19

398 29 10
                                    

Это начинает заедать... Затягивать ... Взгляд ангела был прикован к адскому пламени, которое не излучало ничего хорошего...
Брайту до жути нравится то, как он смотрит.
"Почему когда я плачешь, мне охото выпить твои слезы?..."
"Почему я закрываю глаза, а ты стоишь и смотришь на меня своим проклятыми глазами?"

Стоило успакоится, но чего же это стоит...
- Отправляйся в свою комнату, а мне нужно поговорит с отцом, - прорычал Брайт не в силах больше находится так близко.

"Ты слишком мягкий, слишком сладкий, слишком хороший и это мне до одурения нравится..."
Немного прикрыв глаза он отошёл от Вина и развернувшись пошел прочь, от наваждения, которое приплыли будто акула на судно.

Широкая спину отделялась от Вина, а тот в свою очередь громко вздохнул. Судорожно начав соображать он понял, что вляпался в полное дерьмо. Этот демон питаться его грехами? Или остатками его чистой души?
Если ты продолжаешь в таком духе, то я больше не останусь таким хорошим ангелом, ведь ты начинаешь влиять на меня...

Стоя в большом кабинете, вид из которого был на весь Ад Брайт ждал, когда появится Дьявол.
- Прости что задержался, - притворным тоном произнес Дьявол, как только появился в комнате.

Он сел за большой деревянный стол и облокотился на спинку кресла.
- Думаю стоит поговорить об этой "куче белых перьев" - показал кавычки в воздухе Сатана.
- Во первых, почему мы стали с ним связаны? - сразу задал вопрос демон и сел на против Дьявола.
- О, ну думаю даже мне это не известно возможно это замысел божий, который мы не в силах понять, - выплюнул эти слова король Ала и усмехнулся.

Он знает что это бесит сына.
- А если правду?
- Сын, я же знаю, что теперь это не изменит ничего. Этот ангелок станет нашим кораблем, который отвёз нас в Рай божий... - мечтательно вздохнул Дьявол и вздрогнул от неожиданности.

Брайт резко встал со стула и стукнул по дубовому столу.
- Нет! Успакойся! Я не дам тебе залесть туда. Ты не попадешь в Рай, потому что он не твой. - прошипел яростно демон и его глаза стали пылать пламенем.
- Так я же для тебя сука стараюсь! Что бы ты понял, что Отец несправедлив! Пока мы тут кого-то убиваем и мучаем они жрут яблоки и отдыхают под солнцем! Этот Рай был моим! Я хотел доказать ему, что достоин большего, - тихо прошипел Дьявол, едко смотря на сына.
- Именно по этому, ты хочешь захватить Рай. Ты любил его, ведь он гордился тобой, но ты хотел большего. И Отец увидел, что ты превращаешься не в того, кого он содздал. Он сразу увидел в тебе того, кто будет красть чужие души, кто будет упиваться чужой болью ... Ты с самого начала был Дьяволом, - ближе наклоняясь к отцу он произносил эти слова не понимая, как в его лице зарождается мысль убить своего сына.

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя