Как только наступил вечер, я решил прогуляться по ночному пляжу. Номер в маленьком домике мне все таки нашли, иначе пришлось бы жить на улице. Даже если у меня есть деньги, здесь никто не хочет их брать.
Хотел найти эту Белоснежку, но никак не мог. Спрашивая о Вине, я думал, что они сразу скажут где он, но нет, местные жители будто боялись что я его украду?
Ночью было совсем тихо. Пляж освещался фонариками, которые висели на пальмах. Спокойно.
Сев на песок, смотрел в даль и наслаждался идиллией. Ведь в аду такого нет. Нет этих волн которые тихо дождаться на песок, а потом с шумом уходят обратно, нет луны, которая будто успокаивая тихо светить на Землю.- Уже нашел где переночуешь? - произнес голос и я повернулся на право.
Вин стоял в пяти метрах от меня,и светился. В прямом смысле этого слова. Свет был не ярким, но ослеплял глаза. Было слабое, мягкое свечение.
Он прошел ближе и сел рядом.
- Да, нашел, а где ты живёшь? - спросил я и повернул голову у нему.
- Я живу не далеко. Видишь, ту деревушку? - парень показал на лево.Там были видны крыши не высоких домов.
- Вот там я и живу, - он мягко улыбнулся и тоже повернулся ко мне лицом.- Так получается твой отец ангел? И как его зовут?
- Леон. Он был ангелом хранителем моей мамы ... Она хотела покончить жизнь самоубийством, но папа не дал... Так на свет появился я, - его невинность.Простота. Все это было очень необычно.
- А кто твой отец? - он поднял бровь.
- Люцифер, - кинул я и лег песок- Люцифер?! Тот самый?! Сатана?! Дьявол? Ты сын Дьявола?! Но как ...? Мой папа говорил что такое невозможно, - он был в недоумении. Я его понимаю.
- Да, такое невозможно, но как видишь, я здесь перед тобой, - закинул руки за голову и посмотрел на звёздное небо.
- Не боишься что я тебя убью? - с усмешкой произнес и хищно улыбнулся.
- Нет, не боюсь, ведь если бы хотел, не стал бы так мило со мной говорить, - он тоже лег на песок.- Вроде ты и сын Люцифера, но по тебе не скажешь. Ты приятный парень, - все та же улыбаясь и смущённо проговорил Вин.
- Да? Ты так считаешь? Но, ты же не знаешь меня, так что следует следить за словами, - я встал с песка и отряхнулся. Это начинает выводить меня. Ангел, который пытается делать вид, что знает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...