Музыка. Неон. Полутемное освещение которое еле дотрагивается до людей, что отдаются грехам... Именно так думал Брайт заходя в душное помещение, которое провоняло потом, и алкоголем, около выхода курили молявки, что возомнили о себе взрослых людей. 60% клуба были несовершеннолетние, но так как клуб для элиты общества, то пропускали всех.
Сев за барную стойку он заказал виски, так как другие коктели или напитки он не особо любил.
Проведя рукой по волосам, демон вспомнил о ране, которая зажила так же быстро, как и появилась. Так же вспомнил Вина, который смотрел на него настолько чисто, что казалось, даже небо грязнее чем его взгляд.
Дотронувшись до нежной белой кожи, он провел пальцем, задумчиво смотря на танцпол.- Ваш виски, - бармен поставил две рюмки и принялся за другой заказ.
Быстро вылив в себя сразу две, он опять прошёлся глазами по танцполу.
- Грустим? - голос был знаком.Повернув свою голову он увидел Дару. Прекрасную демоницу похоти и обмана.
- Великий принц, что-то сегодня в тяжёлом настроении? - он придвинулась к нему.Дара. Была сексуальна, и мила. Черные густые волосы падали на ее обножонную спину. Короткий топ, который заканчивался на лопатках, открывал вид, на ее плоский живот.
Короткая юбка, давала обзор на ее шикарные бедра.Большие голубые глаза даже в темноте сияли голубым огнем, пухлые губы, развернулись в хитрой улыбке, милые ямочки на щеках и длинные как у Бемби ресницы.
Если бы он встретил ее на улице она бы показалась ему милой и привлекательной.
- Может, я могу развеселить тебя? - дерзко встав со стула она провела пальчиками от колена до паха.
- А разве у тебя нет сегодня клиентов? - он схватил ее за горло и сжал, смотря жадным взглядом.Ей нравился Брайт. И это он видел.
- Нет, я сегодня твоя до утра, - она потянула его да галстук и они двинулись в V.I.P. комнату.***
Резко встав с кровати из-за грома я начал сильно кашлять. Что со мной? В животе появился рвотный рефлекс.
О боже, я видимо траванулся.
Быстро побежав в ванную вылил все что съел сегодня на ужин.
Не включая свет, быстро умывшись я зашёл обратно в комнату.- Бедный мальчик, - проговорил женский голос и я испугался.
Передо мной, на моей кровати сидела самая красивая женщина... Она была необычная... У нее были светлые волосы, которые уложены в изысканную прическу. Белые зрачки которые внимательно меня осматривали, и остановились на мое пижаме. Платье, которое идеально подчёркивало ее фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...