12. Перебороть ненависть во благо?

442 32 9
                                    


В роскошном белом платье, держа за руку своего отца, взволнованная девушка неуверенно направлялась к алтарю, где ее уже ожидал жених. Нелюбимый жених.
Никто из молодоженов не желает такого брака. Без любви. Между ними нет никакой искорки. Хотя нет. Искорка есть, только враждебная, полная ярости и ненависти, словно, эти двое, в любую секунду, готовы растерзать глотки друг друга.
Но именно этот день по-особенному ответственный для них обоих. На мероприятии собрались главные шишки Сеула со своими семьями.
Всем до ужаса интересно, как зародилась любовь у людей, чьи родители соперничали последние 16 лет? Как так получилось, что они зарыли топор войны?
Сейчас счастливый О Гон Манобан отпускает руку своей дочери, отдавая ее всю в лапы зверя. Мужчина счастлив не за дочку, а скорее за свою компанию и бизнес, дела которого пойдут вверх, благодаря этому выгодному браку.
Взяв за руку нелюбимую девушку, Чимин слегка вздрогнул от осознания того, что день, который тот пытался предотвратить, настал.  Они оба пытались это остановить, но ничего не вышло. Для их семей контракт превыше всего, всегда так было и будет.
Будущие муж и жена оглядели зал. Их взору предстала одна пара, что мило улыбались нелюбимым, держась за руки. Джису и Тэхен.
Лиса испуганно посмотрела на Чимина, тихо произнося.
—Этого не может быть, — но парень ее не услышал, поскольку был увлечён речью священника.
—Сегодня два сердца соединятся воедино, это прекрасное событие, — из-за этих слов пара недовольно ухмыльнулась, — я хочу спросить у вас, жених. Согласны ли вы взять в жены Пранприю Лалису Монобан и быть с ней в горе и радости, любви и верности до конца своих дней?
Лиса знает его ответ. Он ответит «нет». Ведь пара договорилась заранее, если у них ничего не получится сделать до свадьбы, то они будут действовать во время этого события. Но вопреки всем ожиданиям Чимин произносит «да».
Она снова почувствовала, что ее предали, в который раз.
От шока ноги Лисы подкосились, ещё бы чуть-чуть и она бы упала прямо здесь, во время речи священника, где она услышала только: «Согласны ли вы, невеста?»
Лиса хотела ответить, но чья-то холодная рука, дотронувшаяся до девушки, прервала ее. Крохотная ручка зацепилась за блондинку, притягивая ее вниз.
Маленькая темноволосая девочка с большими красными глазами, синяками под глазами и алыми щеками, как кукла, пугающе улыбаясь смотрела на Лису.
Снова она. Та странная девочка, напоминающая Лису в детстве. Хоть блондинка и выросла, но все равно боится ее, как в маленьком возрасте.
—Будь осторожна, ведь правда вскоре раскроется, — произносит она, сильно сжимая руку Лалисы, что той становится ужасно больно.
—Невеста? Каков ваш...
Не может ничего дальше услышать, как теряет равновесие и просто падает назад. В глазах темнеет, и Лиса больше ничего не чувствует.
Быстро вскочив с кровати, девушка тяжело дышит. По её лицу текут слезы. Лишь когда она огляделась и поняла, что находится в особняке своих родителей, только тогда сердцебиение пришло в норму. Это всего лишь сон. Вроде бы ничего не случилось, но сегодня Лиса уже не сможет уснуть. Девушка сидела в полной тишине, лишь тиканье часов, которые показывали время 5:45, подавало хоть какие-то признаки жизни в этой комнате.
Спустя час девушка спокойно стояла на балконе с бокалом красного дорого вина восемнадцатого века, вглядываясь куда-то в даль. Возможно, смотря в даль, она вовсе не видела четкой картинки роскошных коттеджей, что расположены по всей улице, ибо таким образом она пыталась заглянуть в глубь своей души. В своё сознание. Или же пыталась понять тех, кто сейчас рядом с ней. Ей казалось, что та девочка во сне, это ее сознание, душа, которая пытается предупредить, что как только все узнают, будет сложнее жить.
Светлые пряди благодаря ветру слегка летают около Лисы. А сам ветер проникает глубоко в голову, освежая запутанные мысли.
Девушка до сих пор не может поверить, что их новая экономка Со ним – наидобрейшая женщина, излучающая доброту, является матерью той, кто пытается всячески попортить жизнь Лисе. Эти две особы настолько засели в голове, что ни о чем она больше думать не могла.
Хотя ее мысли занимал еще один человек. Чимин. Как бы это странно не прозвучало. Тайке стало жалко своего будущего мужа. Из того, что она слышала, можно сделать вывод, что Джису обманывает своего «любимого» и лишь пытается развести его на деньги. Но это в голове не укладывается. Как можно быть такой коварной? Зачем же тратить своё драгоценное время на тех, кого не ценишь и не любишь? Зачем же считать чужие деньги, неужели нужно обманывать только ради денег?
Доверия Лисы к Джису хоть и не было с самого начала, но сейчас она убедилась, что эта девушка не так проста, как кажется, как и ее мама.
Девушка была настолько занята своими мыслями, что не заметила подходящего к ней человека.
–О чем думаешь?
Лиса слегка дернулась от внезапности, поэтому чуть не разлила своё вино, да и сама чуть не упала от резкого разворота к источнику голосу, но парень ловко подхватил девушку, все ещё не понимающую что произошло. Он слегка держал ее за плечи, чтобы та больше не падала.
–Почему так внезапно? Да и вообще, разве тебе не все равно, о чем я думаю?
Начала возмущаться девушка, откидывая руки Чимина со своих плеч.
Парень слегка ухмыляется.
–Ты просто пялилась в одну точку минут десять. Поэтому я начал волноваться все ли с тобой в порядке.
Начал объясняться парень, как вдруг замолк, ибо понял, что сказал лишнего. Он сказал, что начал волноваться о Лисе.
–Ты же ненавидишь меня, наверняка желаешь мне смерти или чего похуже... тогда, зачем же волнуешься обо мне? — спокойно спрашивает блондинка, выпивая своё вино. Ее голос звучит медленно и тихо, сейчас в голове много вопросов, поэтому она бы предпочла уйти в свою комнату и раздумывать там, но Чимин ведёт себя слишком странно.
—Верно, я ненавижу тебя, даже, возможно, были моменты, когда я желал тебе смерти, — ещё несколько секунд назад спокойный парень, кажется теперь слегка озверел, подойдя в плотную к Лисе, так близко, что между их телами осталось несколько сантиметров, — но я лучше буду волноваться за тебя, чтобы с тобой ничего не случилось, и ты провела полную мучений совместную жизнь со мной, ведь так все и будет...
—Совместную жизнь с тобой? — прищурив глаза возмутилась девушка, — ты уже забыл о своей девушке?
Сейчас она могла бы рассказать парню о предательстве ее подруги, но тот настолько взбесил блондинку, что она решила не спешить.
—Не переживай, я буду успевать с вами двумя, — самолюбиво произнёс парень, заставив девушку встать в ступор.
Почему же Лиса не удивлена. И как назло, ветер, недавно освежающий голову и мысли девушки, перестал действовать, поэтому она не смогла ничего ответить. И двое лишь стояли взглядом прожигая друг друга в мертвой тишине.
С улицы послышался  стук каблуков. Чимин не предал этому шуму никакого значения. Но Лиса же краем глаза пыталась прислушаться, откуда идёт этот звук? Сердце Лисы забилось, поскольку она увидела обладателя этого самого звука. Прям под этим балконом, где стояла пара, уверенно и быстро проходит Джису.
Во-первых, нельзя, чтобы она узнала о Лисе и о том, что Со Ним, как оказалось мама Джису, работает в доме родителей Лисы.  Во-вторых, почему-то, девушка решила не говорить Чимине о его девушке. О том, что она его использует, не от ненависти к нему, а просто потому, что блондинка хотела сама узнать все подробности, а после рассказать будущему мужу. А до тех пор, она будет пытаться остерегать Чимина от его коварной девушки.
Поэтому, сама того не сознавая, да бы все осталось на своих местах, и Чимин не заметил своей любимой, что так торопится выйти из участка, где стоит дом, Лиса резко разворачивает парня спиной к улице. Все было бы хорошо, если бы девушка не потеряла равновесие от резкости и не удержалась бы за Чимина, дабы не упасть. Какая же Лиса неуклюжая бывает иногда.
И вот, между их лицами остаётся несколько миллиметров.
Девушка чувствует горячее дыхание парня на своём лице. По ее телу проходит нежелательный табун мурашек. В низу живота что-то приятно потянуло. Девушка не ожидала такой реакции на близость с совсем не знакомым парнем.
Чимин же в это время заглядывал прямо в глаза девушки, недоумевая, что вообще сейчас произошло.
Если бы не звук закрывающейся калитки, что давал узнать об уходе Джису, то они бы так и продолжали смотреть друг на друга. Но этот неприятный звук помог прийти в себя обоим, поэтому они быстро отстранились друг от друга, не желая больше пересекаться даже взглядами.
Лису радовало, что Джису их не заметила, да и Чимин ничего не заподозрил, но ее совсем не обрадовала та самая реакция на парня. Такого никогда не было. Но девушка все же решила опомниться.
—Ты ненавидишь меня лишь потому что я, сама того не желая, являюсь твоей невестой. Но, поверь, ты ничего не знаешь, хочу сказать, что в данной ситуации я должна просто проклинать тебя за то, что твоя семья сделала с нами, — выкинула Лиса неожиданно для себя, смотря прямо в глаза парня, — и даже думать не смей обо мне в качестве своей жены. Свадьбы не будет, уж я постараюсь сделать все, что в моих силах, только бы не связываться с вами.
Эти слова вырвались сами собой, Лиса ничего не могла поделать. В его глазах читалось лишь недоумение. Оно и понятно. Он же не знает всей истории. А девушка предпочтёт молчать.
Кинув на него ненавистный взгляд, блондинка заходит в дом, оставляя парня со своими мыслями.

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя