18

390 31 7
                                    

Видимо то, что сделала Судьба, видно только другим... Нежели им.

- Хорошо, садись Вин, сейчас принесут поесть, - Лилит мило похлопала рядом с собой, но Брайт усадил его рядом.

Все это было жутко напряжённо женщина всячески прикасалась то к ногам ангелочка, то к рукам, объясняя это "я случайно пульт от телевизора там не оставляла?".

Было видно одно, как Брайта это бесит. Чертовски. Мало того, что она его мать, так ещё и пристает к его ангелочку?!

- Лилит! Перестань уже! - Брайт схватил ее за руку и его глаза засветились недобрым огоньком.
Дьявольица коварно улыбнулась и отодвинулась от Вина.
- Хорошо, я его не трогаю, - шуточно подняв руки, Лилит взглянула на Вина.

Как это было неловко. Он чувствовал, что готов провалиться .. хотя куда уже? Ты в аду, больше не куда.
Резко ему опять стало плохо.

Он упал на диван полностью обессиленный.
- Вин? Вин! Что с тобой! Эй?! - заорал на весь дом Брайт и стал трясти его.

- Оставь его в покое! Он ещё не привык к такой сильной ауре как у меня! Это невинное создание поражает меня.... Как ещё не сдох, оказавшись в моих владениях, - грубый, четкий голос слышался все ближе, и вскоре перед ними возникла высокая, мужественная фигура.

- Отец, - прошел Брайт, но не повернулся к нему.
- Да, это я, и что теперь? - он сел на против них, и в его руке появилась газета.
- Дорогой, ты же не читаешь газеты... - Лилит осеклась..
- Да не читаю, но стоит вспомнить старые времена, - он даже не взглянул на газету.

Взгляд Люцифера был направлен на Вина, и его крылья. Они не перестали сиять, но два или три пера, которые сильно выделялись, тоже не давали ему покоя...

- Почему он не убрал крылья?
- Я не могу... Они будто меня не слушаются, - прохрипел Вин, открывая глаза.
- И правильно делают, если уберешь их, то считая выключил фонарик в пещере, - усмехнулся Дьявол.

Брайт понял почему крылья не стали покидать Вина, и был рад, что кто-то сверху приглядывает за ним.
Все так же пристальном смотря на ангелочка, и то как тот приходит в себя он не услышал вопрос, который задал ему Дьявол.
- Что здесь забыл? - поинтересовался отец.
- Ты же знаешь зачем мы здесь...
- А я хочу услышать от тебя! - гаркнул Дьявол на сына.

Лилит съежилась. Давно она не наблюдала ссоры между отцом и сыном.
- Вот пожалуйста, свинные рёбрышки, недожаренные уши летучих мышей, свежий стейк из телятины, в овечьей крови, - пролепетал демон.

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя