5

479 31 3
                                    

Отдых проходил замечательно. Последние три дня я не видел Белоснежку, да и не больно хотелось, ведь сейчас  еду в офис, потому что Лей где-то напортачил.

Заезжая на парковку, увидел парня, которой нервно шатался на месте. Он то дёргал свои штаны, то кусал губу, убирал челку, и посматривал на парковку.

Парень не меняется.
Выйдя из машины,  пошел на встречу, что-то явно случилось, иначе я просто сравню его с землёй.

Как только парень увидел меня, то мигом добежал до меня.

- Брайт! Тут такое дело... Эм твой папа здесь, - произнес Лей и я пожал плечами.

Лоуренс часто посещал компанию, так как работал в ней, но не президентом, этот пост занимал я, он был как пасол.
Много контрактов заключили благодаря ему.

Они направились в здание.

- Лоуренс? Странно что не позвонил, - достал телефон парень и проверил. Ему никто не звонил.
- Нет, там.... Люцифер, - сьежился друг и остановился.

У Брайта на минуту замерло сердце, но после все так же хладнокровно он направился в здание. Отец никогда не оповещает о своем приходе. Так надо, так будет. Как вздумается, так и появляется в его жизни. А почему? Да потому что ему глубоко плевать на сына.

Он дьявол, а не тряпка.

- И что ему нужно? - поинтересовался парень у друга, заходя в лифт.
- Сказал, что есть к тебе одно дело, с помощью которого можно попасть в рай и.... - не успел договорить.
- Я не буду участвовать в этом.

Отрезал парень и как только открылись двери лифта, встретил уже пустующий коридор. Барышня уволилась, надо найти нового секретаря.

- Размести объявление. Мне нужен секретарь. Но к нему нужны требования, - четко протароторил Брайт идя быстрым шагом по коридору.

Парень сзади еле успевал.

- Первое, должен быть тихим, второе, обязательно мужского пола, третье, мог приходить на работу когда угодно, где угодно, и во сколько угодно мне.

После этого он открыл дверь своего кабинета и встретился с двумя огоньками, которые полыхали, будто огонь в аду. Черные волосы лежали в дерзкой причёске, белая рубашка заправлена в черные брюки, а пиджак цвета тумана идеально сидел на широких плечах.

Лицо было идеально. Четко выраженные скулы, большой разрез глаз, густые ресницы, и ухмылка на губах, что придавало наглости, и сексуальности.
Дьявол стоял около стола.

- Отец, что ты здесь делаешь? - спросил я и прошел к своему креслу.
- Сын, мой, я смотрю ты не меняешься, что очень хорошо, - приторно радостным голосом произнес Люцифер.

Он сел на кресло напротив стола и в его руках появилась сигарета.

- У людей есть табак, что очень нравится мне, поэтому сигареты для людей уже не грех, - произнес Сатана и закурил.

- Что тебе нужно? - спросил с ходу парень.

- Увидеться с сыном! Так давно его не видел, знаешь у людей прошла неделя, а в аду два года, - грубо закончил гость.

- Не ври сам себе, зачем пришел?

Это вобще не было похоже на разговор сына и отца. Они были как два врага, стоявшие на своем и пытаясь убить друг друга.

- Думаю, что стоит и правда перейти к делу. - он выкинул сигарету.

- Очерни ангела, - произнес резко Дьявол и улыбнулся.

- А что мне за это будет? - спросил парень, заинтересовавшись в предложении.

- Рай станет открытым для нас. Ведь именно он охраняет его.

У Брайта возник вопрос. Он ведь не сможет очернить апостола Петра. Зачем это произносит Отец? Есть логика в его словах? Почему вдруг он? Иногда ему становится жутко плевать на отца, и так хочется послать его обратно в ад.

- Я не смогу. Это ведь апостол Петр! - воскликнул, и его глаза сияли просто невообразимым огнем.

- Нет, ты ошибаешься Петр стоит только для вида, а Рай уже много веков охраняет другой ангел. Вин, сын Леона, - произнес Сатана и улыбнулся зловеще.

Белоснежка? Но...как?

- Вин?...

- О, я вижу вы знакомы, - сверкнул глазами Дьявол и посмотрел в панорамное окно.

Сейчас были смешанные чувства. С одной стороны демон не хотел этого делать, так как это был единственный ангел в его жизни, который не боялся его, который был чист, как белый лист, с другой стороны он хотел почувствовать, какого это быть личным дьяволом...

Он посмотрел на Сатану и решил.

Сейчас будет делать именно так, как хочет, как желает.

- Я согласен, - холодно, и твердо согласился сын и посмотрев на Отца.

Адское существо ликовало. Оно так обрадовалась, когда представило, что будет делать, для своего ангела...

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя