Лалиса уже третий час лежит и смотрит в потолок. Неужели все так и дальше продолжаться? Родители также будут все скрывать?
—Так сложно рассказать правду? — нервно усмехается та и встаёт с кровати. — На Ри Манобан была беременна дважды? Неужели? — размышляет девушка, когда заходит на кухню. Она открывает верхний шкафчик и достает оттуда успокоительные. В последнее время Лиса не может уснуть без них. — Бред какой-то, ни за что в это не поверю, — отвечает сама себе и кладет таблетку в рот, — если ты была беременна до меня, тогда я никогда не любила танцевать, а у Чимина есть другая одежда, помимо костюмов. Это ведь просто невозможно.
Девушка думает поставить окончательную точку в раздумьях, но вдруг вспоминает о двух странных детективах. Кажется, они должны что-то знать. И с завтрашнего дня она начнёт их искать, ну а сейчас идёт в зал, чтобы наконец-то уснуть, хоть сейчас пять утра, и смысла, казалось бы, делать это, нет.
***
Девушка с особым предвкушением открывает дверь дома, который изначально казался ей старой развалюхой. Теперь он ей нравится, как и владелец этого дома. Сегодня Джин обещал ей кое-что рассказать, поэтому Джису очень счастлива.
Ким заходит в дом и снова начинает рассматривать фотографии на стене. Тут были тысячи снимков. И это ещё не всё. Остальные спрятаны в ящиках и шкафах. У Джина был особый стиль. Девушка чувствовала, что каждая фотография сделана с особой любовью и теплом.
Разглядывая всю комнату, Ким увидела беспорядок на столе, поэтому, будучи нелюбительницей бардака, принялась все убирать. Джису взяла какой-то толстый конверт, на котором было написано «месть» и нахмурились. Кому это он собирается мстить? Вроде как, с Лалисой они решили закончить, потому что смысла нет. Это пустая трата времени, да и Джису не хотелось идти на Перекоп Манобанам. Так что прекратить все было разумным решением. Она уже хотела открыть этот конверт, но посторонний голос испугал ее.
—Лучше тебе не трогать это.
—Я просто хотела прибраться, — поспешно тороторит, убирая конверт подальше от своих рук, — ты же знаешь, как я не люблю беспорядок, — неловко улыбается и подходит ближе к серьезному парню, — ну так куда мы сегодня идём?
—Ты у меня спрашивала о родителях, поэтому мы отправимся на кладбище.
Джису эта идея сразу показалась странной, но она сама просила познакомится, хоть и не знала, что его родители мертвы.
—Мама, сегодня я не один. Познакомься, это моя девушка – Джису, — протирая памятник проговаривает Ким.
А девушке тем временем было слишком неловко, она никогда не знакомилась вот так. Джису неуверенно кланяется и смущённо улыбается.
—У вас прекрасный сын. Вы вырастили достойного мужчину, — произнесла девушка, после чего возникла тишина.
—Она умерла, когда я был ещё маленьким, — поправляет свою девушку, когда они отходят от памятника, — как только я родился, мои родители были очень счастливы. Мы ничем не отличались от других семей. Но потом отца по ошибке уволили с работы. Моя мама в то время заболела раком, а денег на лекарства не хватило. Старый директор отца позаботился о том, чтобы его никуда не взяли. Мама умерла, я был маленьким, ничего не понимал, но вот моему отцу это здорово подправили мозги.
—Я бы тоже не смогла оставаться в здравом уме после смерти любимого.
—Я удивлен, что он сам себя не убил, на самом деле. Отец винил того директора и сильно желал ему и его жене смерти, хотел смотреть. Но тот ужасный человек жил припеваючи.
—Ему удалось отомстить? —интересуется девушка, когда Джин заворачивает влево. Она думала, что они идут к выходу, но видимо, Ким не хочет так просто отсюда уходить.
—Нет, не удалось. Позже и он сам умер, от депрессии.
***
За завтраком пара вела себя крайне тихо. Лиса витала в своих мыслях, даже не замечая, как парень выжидает хотя бы одного слова от нее. Но видимо, так и не дождется, поэтому начинает сам.
—Нам нужно съездить в магазин за... — теряет мысль, как только Лиса поднимает нехотя взгляд на него, — ну помнишь, ты говорила, что дома не хватает уюта.
—Если хочешь, съездий, я в этом не обязана принимать участие, — безразлично отвечает и продолжает трапезничать.
—Ты так рвалась накупить вещей, а сейчас что случилось?
—Уже не хочу, в меня другие планы.
—И какие же? — усмехается парень и откладывает вилку, замечая как девушка взбешивается.
—Можешь не трогать меня? Даже видеть тебя не хочется, не то что слышать. Как же ты меня бесишь, — девушка вскакивает, выкидывает все содержимое тарелки в мусорку, а саму тарелку а раковину.
Такое отношение совершенно не нравится мужу, поэтому он тоже начинает злиться.
—Снова пойдешь в свой клуб трясти задом? — кричит тот вслед, но Манобан не отвечает, потому что уже находится вне кухни. А потом Чимин слышит хлопок входной двери.
—Черт!
Кричит парень и откидывает вилку. Как же его бесит ее поведение.
***
Как и обещала самой себе, сегодня Лалиса разыщет этих детективов. Единственное, что она знает, так это то, что они должны быть в главном участке. Поэтому, узнав адрес в интернете, девушка направляется именно туда.
Не заметив выбегающую из здания девушку, которая ещё параллельно вела беседу по телефону. Лалиса, также увлеченная своими мыслями случайно столкнулась с ней. Блондинка испугалась, когда поняла, что та девушка упала, а ее телефон с грохотом упал на плитку.
—Ну что за черт! — недовольно кричит упавшая, а Лалиса тем временем, как и та девушка хочет поднять телефон, но в ту же секунду они бьются головами. Незнакомка недовольно шипит, протирая свой лоб, а Лалиса же поднимает телефон, не обращая внимание на боль, и подаёт ей в руки. В этот момент девушки посмотрели друг на друга. У одной из них перехватило дыхание, и время, кажется, остановилось. Ещё секунду назад незнакомка была готова накричать на Лису из-за того, что та ее задерживает, но теперь, увидев ее лицо, она готова снова и снова с ней сталкиваться.
—Ой, Лалиса, это вы? Извините, — неловко отвечает та, поклонившись.
—Мы знакомы? — блондинка встаёт и помогает встать той девушке.
—Да, я была с Ким Тэхеном на вашей свадьбе, помните?
Лицо Лисы вмиг становится серьезным.
—Вы вроде бы Пак Чеен, да? — девушка неуверенно кивает, — было приятно с вами увидеться, — последнее, что говорит Лалиса и уходит прочь. Конечно же, ей неприятно. Ведь именно ею Тэхен заменил Лису. Это правда больно. Будучи ослеплённый своей болью, Манобан даже не подозревала насколько больно было незнакомке.
—А ведь ты даже меня не узнала, — и кинув последний разочарованный взгляд на детективов, которые наблюдали за этой картиной, ушла прочь, проглатывая ком в горле.
—Добрый день, я ищу двух детективов, — подходит к первому попавшемуся полицейскому.
—Как их зовут? — любезно спрашивает тот.
—Я не знаю. Один высокий, с таким строгим лицом, а другой поменьше. Может, знаете? — мужчина пытается вспомнить, кого она имеет ввиду. А тем временем два детектива поняв, для чего тут Лиса, стремятся уйти как можно быстрее к лифту.
—Может вам они нужны? — спрашивает полицейский, кивнув в сторону. Детективы тут же останавливаются. Уходить смысла нет. Блондинка спокойно подходит к детективам и довольно улыбается.
—Ну вот мы и встретились вновь.
Тройка бесшумно заходят в кабинет, и Лиса, сложив руки у груди, садится на кресло и закидывает ногу на ногу.
—Чему обязаны, госпожа Манобан?
—Я думаю вы и сами понимаете. Ходят слухи, что На Ри Манобан была беременна двадцать три года назад. И я знаю, что вы все знаете, поэтому прошу вас рассказать.
—Мы ничего не знаем, — серьезно отвечает Намджун, облокотившись о дверной косяк.
—Врете, — медленно проговаривает Лиса и встаёт со своего места, медленно приближаясь к детективу.
—Даже если знаем, нам запрещено распространяться. Попроси кого-нибудь другого.
—И кого же? — поднимает брови, когда замечает, как стушевался Ким.
—Например, Пак Чеен, с которой ты только что столкнулась у входа, — быстро проговаривает Хосок, а Намджун тем временем недовольно прочищает горло.
—А она тут каким боком?
—Уж поверь, именно она тут как кстати. И только она знает всю историю от начала и до конца.
—И как мне с ней связаться?
—Никак, — отрезает Намджун и открывает дверь, давая понять, что девушке пора уходить, — если захочет, она сама тебя найдет.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
FanfictionЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...