Женские стандарты:
«Он должен быть высоким, смуглым и красивым. Он должен иметь диплом университета Ivy League, дом в пригороде – отдельный от семьи, и еще спортивный автомобиль. Он должен совершать все пять молитв в мечети, превосходно читать Коран. Ах да, я упомянула о том, что он должен уметь приготовить что-нибудь и помочь мне по дому, если я заболею?».
Мужские стандарты:
«Красота очень важна для меня. Ее волосы должны быть длинными и густыми. Ее глаза не должны видеть никого, кроме меня. Она не должна была питать никаких дружеских или романтических чувств ни к кому до меня. Она должна быть «земной коллегой» женщин Джанната: целомудренная, справедливая и нетронутая, подобно жемчужине. Но при этом, она должна уметь готовить как моя мама и оставаться дома, содержа его безупречным. Она должна быть застенчивой, никогда не отвечать мне и не повышать голос, когда я злюсь. В конце концов, как муж в Исламе, я буду ей в качестве хозяина».
Нереальные и идеализированные стандарты
Реальность состоит в том, что совершенства в этом мире не существует, и удачная пара – это не союз двух безукоризненных «альфа» людей. Это достигается, в первую очередь, следованием указам Аллаха, искренними усилиями и тяжелой работой, вложенными в отношения ради довольства Аллаха, с целью завершения второй половины своей религии.
Тем не менее, существующие на сегодняшние день ожидания и стандарты в отношении будущей пары, как правило, выше горных вершин. Заявления, описанные в начале статьи можно услышать не только от наивных и неопытных юношей и девушек, только начавших предпринимать свои первые осторожные шаги в поиске будущей пары, но и от опытных и властных родителей-перфекционистов.
Одно дело заоблачные ожидания неопытных, мечтательных и надеющихся молодых людей, погруженных в модные глянцевые журналы – их безобидные ожидания могут быть прощены, учитывая отсутствие жизненного опыта. Но совсем по-другому дело обстоит с требованиями их родителей – порой это выглядит шокирующее, если не сказать абсурдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕ ОБ ИСЛАМЕ
SpiritualИслам - монотеистическая мировая религия по числу последователей уступающая только христианству. Но для правоверного мусульманина ислам - это больше чем религия. Это и государственно-правовые устои, форма семейных отношений, и форма культуры. Челов...