Отец с сыном уже сидят наготове, ожидая будущих родственников. Для парня ожидание очень волнительное, ведь через пару минут он увидит ту, с которой проведёт свою жизнь.
Этот брак буквально перечеркнул все его планы и желания, поэтому он так просто это не оставит. Пак дал себе обещание, что испортит будущей жене жизнь. Даст ей понять, что никогда не полюбит. Потому что никто, кроме Джису ему не нужен. Во всяком случае, он начнёт мстить этой семье, за то, что они портят его жизнь. Чимин станет ненавидеть каждого из них. И даже сам не подозревает, насколько сильно похож на своего отца, который тоже когда-то хотел отомстить одной семье... думая таким образом, парень ничем не лучше отца.
Двери зала приоткрываются, и Чимин видит двух счастливых людей, что идут за руку, улыбаясь при том друг другу.
Неужели, они настолько рады, что портят жизнь дочери? Как же ему жалко ту девушку, что совсем неуверенно идёт в туфлях красного цвета, такого же цвета и платье, короткое, но присутствует легкая прозрачная ткань, что идёт с пояса длиною до пола, она обтягивает ее фигуру, подчеркивая все достоинства. На пальце у девушки какое-то кольцо с бриллиантом, на шее колье, сочетающееся с сережками. Девушка выглядит элегантно, но слегка волнуется, это можно сказать точно, поскольку сейчас стоит за спиной отца.
Чтобы поздороваться с отцом своего будущего мужа, она отходит от своего, и наступает тот самый момент, когда парень видит избранницу.
Как только девушка поворачивается в сторону отца, сердце младшего начинает быстро колотиться. Он видит пол её лица, поскольку здоровается она с отцом. Руки Чимина внезапно начинают дрожать, и выражение лица самой девушки вмиг меняется. Единственным, что можно увидеть на ее лице, это шок. Да и на лице Пака читается только шок. Она не рада увидеть отца Чимина. После шока её лицо выражает мимолетный испуг, будто та была готова увидеть всех, но только не их.
«Как такое возможно?» — думает про себя Чимин, сжимая кулаки.
Все, что он видит, так это обеспокоенный взгляд. Тот самый взгляд, который есть только у одной девушки. Но она не может быть здесь.
—Странно, что вас я сразу же узнала из-за новостей, которые смотрю, хотя не видела вас ни разу в жизни. А вот вашего сына я узнать не смогла, хотя тоже видела его в новостях, да и не только, — произносит Лиса в одно дыхание, ехидно улыбаясь, но с каждым словом, эта улыбка с её лица пропадает.
Она даже не хотела этого говорить, но сказала, и прокрутив свои слова в голове, нервно сглотнула.
Но если он президент, тогда его сын...она поворачивает голову в сторону молодого человека, на которого до этого момента даже не желала смотреть, и теперь готова провалиться сквозь землю.
Снова эти голубые глаза(скорее всего это линзы, но выглядят они потрясно), из-за которых по её телу проходят мурашки, тот же костюм, только на тон темнее, те же волосы, укладка, разве что на данный момент он выглядит как-то культурнее.
«Они же разные. Та была самоуверенной блондинкой, которая живёт в бедном районе, помогает своей матери, работает в баре, танцует. А может я и сам придумал ее бедность и больную мать? Она же сама не говорила этого, это все мое воображение. Увидев её в университете, я даже и подумать не мог, что та дерзкая девушка окажется моей будущей женой. Такого просто быть не может», — парню слишком сложно принять эту реальность.
Девушка, что стоит передо ним очень элегантна, красива, богато одета, и у неё есть родители.
«Это просто два разных человека. Как из такой простушки она смогла превратиться в дочь президента JMGroup? Если она так богата, то зачем притворяется бедной?» — парень вёл внутренний монолог, маленькую борьбу, чтобы не сорваться от полученного шока.
Они все ещё стоят и ошарашенно смотрят друг на друга, не шевеля ни одной мышцой, но на самом деле в их головах сейчас столько мыслей.
«Для нас обоих это неожиданная встреча», — единственная схожая мысль, которая появилась в их головах одновременно, но никто из двух не спешил её озвучивать, все также глядя в глаза друг другу.
—Чимин, наконец ты познакомишься с нашей будущей семьей. Поверить не могу, что этот день наступил.
Воодушевленный Пак Ён Дон скорее обращается к господину, отцу девушки, чем к сыну, тот лишь кивает старшему.
—Лалиса, — её отец наывает полное имя девушки, та резко переводит взгляд, полный испуга, на отца, — Пак Ён Дон – президент CorusGroup, —мужчина говорит очень осторожно, будто думает, что девушка может сорваться на него, — Пак Чимин – его сын, твой будущий муж, впрочем, вы учитесь на одном факультете, так что, наверное, уже знаете друг о друге,— произносит он уже увереннее, чем до этого.
Лиса, кажется, успокаивается, натягивает на себя фальшивую улыбку и приветствует семью, не обращая внимания на будущего мужа. Они были знакомы еще до встречи в университете, но виду решили не подавать. У парня в голове крутятся множество вопросов, и он уверен, то же самое происходит и в её сознании, но она даже не поднимает взгляда, не смотрит ни на одного из Паков. Кажется, ужин пройдёт веселее, чем они оба думали.
Солнце уже полностью скрылось за горизонтом, не оставляя никаких следов. А на место ему пришла темная пелена, с большим количеством звёзд.
Это неловкое молчание между ними всеми очень сильно напрягает, кажется, ещё чуть-чуть и Лиса не выдержит и начнёт ругаться с отцом, но вместо этого поедает свой стейк.
Спустя пару минут никто так и не пытается заговорить, поэтому блондинка решает начать их долгожданный разговор «по душам».
—Было весьма неожиданно узнать, что семья Пак, — произносит, интонационно выделив их фамилию, — скоро с нами породнится. Что ж, в бизнесе уже совсем все плохо?
Хоть этот мужчина и старше её, да и его состояние больше, чем у Манобанов, стоило бы обращаться к нему, как подобает. Но для Лисы он никто. Она никогда не будет считать его человеком, заслуживающим хорошее отношение к себе.
Девушка говорила более властным тоном, выражая свою ненависть к этим людям, одновременно смотря на тарелку с едой. Но последнее предложение сказала слишком громко, что отец решил предупредить дочь.
—Лалиса, — посмотрел он угрожающе,— не нужно начинать ворошить прошлое, — произнёс он.
Что значит не ворошить прошлое? От его слов девушка еще сильнее злится, поэтому сдерживать себя становится сложнее.
—Вы о про-ошлом, — произносит она протянуто, — ещё даже и не начинала говорить, — после этих слов блондинка усмешливым взглядом смотрит на Ён Дона, положив кусок стейка себе в рот, — ну, раз уж, вы затронули эту тему, — теперь она смотрит на отца, — то, должно быть, все очень плохо. И мой отец согласился вам помочь, но он забыл кое-что.
Мужчине интересно, что та произнесёт дальше, так же как и его сыну, на которого младшая старается не обращать внимание, сейчас главное одержать победу над этим млекопитающим. Манобан решила, что больше не будет никого заставлять ждать себя, поэтому быстро отвечает.
—Забыли о том, как нам было плохо, сколько мы страдали, как вы, дорогие родители, не спали ночами, пытаясь добиться правды. Хоть сейчас все хорошо, но вы ведь сами говорили, какой ад на земле вам устроил этот человек. Хоть мне и было тогда меньше пяти лет, да и страдала я меньше всех, но навсегда помню подлость этой семьи. А сейчас, вы все, — девушка проходится взглядом, полным ненависти, по всем присутствующим, — готовы сделать вид, что ничего не произошло, а после и родственниками стать?
От её предъявлений глаза всех стали круглыми, а отец сидел, сжимая вилку в руках.
—О чем она говорит?
Все ещё не может понять Чимин. Но Ён Дон предпочитает его игнорировать, поскольку не может найти хорошего оправдания, да и выставлять себя плохим человеком перед сыном не хочется.
—Вы хоть понимаете, что может получиться из этого брака?
Все также молчат, особенно Чимин, а блондинка продолжает свою мысль.
—Семья лжецов, — та ухмыляется, отрезая кусок стейка,— и их жертвы,— положила кусок сочного стейка себе в рот, тем самым показывая свою дерзость и то, что она ничуть не боится этого брака, как наверно подумали другие, — интересно...
Лиса уже начинает свою мысль, как отец, крепко сжимавший вилку до этого, откидываеь ее на стол слишком громко, что перебивает её мысль. Ему это, конечно же не нравится, поскольку он снова пытается угодить Ён Дону, а она все портит, в принципе, ничего нового.
Чимин сидит все также, не понимающе смотрит на всех, а девушка думает, будет лучше, если станет игнорировать его заинтригованные взгляды и просто продолжит этот монолог.
Злость продолжает наполняться и вскоре выплеснется наружу. Она не хочет здесь больше оставаться, ей слишком больно, поэтому, резко встав и повысив голос, девушка обращается к отцу, гнев которого тоже уже на пределе.
—А какой ещё реакции вы ожидали от меня? Думали, я буду плясать под вашу дудку, идеально вести себя и культурно сидеть? Думали, что если выдать меня замуж за сына Ён Дона, то все улучшится? Папа! Очнитесь! Вы связываетесь с лживыми людьми! Это сын Дона! Человека, который испортил тебе жизнь, а сейчас вы готовы с ними сотрудничать? Вы готовы так просто забыть наши страдания? Ах да, точно, я и забыла, — глаза её наполнились слезами, когда она вспомнила те самые дни: им было нечего есть, со всех сторон их семью гнобили, в новостях плохо высказывались, а родители чуть ли не жили в суду, после этой голодовки 5-летняя Лалиса совсем изменилась и с ней произошло слишком много ужасных вещей, но девочка смогла выжить, те самые времена она старалась не вспоминать, но именно сейчас уже не смогла сдержаться от предательства отца, — страдали же не вы...
После этих слов она решила выбежать из ресторана и больше там не появляться.
***
Извинившись перед Пак Чимином и Ён Доном, и поняв, что ужин испорчен из-за этой девчонки, О Гон поспешил за дочерью. Он очень боялся именно такой реакции, ведь она может снова убежать из дома, и ему придётся её искать. Ведь он позволил жить ей отдельно до свадьбы, ибо понимал, что сможет хоть как-то следить за ней, и она не будет против.
—Я же сказала, что она будет против больше всех, — недовольно произносит На Ри Манобан, вскочив со стула.
—Никто не просил тебя отзываться так плохо обо мне перед дочерью всю жизнь, — усмехается Ён Дон, — уж извини, но не я все это затеял, — как-то враждебно улыбается Пак, а На Ри толкает стул, из-за чего по залу проходит неприятный звук, и уходит. А когда стук её каблуков отдаляется, Пак издает смешок, преподнеся к губам красное вино. И все было бы хорошо, но вот Чимин совсем не понимает ничего.
Он точно увидел презрение в глазах женщины.
К счастью, Лиса стояла около машины, не решаясь сесть внутрь. Она просто стояла на месте и думала о том, как бы все побыстрее забыть.
—Иди и извинись перед ними!
Приказывает только догнавший её отец.
—Нет, — повернувшись к отцу грустно и устало отвечает девушка.
—Почему ты такая проблемная?
Уже тише спрашивает отец. Такие слова сильно задевают Лису, ведь она никогда не слышала такое от него. Вроде девушка успокоилась, но из-за отца её глаза снова наполнились слезами. Ведь она никогда не слышала похвалы в свой адрес, практически ничего, кроме того ,как она должна вести, что делать и кем быть перед остальными людьми. А сейчас он так просто заявляет, что она проблемная?
—Почему я такая?! — девушка начинает кричать на всю улицу, что слегка пугает проходящих мимо людей, среди которых был подозрительный мужчина в кепке, который уж слишком заинтересован в разговоре отца и дочери. — Почему вы такой? — она тыкнула на отца. — Вспомните, кто такой Ён Дон! Вспомните, что он сделал! Его сын такой же, он испортит жизнь нам всем. Мне испортит! Понимаете, что вообще сделать собираетесь?
—Твой отец все отлично понимает, — вмешалась только пришедшая сюда мать девушки. Лиса поверить не может, что мама поддерживает его.
—Вы не в себе? Мама! Помните, как мы голодали из-за этого человека? Вы же большими усилиями пытались добиться правды, вернуть доверие людей. А все наши страдания были только из-за него. Если бы он тогда так не поступил, вас бы, папа, не обвинили во всем, что сделал он!
Голос девушки немного хрипит от вечернего холода на улице, поэтому кричать она больше не может.
—Теперь вы готовы простить его за все? Выдать замуж за его сына? Я смирилась с тем, что выйду замуж не по любви, но никогда не смирюсь с тем, что моим мужем станет Чимин. Я вам обещаю, вы пожалеете о своём выборе.
Родители ничего не ответили, ибо после своей речи девушка сразу же направилась в сторону своего дома. Сейчас она где-то в Каннаме, но её квартира находится в другом конце города.
Личного водителя у неё при себе нет, да и самой Лисе не хочется привлекать внимание, разъезжая на чёрном мерседесе по своему бедному району. Она понимает, что в общественном транспорте будет слишком привлекать внимание своим ярким прикидом, и люди её не поймут, поэтому ей приходится направиться к дому родителей, чтобы переодеться.
Добравшись до особняка, девушка проверяет: не ведётся ли за ней слежки. Удостоверившись, что никого рядом нет, она тихо идёт к чёрному входу, чтобы её не заметила экономка и не заставила после остаться дома. Несмотря на то, что девушка проверила улицу на наличие душ и была уверена в том, что никого здесь нет, за ней все это время наблюдал мужчина в чёрной кепке.
Перед тем, как она зашла в дом, он успел сделать пару её снимков, чтобы потом, возможно, шантажировать её. Парень сильно обрадовался этому компромату, ведь уже давно заподозрил, что с ней что-то не так, думал, что она скрывает что-то. И не прогадал. Она оказалась ещё более скрытной, чем тот думал. Он все это время следил за ней и сделал множество снимков, чтобы потом использовать их против девушки. После он ушел, поглощая себя мыслями о ней. Он не был в неё влюблен, но был одержим. В первый раз, в клубе, она его сильно зацепила. Тогда он и подумать не мог, что эта девушка – та, кого он так искал.
После того, как Лиса переодевается в обычные чёрные джинсы и чёрную кофту, она старается бесшумно пройти через весь дом, а затем также тихо закрыть дверь, чтобы никто из прислуги не заметил её.
Сейчас в её голове творится хаос. Она понимает, что у себя на квартире, где постоянно ссорятся соседи и разъезжают поезда, расслабиться не получится, поэтому единственное место, где она может подумать о проблемах – клуб.
***
Просидеть в пробке, хотя уже поздний час, блондина не планировала. И когда добралась до места назначения, все ноги болели, и ей хотелось присесть.
Кажется, потанцевать ей сегодня не удастся.
Войдя внутрь, она сразу же погружается в этот прекрасный мир музыки и танцев. Употребляет алкоголь она редко, поскольку больше танцует, да и не любит пить, но именно сейчас хочется выпить, а после пойти оторваться на танцполе, а не на сцене, как обычно.
Девушка направляется к барной стойке, где стоит её знакомый, но кто-то внезапно прикрывает ей путь.
Лиса сначала пугается такой резкости, но потом узнает этого человека.
Ею оказалась милая девушка, ровесница Лисы, что стояла и улыбалась ей, освещая все вокруг своим милым личиком.
—Дженни, ты меня напугала, — резко схватившись за сердце, произносит блондинка. Ведь она подумала, что за ней пришёл один из охранников отца, или кто-то, кто сможет навредить ей, но это оказалась всего лишь её лучшая подруга. Ну...как лучшая...они постоянно вместе на учебе, но за пределами заведения практически не общаются, поскольку Джен отдаёт всю себя работе с отцом, который является основателям сети отелей по всей Южной Корее. Все обучающиеся в этом университете являются детьми влиятельных людей, наследниками корпораций, поэтому многие удивляются: каким образом Лиса там очутилась. Ведь, никто, даже Дженни, не знает о её происхождении. Но несмотря на это, девушки общаются с первого дня Лисы в этом заведении.
—Ты ожидала увидеть кого-то другого? — заподозрила подруга, но Лиса тут же начала отнекиваться.
—Что ты тут делаешь? Не думала, что ты посещаешь такие места, — интересуется брюнетка.
Её вопрос понятен. Ведь этот бар не для бедных людей, вроде Лисы, здесь только один напиток стоит как её зарплата за месяц. Но все напитки даются девушке за 50%-процентную оплату, ведь она ещё тут работает, но Дженни не знает об этом.
—А что ты здесь делаешь, ты же была занята чём-то?
Лиса решила проигнорировать вопрос девушки, спросив у неё то же самое. В последний раз, когда они созванивались, это было днём, Дженни сказала, что не сможет встретиться с Лисой из-за каких-то срочных дел, неужели эти дела связаны с походами в клуб?
—Да, у меня есть дела. Сейчас я помогаю своей подруге. Она недавно разочаровалась в одном человеке, которого любила, поэтому ей нужна поддержка, а сейчас она отошла в уборную, — пояснила Джен, мило улыбнувшись, — ты можешь присоединиться к нам, если хочешь.
Лиса понимает, что Ким приглашает её из вежливости, поэтому отказывается. К тому же, думает, что её подруга не захочет компании Лисы, возможно она такая же богатая, как и Дженни, и не может терпеть таких, как Лиса. Но Дженни настаивает на этом, поэтому после долгих упреков, Лиса все же соглашается.
—Я принесу нам выпить, — блондинка уходит к барной стойке, где стоит её знакомый, и вежливо просит того сделать им мохито, попутно извиняясь, что так давно не был в клубе. Вернувшись к подруге, Лиса замечает, что та уже не одна, а в компании какой-то девушки, чьё лицо опущено вниз.
Возможно, это подруга Джен, у которой сейчас проблемы.
—Я принесла нам выпить, — это единственное, что Лиса произносит, поскольку не знает, что ещё говорить или делать.
Та самая девушка поднимает голову, и теперь Лиса может разглядеть ее черты. Она чертовски красива, будто сбежала из какой-то дорамы. Её лицо не такое, как у остальных кореянок, скорее она больше похожа на европейку, чем на корейских девушек, но её взгляд выражает безысходность. Будто она тоже запуталась на своём пути, как и Лиса. Сама девушка обыла слишком пьяна, поэтому не могла спокойно сидеть и слегка покачивалась, хотя её подруга трезва, как стёклышко.
—Ах да, Лиса, — обращается Дженни,— это моя лучшая подруга – Ким Джису, у неё сейчас проблемы, поэтому я захотела, чтобы она отвлеклась. Джису, это моя лучшая подруга – Лиса.
Дженни решила познакомить Джису и Лису, поскольку в скором времени надеется, что девушки сдружатся. И они оби являются Ким лучшими подругами. Обычно, у девочек одна лучшая подруга. Но Дженни не может решить, кто из них лучше, хоть и дружит с Джису со школы.
Сейчас между ними возникло неловкое молчание, которое Лиса больше всего ненавидела в разговорах. Простое молчание. Хотя девушек было трое, но никто не решался заговорить.
—Из-за некоторых проблем я скоро буду учиться в вашем университете, — решила прервать тишину Джису. Она показалась очень дружелюбной и невинной в тот момент, — я скажу, какого числа переведусь, когда узнаю это.
«Кажется, мы подружимся», — думает Лиса, а Дженни все это время набирает сообщение кому-то.
—Кому пишешь?
Интересуется Лиса. Она не хочет вмешиваться в ее личную жизнь, ведь сама прекрасно понимает, как это раздражает, но сейчас им было не о чем поговорить, а это могло скрасить беседу.
—Парню Джису, — коротко отвечает Ким, пожав плечами.
Ну, конечно, у такой девушки просто не могло не быть парня.
—Он сказал, что уже в пути, — облегченно мямлит Дженни и откидывает телефон на мягкий диванчик.
—Зачем ты ему написала? Он большое мне не нужен. Ты! Как ты посмела?
Ели-как проговаривпет Джису, стараясь повысить голос, но получается не очень.
И теперь все встало на свои места. Скорее всего, девушка так сильно напилась из-за своего парня. Может быть, они сильно поссорились или что-то подобное.
Но сейчас Лиса не хочеь думать ни о чьей личной жизни, ведь у самой полный беспорядок.
Спустя час ожидания парня Джису, девочки очень сдружились. Сильно опьянели, но это помогло им сблизиться, чему Лиса не могла не радоваться.
—А что насчёт тебя?
Спрашивает Джису у Лисы, когда тема заходит о парнях.
—Я скажу, что все сложно.
И не соврёт. Ведь сейчас ей нужно выйти замуж за Чимина, но любит, точнее испытывает какие-то непонятные чувства, к другому.
Стоило Лисе подумать о Чимине, как тот появляется в дверях бара.
«Зачем ты мне мерещишься?» —
спрашивает сама себя Лиса, ведь сейчас слишком пьяна и думает, что это какой-то мираж в виде её будущего мужа, — ты меня теперь преследовать будешь?».
Та самая фигура, похожая на Чимина, подходит все ближе и ближе. И вот, наконец, сфокусировав своё зрение, сердце девушки начинает биться, ведь она понимает, что это не мираж. Это настоящий Чимин, который с каждой секундой подходит ближе к ним, но Лиса надеется, что он не подойдёт к ней.
Столько неожиданных встреч с ним пугает Лису все сильнее с каждым разом. Сейчас ей интересно, ради чего он тут? Может, он проследил за ней, и теперь, хочет забрать домой? Он пытается заботиться о ней, что ли?
—Что ты здесь забыл?
Безразлично спрашивает Лиса парня, когда тот приближается к их столику.
—Я пришёл сказать, что волнуюсь за тебя. Тебе нужно ехать домой,— дрожащим голосом ответил Чимин.
—Я сама доберусь,— произносит девушка, выходя из-за стола, а её подруги ничего не понимают.
Она проходит мимо парня, но тот ловко хватает ее за локоть.
—Зачем тебе волноваться обо мне?
Чимин сначала замешкался, но потом произнёс те неожиданные слова, что перевернут жизнь девушки.
—Потому что ты мне нравишься и скоро станешь моей женой.
Также неуверенно произосит Чимин, а девушка ошарашенно смотрит на парня, не зная что и ответить.
—Почему ты так долго?
Неожиданно спрашивает Чимин свою будущую жену.
—Что? — совершенно не понимает Лиса.
—Почему ты так долго?
Спрашивает Дженни только пришедшего сюда Чимина, который был ошарашен увидеть Лису. Обстановка накаляется ещё сильнее.
Лиса мгновенно трезвеет, когда до неё доходит, что Чимин стоит перед столиком, зло и враждебно смотря на блондинку.
Сейчас она понимает, что это все было нереально, что Чимин только подошёл к их столику, и все, что было, было только в её голове. На что она с облегчением вздыхает, но потом в голову врывается вопрос Дженни «Почему ты так долго?», — значит, Дженни его ждала, но насколько Лиса помнит, они все ждали только одного человека. Парня Джису.
«О нет...нет...нет. Только не это. Получается, что Чимин - парень Джису? Только не это. Получается, я по пьяни сдружилась с девушкой моего будущего мужа?»(Я тут решила оставить первоначальные обращения к вам, если вы не против:) то, что подчёркнуто линией – мои первоначальные обращения.
А ещё, я только что вспомнила свои первые эмоции, когда в голову приходили вот подобные сюжетные повороты. Например, что подруга Лисы – девушка Чимина. Это непередаваемые эмоции. Во мне они вызывают столько чувств по сей день, спустя год после написания этой главы.
***
Ребятки, пишите в комментарии, как вам? Я пока не уверена, что заинтриговала вас, но все же надеюсь, что вы будете читать дальше. С каждой главой интрига будет расти.
Это одна из моих первых работ, поэтому я надеюсь на вашу поддержку. Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
FanficЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...