Лиса снова шла по темному переулку, закапывая себя своими же мыслями об этом самовлюбленном парне. Как он мог, откуда столько смелости, чтобы поцеловать? И почему она ему ответила?
—Я просто забылась на секунду. И все. Больше ничего, — прикрывая глаза, зло произносит девушка, скрещивая руки.
Но потом Манобан невольно вспоминает его губы. О том, насколько они приятные и пухлые, такие манящие. Блондинка соврет, если скажет, что никогда не хотела его поцеловать. Да, такие мысли были. И она даже хотела в какие-то моменты поцеловать его. Но парень ее опередил, и она рада, что это сделал он. Ведь теперь ее интерес, о том, как он целуется и какие у него губы, утолен. Но почему же ей так хочется снова почувствовать их?
—Бред какой-то, — усмехается Лиса, поднимая голову к звёздам, — идиотка, просто вспомни, сколько зла он тебе совершил...
Лиса настолько увлеклась своими мыслями, что даже не заметила, как за ней начал идти какой-то мужчина. Она все также смотрела на небо и размышляла. Но потом послышался щелчок фотоаппарата. Лиса резко обернулась в сторону кустов и отошла на несколько шагов назад. Ее сердце начало сильно колотиться, когда она вдобавок ещё заметила мужчину у кирпичной стены. Он прикрыл голову капюшоном и стоял спиной к девушке. Но почему-то ей стало неспокойно. Она обдумывала, как ей поступить в этой ситуации, пока тот мужчина не понял, что она его увидела.
И приняла решение тихо развернуться и быстрым шагом уйти.
Блондинка резко разворачивается и начинает бежать. Лиса слышит, как тот недовольно что-то кричит и бежит, шоркая своими старыми ботинками. Девушка настолько быстро начала бежать, что забыла обо всех проблемах. О Чимине, о родителях, о чувствах. Сейчас ей хотелось одного: выжить. И она уже в сотый раз понимает, какой была дурой, когда спрыгнула с моста. Если бы она сейчас оказалась в том дне, то ни за что бы не сделала такой глупости. Лиса смотрит куда-то вбок, пока бежит и замечает, как ещё один человек в маске следует за ней, а верхнюю часть лица его прикрывает фотоаппарат. Она уже это видела... Точно... Тогда, на мосту, был человек в примерно такой же одежде и тоже с фотоаппаратом. Что это значит? На нее снова покушаются? Но кто? И что им от неё надо?
Поняв это, блондинка начинает передвигаться ещё быстрое. Она, радуясь, что смогла оторваться от двух мужчин, добегает до какого-то поворота, не хочет туда заворачивать, поэтому принимает решение бежать прямо. Но кто-то быстро появляется оттуда и хватает Лису, прижимая к холодной стене.
Блондинка уже зажмурила глаза и поняла, что тот мужчина ее схватил. Она вырывается из хватки, но этот человек снова прижимает ее к стене. Манобан хочет закачать, но этот человек резко прикрывает своей ладонью ее рот. И лишь тогда Лиса открывает глаза и понимает, что перед ней не мужчина. Она чувствует женскую руку у себя на лице и готова прямо сейчас заплакать.
—Тише, — шепчет незнакомка в черной маске и смотрит прямо в глаза блондинке. Их лбы соприкасаются и спасительница прикрывает глаза и прижимается ещё ближе к стенке, когда слышит, как мужчина пробегает мимо поворота. Из этой тишины выбивается тяжёлое дыхание обеих девушек и шарканье мужчины, которое с каждой секундой отдаляется все дальше и дальше. Мысленно досчитав до десяти, незнакомка убирает свою руку, и тогда Лиса начинает глубоко дышать и выпускать свои слезы наружу.
Она держится за сердце и смотрит на испуганную девушку напротив. И до Лалисы доходит, что это снова та спасительница, что помогает ей каждый раз.
—Скажи мне, какой толк постоянно меня спасать? — лишь интересуется та, вспоминая, что обещала ее найти, но совсем забыла об этом. На самом деле, Лиса надеялась завести с ней маленький диалог, чтобы запомнить какие-то черты лица, которые видны, или параметры тела. Ей важна каждая деталь.
—Благодарности я и не ждала, Лалиса, — усмехается девушка, пытаясь сделать свой голос намного ниже, чем он есть. Но даже так Пранприя хмурится, понимая, что знает этот голос.
—Мы с тобой знакомы в жизни? — все ещё держась за сердце неожиданно спрашивает она. Незнакомка замирает на месте и смотрит в глаза Лисы. Блондинка завороженно подходит ближе и медленно поднимает свою руку, чтобы снять маску. Она уже дотронулась до черной ткани и была готова стянуть ее, как вдруг незнакомка прочищает горло и резко отворачивает голову, поправяляя маску.
—Лучше не ходи по таким темным переулкам, а то в один день я не смогу тебя спасти, — отвернувшись, быстро произносит спасительница и убегает под взволнованный взгляд Лисы.
—То есть, мы знакомы в реальной жизни? Тогда почему я ни у кого не помню таких шикарных волос?
***
Утром Джису с трудом открыла глаза. Что вчера произошло? Совсем ничего не помнит. Она помнит только то, что мама к ней звонила и что-то сказала. Но вот что? Это большая загадка. Помнит, что к ней звонила Чеен. Помнит, как разбила о стенку свой телефон. И все. Больше вчера будто бы ничего и не было. Но ее сердце охватила паника, когда она поняла, что находится не в своей квартире. Девушка резко вскочила, а потом заметила стакан воды на тумбочке, явно предназначенный для нее.
Прочистил горло, она медленно выпила воду, пытаясь понять, где сейчас находится.
Поправляя свои волосы девушка неуверенно встаёт и хочет выйти из комнаты. Но потом замечает картину над компьютерным столом. Свадебную картину Лисы и Чимина, где они стоят, держатся за ручку и счастливо улыбаются. Точнее, слишком фальшиво натягивают на себя улыбки.
«Интересно, кто заставил их повесить эту фотографию? Уж явно никто из этих двоих», — но одно Ким знает точно: она в квартире Чимина. Но как девушка тут оказалась, совершенно не понятно. Она неуверенно выходит из спальни и оказывается в большой гостиной.
Джису осмотрела почти всю квартиру, которая оказалась очень красивой, хоть и не обжитой. На месте Лисы, Ким бы повесила на стены картины, а на пол купила бы ковры. Но это не ее дело...
Девушка заметила какой-то листок на полу, поэтому наклонилась, чтобы поднять его. А потом заметила ещё один листок чуть подальше. Подняв их она поняла, что это просто один порванный лист, она хотела перевернуть на другую сторону, где написано что-что черной ручкой, но услышала чей-то голос.
—Проснулась, — Джису оборачивается и видит парня в одном полотенце. Он приближается к ней, девушка уже подумала, что Пак хочет обнять ее или поцеловать, но вопреки всему он просто выхватил у нее из рук эти листочки. Джису хмурится, когда парень прикусывает губу и кладет их в папку. А когда он наклонился, то несколько прядей челки его прикрыли лицо. Раньше она каждый день видела подобную картину. Но сейчас это похоже на событие, — можешь пойти в ванную. Я как раз ее освободил, — спокойно отвечает Чимин, выводя Джису из своих мыслей.
Та на секунду прикрывает глаза и начинает мотать головой.
—Нет, я пойду домой, — неловко улыбается и думает, что Пак начнет ее уговаривать, но он лишь пожимает плечами. Джису удивляется такому, ведь раньше он ни за что ее вот так не отпускал. И теперь ей стало очень обидно...
Парень накидывает на себя халат и снимает полотенце, а Ким, которая хотела уйти, тут же останавливается, не дойдя до прихожей.
—Как я вообще тут оказалась?
—Хотел бы я знать. Все, что я знаю, так это то, что ты вчера пришла сюда, упала в прихожей прямо на Лису и уснула, — устало отвечает парень, повернувшись к ней. Та расширяет глаза и удивляется такому повороту событий, который она уж никак не ожидала.
Честно, Джису удивлена, что Манобан позволила ей остаться и не выгнала в таком состоянии на улицу. Ну почему же она так напилась? Память будто отшибло.
—А где сейчас Лиса?
—Хотел бы я знать...
Досадно добавляет Чимин, поправляя одеяло на диване, где он спал сегодня ночью. И Джису понимает, что он не лег с ней в одну кровать, хотя был шанс. Она заметила, что после вопроса о Лисе взгляд его помутнел, а лицо, кажется, побелело. И Ким совершенно не понимает этого парня.
Поэтому просто без слов разворачивается и выходит из квартиры. Она надеется сделать это спокойно, но как только открывает дверь, видит перед собой недовольную блондинку. Та усмехается и поднимает бровь, скрещивая руки у груди. Джису же почему-то стало стыдно, поэтому прочистил горло, она быстро проходит мимо Лалисы и скрывается с ее виду.
—Вот это нахальство, — удивляется Манобан и говорит себе под нос, заходя в квартиру и хлопая дверью.
Чимин подумал, что в квартире никого нет, поэтому недовольно промычав взял тот порванный листок в руки и нахмурился. Он прикусил губу и соединил два обрывка, попутно читая, что там написано. А потом доходит до (?) пункта и проговаривает сам себе:
—Я идиот, просто критин.
—Согласна, — прерывает самозакапывания Чимина и входит в гостиную. Парень же резко поднимает голову и тихо выдыхает. С ней все хорошо... Это отлично, ведь Чимин всю ночь не спал и думал о том, куда она могла убежать в такой поздний час. В последнее время, он слишком часто волнуется о ней, когда та пропадает.
—Куда ты убежала? Ты хоть понимаешь, что могла подвергнуть себя опасности?
—Какая тебе разница? Ты мне никто, чтобы указывать.
—Я твой муж.
—Фиктивный.
—Да, фиктивный, но перед СМИ самый настоящий, поэтому на сегодня у нас есть некоторые дела.
—Какие ещё?
—Мой отец купил два билета на Чеджу.
—Что? Тот островок, куда все пары слетаются и проводят романтические свидания? Почему твой отец так нас подставляет? Сам же понимает, что мы не пара вообще...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
Fiksi PenggemarЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...