4. Первый уговор: мы не знакомы

495 32 2
                                    

Сердце стало сильно стучать, когда и сама Лиса, выйдя из аудитории, вспомнила те самые черты лица; голубые глаза, светлые волосы, темно-синий костюм, а главное, человека, на которого она вчера долго засматривалась в баре, того, кому давала советы, мило с ним беседовала и улыбалась в ответ на его очаровательную улыбку. А самое страшное, расстроилась, когда тот ушел из клуба.
Блондинка быстро направилась в туалет, чтобы освежить холодной водой лицо и обдумать все. Как так получилось, что вчера она разговаривала с сыном президента CorusGroup? Больше всего ее злило то, что она его не узнала, ведь видела по телевизору много раз. Но не узнала вчера. Таких гнилых людей, как он, девушка сразу чувствовала раньше, но вчера сама наливала ему алкоголь.
«Почему я такая дура?», - бесконечно спрашивала блондинка сама себя, -что же делать в такой ситуации? Звонить отцу? Нет, так я могу выдать своё местоположение. Может, делать вид, что ничего не случилось? Мне придётся стать сильной и гордой, чтобы он меня не узнал. Да, мы виделись вчера в клубе, даже поговорили, но ничего больше, наши семьи не знакомы друг с другом, да и вообще, он же не знает, кто я».
Девушка всячески пыталась успокоиться, но это получалось у неё плохо.
***
Пак был весьма удивлён выходкой той девушки. Зачем она так рванула? «Удивилась, когда поняла, что разговаривала ночью со мной? Ведь она даже не представляла, кем я являюсь», - похожие мысли проносились в его сознании.
Чимин был весьма эгоистичен на первый взгляд.
Но сегодня она показалась ему совершенно другим человеком. Вчера девушка была очень раскрепощенная, естественная, а сегодня слишком хорошенькая, вялая, будто находится не в своей тарелке. Уверенность - единственное, что объединяло девушку из клуба и Лису. А ещё то растерянное лицо, что он видел в коридоре, просто не давало покоя.
«Почему я вообще должен волноваться о ней?», - спрашивает он сам себя, пропуская мимо ушей лекцию профессора. Чимин изредка мрачно поглядывал на все ещё пустующее место девушки и думал, где она так долго ходит.
Если бы его спросили, в чем дело, тот бы без колебаний ответил, что эта блондинка его привлекла. Она как будто жила под маской. Вчера была слишком улыбчивой душой компании, а сегодня превратилась в серую мышку. Чимина привлекла ее натуральность, ведь, смыв вчерашний макияж, она все также продолжила сиять. Это было просто влечение, ничего более. Парню хотелось подружиться с ней, узнать её поближе.
Тема у сегодняшней лекции, конечно, интересная, ведь всё-таки бизнес - это его будущее, но было куда интереснее рассматривать каждую девушку, что попадалась на глаза и думать, кто же из них станет его невестой. Но они все были похожи друг на друга, никакого разнообразия и оригинальности в макияже или одежде не было, каждая копирует другую. В общем, здешние девушки ни чем не привлекли Чимина.
«Неужели, одна из этих кукол будет женой?», -недовольно фыркнул он, - как жить с такой? Просыпаться и видеть чудовище? Ждать пока накрасится, чтобы стать красивой? Уверен, если смыть макияж у них всех, то настанет атомная война, из-за их уродливости».
Он все ещё по-детски возмущался у себя в голове и даже не заметил, как пара закончилась, а придя в себя, понял, что до сих пор сидит на своём месте.
«Нужно отсюда уходить, иначе меня стошнит», - с такими мыслями он и вышел из аудитории.
***
Девушка долго утешала себя под разными предлогами, но не решилась войти в аудиторию. Она провела в туалете очень долго времени, поэтому, как только дошла до двери, что вела в аудиторию, сразу же оттуда начали выходить люди.
«Вот блин», - Лиса быстрее отошла от двери, чтобы ее не заметили, и побежала на крышу, дабы снова успокоиться. За тетради даже не стала волноваться, ибо была уверена, что учитель положит их к себе на стол, так что они будут в порядке.
«Да хватит уже, успокойся», - психовала девушка, положив свою руку на левую сторону, ближе к сердцу. Сейчас оно билось как никогда быстро. Она смотрела на голубое небо и обиженно топала ногами.
«Ну ничего ведь не произошло, почему ты так реагируешь?».
***
Чимин уверенно вышел из кабинета, не желая слышать, как все девушки ахают от восторга, а парни завидуют. Ведь ни у кого не было такой харизматичности, как у него. Хоть прошло два часа с того момента, как он прибыл сюда, оценить его успел каждый, даже самый незаинтересованный в нем, человек. Ну не каждый же день в универ приходит сын президента CorusGroup.
-Кажется, скоро твой титул «Главный красавчик универа» займёт он, - лучший друг знаменитого на весь универ своей красотой Юнги, даже не пытается ободрить своего друга, когда на весь университет расходятся слухи о новом красавчике.
Мин Юнги - самый красивый парень в универе, по мнению всех первокурсниц и его самого. Сын главного прокурора, благодаря отцу он настолько популярный, что за ним постоянно бегают толпы девушек, но он сам не отвечает взаимностью никому из «поклонниц».
Любит играть в баскетбол, состоит в местной баскетбольной команде. С того момента, как он начал играть, его команда ни разу не проигрывала. Многие считают его эгоистичным, но сам Мин это никогда не признает.
Любит задирать лучшую подругу Лисы, что ту жутко бесило поначалу, но сейчас она даже не обращает внимание на этого никчемного человека. Лиса же думает, что он и в правду никчёмен, лишь позорит своего отца каждый раз, наверняка сопьётся в будущем и даже не станет продолжать дело отца.
За ним, в его тени, постоянно находятся Ким Тэхен, который влюблён в Лису и даже проводил с ней ночь, и Чон Чонгук, о жизни которого практически ничего не известно. Он тщательно скрывается, никто не знает о том, какая у него семья, есть ли у него вторая половинка. Учится на полицейского. Своей загадочностью Чон и привлекает девушек, но отшивает каждую, кто к нему липнет. Если Юнги отшивает всех, только потому что любит постарше, то Чонгук делает это по непонятным причинам.
Они втроем, как братья, с самого детства вместе, наверное, поэтому настолько похожи характерами.
-Пусть только попробует и ему не жить, - пробурчал Мин, смотря в спину Чимина.
***
Вроде как успокоившись, девушка решила все же вернуться в здание. Она слишком долго пробыла на крыше, наверное, вторая пара уже началась, нужно побыстрей извиниться перед профессором за те выходки.
Подойдя к двери, что ведёт к крыше, она не смотрела вперёд, как вдруг уткнулась о чьё-то мягкое плечо. Она резко посмотрела на того человека и, кажется, готова была провалиться сквозь землю. Блондинка так долго пыталась его избегать, специально проторчала на этой крыше весь перерыв, но все равно столкнулась с ним. Резко отстранившись, она отошла назад.
«Не нужно подавать никаких признаков, веди себя спокойно и не так подозрительно, пожалуйста», - успокаивала она сама себя.
Парень хотел всего лишь подышать свежим воздухом в одиночестве, но случайно столкнулся с ней. Её голова слегка задела плечо парня, что по мужскому телу прошлись легкие мурашки. Поняв, что этой девушкой оказалась Лиса, он даже не расстроился, что ему не удастся насладиться одиночеством.
Девушка отстранилась от парня и стремительно направилась к двери, и слова не сказав. Но ему не хотелось так просто отпускать ее.
-Ты даже не будешь здороваться?
Ухмыльнулся парень, это заставило девушку остановиться.
-Давай сделаем вид, что не знакомы.
Лишь произнесла Лиса, также стоя спиной к Чимину.
-Почему? Не из-за того, что я богат, и мы из разных миров? Поэтому мы не можем стать ближе?
Эти слова заставили её повернуться и посмотреть на Чимина, подняв подбородок выше.
-Что ты имеешь в виду? Я не собираюсь с тобой спать, - усмехнулась девушка, скрестив руки.
-Я и не предлагал тебе это, хотя вчера ты так на меня смотрела...
-И вчера не хотела, - блондинка тут же перебила, не дав договорить, но потом сразу замолчала, ибо вчера она и вправду думала о таком,- у тебя есть девушка,- парень самодовольно улыбнулся, а девушка продолжила,- в любом случае, делай вид, что мы не знакомы,- девушка собралась уходить, но остановилась,- и ещё, не говори никому, что я работаю в баре.
Парня немного удивил тот факт, что Лиса не хочет с ним общаться, в отместку, он решил обидеть словами.
-Хорошо, Лиса, мы не знакомы, - Пак жалостно ухмыльнулся, - ты смертная, падшая, бедная, мы не подходим по статусу, поэтому друзьями никогда не станем, - после этих слов девушка вошла в здание, никак не ответив на слова Чимина, которые должны были ее обидеть. Но вместо обиды из ее уст послышался смешок, что еще сильнее смутило парня.
«Действительно, у меня же есть девушка, тогда почему я думаю о Лисе? Почему по телу прошлись мурашки, когда мы столкнулись, и сердце стучит, как никогда сильно, когда она смотрит мне в глаза? Я увидел ее только вчера, а у меня уже такая реакция на неё. Что я творю?» - все мысли в голове были посвящены девушке, что даже не желала говорить с ним. Это была не симпатия, а скорее обида. Парню было неловко от того, что она так легко оттолкнула его от себя.

В то же время. Где-то в Каннаме
-Он ее нашёл?
С ноткой радости спросила женщина у своего мужа, что разговаривал по телефону с водителем, который искал их дочь. Совсем недавно они вернулись из ресторана, им нужно было срочно найти дочь, чтобы она узнала обо всем в ближайшее время.
-Да, я отправил Джо за ней, скоро наша девочка будет дома, - после этих слов мужчина сжал руку своей жены и поблагодарил подчинённого, сбросив трубку.
-Скоро она будет дома, - облегченно повторила женщина, прикрывая глаза.











Хээй, ребят, как вы? Давно я не писала в конце главы. Возвращаем старые традиции.
Как вам мои переделанные главы? Это ведь лучше, чем то, что было до этого?
И если здесь есть новенькие, то напишите свои впечатлении от главы. Я действительно люблю читать о ваших чувствах, тогда понимаю, что делаю все не зря.
Хочу поделиться свежей новостью, я поступила в Москву, так что скоро буду занята переездом)))
Ставьте звёздочки и пишите комментарии⭐❤️

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя