, двое мужчин привстали, чтобы поприветствовать их. Блондинка вышла из-за спины отца, чтобы разглядеть своих будущих родственников.
Первым она хотела разглядеть отца будущего мужа. Но как только посмотрела в его сторону, то сразу же пожалела. В последнее время она очень много удивлялась, почему же думала, что этот ужин пройдёт без приключений? Увидев солидного мужчину, её тело начало наполняться злостью и обидой. Она чувствует, как щеки краснеют, что хорошо сочетается с её платьем.
В этот момент Лалиса возненавидела своего отца, поскольку он изменил сам себе.
Тем самым мужчиной оказался президент CorusGroup, она вспомнила его по новостям, так как совсем не видела его вживую. Да даже если видела, то это было в детстве. Блондинка много слышала о нем от родителей, которые с самого детства порождали в ней ненависть к этому человеку. И, пожалуй, это единственное, чему её научили родители.
Блондинка всегда ждёт новостей, чтобы узнать: обанкротилась его компания или нет. Именно он – единственный человек, крах которого Лиса ждет каждый день. Но этого не случается. Но как так получилось, что родители, которые вбили эту ненависть в неё, сами стали с ним сотрудничать? Они ведь сами говорили, какой он ужасный человек. Как отец согласился на это?
Девушка посмотрела на своего отца, который здоровался с тем мужчиной, а глаза мамы бегали по всему ресторану, не желая заглядывать в ее. Младшая не знает, что было в голове отца, когда тот соглашался на этот брак.
Сейчас её волнует не то, что придётся жить с тем, кого не любит, а то, что предатель и главный враг родителей, скоро станет частью их семьи.
Родители впустят монстра в свой дом. Монстра, который сейчас внимательно разглядывает Лалису, ибо ждал этой встречи 16 лет. Прямо с того момента, как узнал о ней. Хотя тогда он не был рад этому, сейчас же очень счастлив, что с помощью этой девушки, о существовании которой он не знал с самого начала, смог ухватиться за компанию Манобанов.
Этот человек практически разрушил их жизнь, а сейчас станет частью семьи Лисы. Похоже, ей никогда не понять тонкую грань в бизнесе, да и вообще в любых взаимоотношениях, эту грань между ненавистью и любовью, между враждой и дружбой, между конкуренцией и плотным сотрудничеством. Но в её глазах этот человек всегда будет предателем. Что бы он ни делал, для неё он никто.
—Странно, что вас я сразу же узнала из-за новостей, которые смотрю, хотя не видела вас ни разу в жизни. А вот вашего сына я узнать не смогла, хотя тоже видела его в новостях, и не только, —  произнесла Лиса в одно дыхание, ехидно улыбаясь, но с каждым словом, эта улыбка с её лица пропадала. Она даже не хотела этого говорить, но сказала, и прокрутив свои слова в голове, нервно сглотнула.
Но если он президент, тогда его сын...она повернула голову в сторону молодого человека, на которого до этого момента даже не желала смотреть, и была готова провалиться сквозь землю.
Снова эти голубые глаза(скорее всего это линзы, но выглядят они потрясно), из-за которых по её телу проходят мурашки, тот же костюм, только на тон темнее, те же волосы, укладка, разве что на данный момент он выглядит как-то культурнее.
Сейчас сердце начало бешено стучать, она была рассержена. Почему отец и раньше не сказал ей?
Она поверить не могла, что отец предал самого себя, связавшись с этой семейкой.
Какой раз они уже сталкиваются с ним вот так? Только сегодня ей не удастся выбежать из ресторана, как она сделала вчера в университете, да и он не сможет уйти, как в тот раз, из бара.
«Кажется, Пак Чимин тоже рад меня видеть».

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя