1998 год
Выбравшись впервые за месяц на прогулку с сыном, отец, до этого весь отдающий себя работе, находится на седьмом небе от счастья. Мужчина следует за своим чадом, что торопливо перебирает своими ножками и облизывает купленное мороженое, но потом младший резко останавливается и начинает смотреть в одну точку.
—Сынок, в чем дело? — отец подходит к сыну, опускается на корточки, обнимает его со спины и замечает, как он смотрит в одну точку, куда сразу же устремляет свой взгляд.
Прямо перед ними, в паре метров, на скамейке сидят две семьи со своими детьми. Маленькие мальчик и девочка, только что научившиеся ходить, держась за скамейку, бегают вокруг нее, а родители улыбаются и наблюдают за тем, как еще неумело их детки веселятся.
—Им уже должно быть около двух лет, — грустно усмехается мужчина, старясь скрыть своё раздражение за фальшивой улыбкой, — как же быстро растут чужие дети, — кидает на них последний ненавистный взгляд, а затем встает и берет своего сына за руку, — пойдем, Джин, нам здесь нечего делать.
А маленькому мальчику остается только последовать за отцом, опустив голову от обиды, ведь его мамы уже давно нет в живых.
2019 год
22:20
В местном клубе это время отмечено красным цветом, точно также, как и дни, в которые выступает она, потому что начинается шоу, которое любят смотреть абсолютно все. Неважно, подросток, вошедший сюда с фальшивым паспортом или взрослый мужчина, изменяющий своей жене, или даже неженатый, каждый старается застать то время, когда местная "королева" танцпола выступает.
Днём она обычная девушка, хорошо учащаяся и не пропускающая ни одной пары, но вечером от этой прилежной девушки ничего не остается. И самоуверенная блондинка на сцене даже сама не понимает, когда она более настоящая, днем или ночью.
Все ее движения полны уверенности и профессионализма. Они так отточены, что, кажется, блондинка рождена для этого танца, да и для всех танцев в мире. Девушка отдаёт себя полностью этому делу, чувствуя наслаждение и свободу, а с её лица не спадает улыбка, полная удовлетворенностью и уверенностью.
Чёрные джинсы, подчеркивающие ее стройные ноги, и майка того же цвета, с кружевами около бюста смотрятся очень эстетично со сценой, куда устремлены взгляды присутствующих. Все они готовы отдать сотни долларов, да бы потрогать ее хоть кончиком пальца. Но девушка, хоть и близко, но все равно далеко от зрителей. Она в своём мире и никому не позволит себя тронуть, даже кончиком пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
Fiksi PenggemarЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...