Темное помещение, где отдыхали подростки, или просто наркоманы, зашла женщина. Она привлекла много внимания к себе, своим необычным видом, но каждый думала что это либо действие наркоты, либо алкоголя.
Они улыбались, смеялись орали, и просто отдавались чему то странному и необычному, в этой пьяной оргии.
Женщина с отвращением обошла людей и направилась искать демона, из-за которого может быть сильно ранен Вин.Судьба шла вдоль коридора который освещался неоном и красной подсветкой.
Навстречу ей шла девушка, было видно что она не в себе.- Подожди, - протянула руку женщина.
Девушка слепо посмотрела на нее и засмеялась безумным смехом.
- Трахаться не буду, - она хотела пройти дальше, но богиня схватила ее за волосы и громче произнесла.
- Где здесь V.I.P. комнаты?- Заверните налево, и будет лестница на второй этаж, а там уже таблички... - девушка лениво посмотрела на богиню, та в свою очередь отпустила ее и пошла дальше.
Коридор, лестница, комнаты.
Остановившись около пятой по счету, она вошла без стука.В комнате было два... Уж точно не человека, так как внутри тварился какой то хаос.
Девушка или легче сказать демоница скакала на Брайте и издавала громкие стоны.Они были обнажены а вокруг них летала то ли сера, то ли какая то черная магия. Оба были не в этой вселенной, и готовы были вот вот встать на пик блаженства, как женщина громко вскрикнула.
- Брайт блять! - она резко протянула руку и остановила магию, которая стекала с них.Оба повернулись к богине.
- Кто вы? Валите отсюда, - Дара бесстыдно продолжала скакать на демоне, а тот в свою очередь быстро сбросил ее и прикрылся одеялом.
- Что ты здесь делаешь? - грубо спросил женщину Брайт.Он был раздражен, и видимо не хотел отрываться от занимательно интересного занятия с этой демоницей, которая сейчас внимательно наблюдала за ним и необычной женщиной по ее мнению.
- Тёть, не мешайте нам, - дерзко встала с кровати Дара, даже ничем не прикрывшись.
Судьба вскинула брови от такой наглости. Эта бесстыдница сейчас станет просто прахом.
- Знаешь что, девица, я попрошу заткнуть свой грязный рот, и выйти вон из этой комнаты! - крикнула в ярости женщина.
- Чего? А не пойти бы вам в задницу? - Дара поправила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...