Как только Лайя с Вином добрались до больницы, то женщина быстро позвала врачей и вскоре Вин лежал на больничной койке.
Прошел час, с этой суеты. На улице уже была поздняя ночь. В его одиночной палате было тихо, и темно. За дверью пробирался слабый свет, а нашему герою не спалось.
Внутри него что-то сломалось... Что-то пропало, и он не понимал почему чувствует это. Никогда такого не было, но после того как соврал маме все пошло в другое русло.
Сегодня его просто положили, а завтра у него ренген. Ребра не болели если он лежал спокойно и не двигался, но стоило ему сесть так все тело ужасно заныло. Боль лезвием прошлась по телу и парень поморщился. Он сильно сжал рот, что бы не закричать. Ему было противопоказано двигаться с такой травмой, но кого это волнует?
Тихо и со скрежетом зубов встал на середину палаты.
Закрыв глаза почувствовал облегчение, так как крылья сзади него подняли его на несколько сантиметров от пола вверх.
Комнату озарил тихий белый свет. Он не сильно освещал комнату, но все равно было заметно, что его крылья особенные ...Чуть двинувшись к зеркалу, парень решил посмотреть на себя....
Что-то упало внутри большим толчком. Вин ужаснулся. Никогда. Этого никогда не было. Его крылья никогда так не менялись...!На правом крыле как чёрное пятно лежали два черных пера... Не белых, а именно черных...
Придвинув крыло к себе он рассмотрел их... Когда они появились?! Что случилось? Почему?!Парень вздрогнул и быстро спрятал крылья. Темнота окутала комнату и черная смесь с серой который появился непонятно откуда начал собираться в человека?... Нет это был не человек, а демон.
Перед Вином стоял Брайт собственной персоны.
На его лице была гадкая, хитрая улыбка.Вин не понимал, что он здесь делает?! Что ему опять нужно?! Хочет убить? Путь дерзает.
Наш ангел встал на пол, так как крылья больше не держали его. Посмотрев на демона он поморщился от боли... Как уже больно.
- Я смотрю ты в хорошем расположении духа? Раз стоишь на ногах, - присел на койку демон.
- Если я не вою, и не ною перед тобой, это не значит что мне не больно. Мне чертовски больно, и я бы с удовольствием тебе надрал задницу, но нет, я не стану делать этого, - уже более спокойно произнес нифилим прислонившись к стене.- Что тебе нужно? - спросил парень.
- Мне? Ничего, просто решил посмотреть на твои крылья, - пожал невинно плечами Брайт.Его глаза резко окрасились ярко-алый оттенок. Лицо стало преобретать жестокий, страшный вид. Демон трансформировался не полностью.
Вин в первые видел это. Раньше он и представить не мог, что рядом с ним будет сын Дьявола.
Но как он узнал о крыльях?
Парень начал задумываться ... А что если это и есть то чего хочет демон?Раскрыв крылья ангел встал напротив него и грустными глазами посмотрел в кровавые зрачки.
На лице образовалась улыбка, которая не предвещала ничего хорошего. Хотя, возможно это и не была улыбка.... Оскал чудовища ... Теперь Вин понял, в нем нет ничего доброго, если только посадить семечко сострадания, но этого не произойдет, так как демон совершенно холоден ко всему, и в его мире не существует слов добро, отзывчивость, любовь.
- Я смотрю ты меняешься... Знаешь если твои крылья почернеют, я так уж и быть дам тебе V.I.P зону в аду, - раздался ужасный смех.
В ушах он звучал громче обычного.Только он слышал это? А как же другие люди в больнице?
Брайт успакоился.
- Никто не услышит. Магия! - щёлкнул перед Вином пальцами произнес парень.- Можешь проваливать отсюда! - впервые Вин повысил голос на чело...демона.
- Воу! У тебя есть характер? А я думал это лепесток розы! - плоская шутка демона не зашла Вину.- Но так уж и быть, я пойду, меня ждёт шикарная дама.... - он облизнул губы и его тело приобрело обычный вид. Больше не было крови в глазах.
Мгновение. И он опять один в палате.
Спрятав крылья он дошел до койки и лег спать.
Этот день был ужасным. Кто мог подумать, что первый день в Бангкоке обернется так ужасно.Утром наш герой, взглянул на телефон.
Его глаза ужаснулись, а в груди стало стыдно, за то что он не предупредил Пэр.Позвонив ей, он слышал долгие гудки.
- Алло? - сонный голос. Видимо ещё не проснулась.
- Пэр? Это я, прости что не позвонил вчера ... Просто случились непредвиденные обстоятельства... - парень опять наврал девушке
- Хорошо, тогда увидимся сегодня на работе?Сегодня точно никак.
- Нет... Сегодня я не могу, прости, - Вин бросил трубку и осторожна лег на подушку.
- Доброе утро Пи'Вин! Пора на рентген! - медсестра, которая вошла как вихрь сходу подбежала с коляской к больному.- Доброе утро, да давайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...