МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ: РОЖДЕННЫЕ БЫТЬ РАЗНЫМИ

17 2 0
                                    

Будет ли разумным и практичным надеть легкое летнее платье, когда начинает дуть зимний ветер? А если надеть теплый джемпер жарким летом? Одежда, которую мы выбираем, должна быть подходящей для нас. В Коране Всевышний Аллах говорит аналогичное и о супругах:


«…Ваши жены для вас - одеяние, а вы - одеяние для них…» (Коран, 2:187).


Не поймите сказанное выше в неверном ключе: это не значит, что свою вторую половинку можно менять с изменением каких-то обстоятельств, подобно тому, как одежду меняют в соответствии со сменой сезонов. Обладатели счастливых браков – это те, кто понимает потребности своей пары, и формирует себя в соответствии с этими обстоятельствами.


Легче сказать, чем сделать. Как научиться жить в соответствии с желаниями своих партнеров, оставаясь при этом самими собой? Здесь совершается самая большая ошибка: мы думаем, что создав семью, человек рядом должен автоматически поменяться, в соответствии с нашими пожеланиями. В этом моменте, важную роль в супружеской жизни играет взаимное понимание.


Священные узы

Понимать свою пару – обязанность каждого мужчины и женщины. Медовый месяц скоро закончится, будем практичнее – давайте поговорим «начистоту». Жизнь – это не то, что показывают в кино или о чем пишут в романах. Она гораздо лучше, чем любой фильм, так как основана не на простом удовольствии, а на вере, любви и доверии.


Будучи мусульманами, мы женимся не только ради того, чтобы получить мирское удовольствие, мы верим, что заполняем этим половину своей религии. Всевышний Аллах говорит в Коране, что это Он поселяет любовь между мужчинами и женщинами, бывшими чужими друг для друга.


Представьте себе, что вас просят разделить свою жизнь с незнакомым человеком, обещая при этом соответствующее вознаграждение. Как бы это происходило? Чтобы завоевать сердце незнакомца, мы постараемся сделать все, что в наших силах, силясь произвести хорошее впечатление. Это как раз то, что и происходит в незаконных отношениях. Каждый носит маски, чтобы понравиться другому.

Но почему же когда дело доходит до законного брака, настолько трудным для нас становится постараться произвести хорошее впечатление на свою половинку? Шептать «я люблю тебя» незнакомому человеку, или просить у него/нее прощения при каждой мелочи – почему то намного легче, чем показать свою любовь близкому человеку.

ВСЕ ОБ ИСЛАМЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя