Парень смог вернуться с работы только под утро. В последнее время он часто оставался у девушки, поэтому сегодняшний день не исключение. Ему хотелось быстрее встать под горячие струи душа. Хотелось позавтракать, а потом лечь на кровать и уснуть. Он слишком вымотан.
Джин открывает дверь и заходит в квартиру. Хочет пройти дальше, но в нос врезается запах чужого одеколона. А потом он замечает лакированные черные ботинки у шкафа.
—У нас гости? — хмурится и проходит дальше. Повсюду разбросана одежда, и кажется, до Кима начинает доходить. А потом замечает черный пиджак и усмехается.
—Пак Чимин, — проговаривает тихо и полностью убеждается в своих догадках, когда входит в спальню, где на кровати мирно спит Чимин и его любимая.
Парень тут же сжимает кулаки и прикусывает щеки изнутри. И не выдержав такой картины выбегает из квартиры, хлопнув дверью.
Этот шум испугал Чимина, поэтому он сразу же проснулся. Увидев знакомые стены, кажется, расслабился, но потом его глаза вмиг расширились, и к нему стали переходить воспоминания прошлой ночи.
—Черт, — нахмурился парень, сделав глубокий вдох, а затем обратил внимание на Джису. Раньше она также мило спала с хвостом на волосах. Чимин это помнит. Хоть раньше он был готов любоваться ею хоть всю жизнь, сейчас она не вызывала никаких чувств. Ни сожаления, ни раздражения, ни какого-то счастья. Просто безразличие.
***
Ким Сокджин сжимал руль своего недавно купленного автомобиля. Ему безумно обидно, но это было весьма ожидаемо от такой девушки, ведь сначала она изменила Чимину, а теперь все получилось наоборот.
Из-за размышлений о предательстве девушки, Джин забыл о своих делах, поэтому Пак Ен Дон уже второй час пытается дозвониться до Кима, от тот игнорирует. Спустя некоторое на телефон Джина приходит сообщение «Я уволю тебя». Но Джин лишь усмехается и опускает голову от усталости.
—Только увольнять и умеет, — снова звонок, — может быть, рассказать ему все, что я знаю? Вот это будет шоу, — улыбается и принимает звонок.
—У меня итак много дел, а я ещё к тебе должен звонить часами, — ворчит Пак, — у меня новое задание, — сразу же переходит к сути дела, из-за чего Джин удивляется и выпрямляет спину, ведь Ен Дон давно не давал заданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
FanfictionЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...