16

382 29 6
                                    

Вечность.

Их губы ныли ... Тело билось в дрожжи, а руки демона уже обхватили задницу ангела.

Это чертово навождение появилось по щелчку. Голова Брайта помутнелась, он не хотел слышать, хотел только что бы эти пухлые горячие губы, всегда были на нем ...

Вин не понимал, да и не хотел... Эти секунды то летели, то замедлялись, в такт губам демона.
Ему нравилось. Его руки обхватили шею Брайта, и тихо сжимали худыми музыкальными пальцами. В голове вакуум, и какая-то эйфория...

Если бы не стук в окно они бы продолжали наслаждаться друг другом.

Вин остановился и с широко распахнутыми глазами смотрел на довольное лицо демона.
- Прости!... Я честно не хотел!... - ангелок вжался в сиденье. Что ты несешь? Если бы не хотел, не засосал бы его....

Его лицо приобрело богровый оттенок.
Но пальцы ангелочка были ледяные до не возможности.
- Извените, вы не подскажете...
- Туристы, - закатил глаза Брайт и резко нажал на газ.
- Стой! Она же спрашивает! Остановись! - Вин делал отчаянные попытки, но ничего не выходило. Брайт был упрямым как осел. Машина ехала с большой скоростью, а Вин даже не успел пристегнуться.

- Ты вобще меня слушаешь? Почему постоянно игнорируешь? Почему ведёшь себя как последний мудак? - заорал внезапно Вин, и посмотрел в глаза Брайту, который от удивления затормозил.

Лицо преобрело злой оттенок, вена на шее начала пульсировать, губы парня сжались.
- Ты...? Ты только что наорал на меня?! - то ли от удивления, то ли от шока произнес демон.
- Да! И я не знаю почему!... - это уже проговорил тихо. Почему ты так среагировал? Возможно, это было просто минутное помутнение? Всплеск эмоций?

Он остановился. Сделал паузу.
- После того, как мы поцеловались в моей голове стали возникать мысли которых не было никогда!... То есть... Я никогда не назвал бы тебя мудаком... - Вин впил глаза в свое отражение.

Да. Действия стали больше похожие... На Брайта?
С шоком распахнув глаза, он резко проморгал и схватил демона за плечи.
- Я... Я переношу твои привычки?! - громко воскликнул парень и глубок задышал. Только этого не хватает!

- Нет! Нет! Отец... Что он подумает?! А мама? Я же всегда был поводом для гордости, и когда мне исполниться 25 мог спокойно оказаться в Раю... - отчаянно лепетал парень.

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя