Слова «Ля иляха илля Ллах»
Всевышний Аллах в Коране говорит:
«Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу».
(сура Ибрахим, аят 24)
Слово Единобожия, к которому призывали все пророки от Адама до нашего Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)
Всевышний Аллах в Коране говорит:Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»
(сура Аль-Анбия, аят 25)
Слова Богобоязненности
Всевышний Аллах в Коране говорит:
«Вот неверующие поместили в своих сердцах заносчивость – заносчивость времён невежества, а Аллах ниспослал Своему Посланнику и верующим покой и возложил на них слово богобоязненности. Они заслуживали его более других и были достойны его. Аллах знает о всякой вещи». (сура Аль-Фатх, аят 26)
В тафсире Ибн Джарира ат-Табари в толковании 26 аята суры Аль-Фатх говорится: «…и возложил на них слово богобоязненности».«Рассказал 'Али, рассказал абу Салих, Му'авия передал от 'Али, а тот – от ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах), что он сказал, что под словами Всевышнего Аллаха «…и возложил на них слово богобоязненности» имеется в виду свидетельство о том, что нет божества кроме Аллаха, и это слова богобоязненности, также он сказал, что это основа богобоязненности». (Ибн Джарир ат-Табари, «Джами' уль-байан фи таъвиль аль-Кур'ан», 22/254)
Передают со слов Му'аза ибн Джабаля (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
من كان آخر كلامه لا إله إلا الله دخل الجنة
«Тот, чьим последним словом в этой жизни будет высказывание: «Нет истинного божества, кроме Аллаха» (Ля иляха илля Ллах), войдёт в Рай». (Абу Дауд, 3116)
Со слов Джабира ибн 'АбдуЛлаха (да будет доволен им Аллах) передают, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕ ОБ ИСЛАМЕ
SpiritualИслам - монотеистическая мировая религия по числу последователей уступающая только христианству. Но для правоверного мусульманина ислам - это больше чем религия. Это и государственно-правовые устои, форма семейных отношений, и форма культуры. Челов...