16. Тебе ведь хорошо знакомо это имя, не так ли?

312 25 2
                                    


Идти по темному тоннелю и абсолютно ничего не чувствовать. Не чувствовать той самой боли, что раньше не давала спокойно дышать; не чувствовать страха, который познала, как только погрузилась в воду; не чувствовать даже собственного дыхания и сердцебиения.

Лиса будто не живая; будто находится между жизнью и смертью.

Но в один момент сильный толчок сердца пробудил в Лисе все чувства. От страха девушка начинает бежать без оглядки. Повсюду темнота, ничего не видно, но девушка все равно бежит. Но сможет ли она выбраться из своего же подсознания?

Кажется, она даже нашла человека, что поможет ей выбраться. Прямо перед блондинкой возникла маленькая девочка. С таким же устрашающим видом, как и у самой Лисы в детстве.

—Помнишь меня?

Жутко спрашивает девочка. Лиса хочет что-то ответить, но не может. Она будто немая. Слова не выходят из её уст. Похоже, это чары той маленькой девочки, которую Лиса сильно боится по непонятным причинам.

—Я Рози, — улыбаясь во все 12 зубов, которые у неё есть, произносит девочка.

Услышав это имя, из глаз блондинки полились ручьи. Она вспомнила ту самую девочку, что снилась ей в детстве. Раньше Лалиса называла её ведьмой, которая приходила только во снах. Девушка уже и забыла ее совсем. Хоть она меньше Лисы, но девушка все равно боится ее, как огня.

Неожиданно девочка начала кричать, из-за чего блондинка сразу же закрыла уши и зажмурила глаза.

Но почувствовала, как из под ног сыпится земля. То, на чем она стояла, рассыпается как пазл, и Лиса начинает падать.

Летя с большой скоростью, она видит девочку, которая летит чуть выше, но пытается добраться до Лисы.

Ещё чуть-чуть и девочка доберётся до нее.

В эту же секунду, как блондинка подумала, что девочка дотянулась до неё, она сильно бьётся о что-то, как о бетон. Кажется, жизнь на этом и закончилась.

Но она резко раскрывает глаза и вскакивает, кашляя и жадно глотая воздух. И видит повсюду белые стены, вместо чёрного пространства. После замечает заплаканную маму, что быстро подбегает к ней и старается обнять, а за ней Ен Дон.

Нет. Она не умерла. Зачем она хотела это сделать? Почему думала только о себе? Увидев Пака, блондинка поняла: какую ошибку совершила. Но теперь девушка ни за что не умрет. Нельзя оставлять этого человека безнаказанным.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя