Случайности не случайны. Да, именно так я бы подумал если бы встретил Брайта в магазине с игрушками, но сейчас я знаю точно что именно он все подстроил.
Есть плюсы. Он теперь работает, а значит сможет сам зарабатывать на жизнь, и поможет немного родителям.
Брайт уже был в своем кабинете, а Вин стоял около своего стола.
К нему подошла девушка.
- Здравствуй, я Пэр, буду помогать тебе обустраиваться здесь, - она мило улыбнулась.Пэр была красива. Шатенка, у которой сияли глаза. Розовые щёчки делали ее невинной, робкой и очень милой. Вздёрнутый носик, показывал дерзость, но не стервозность.
Приятная на внешность, она сразу же приглянулась парню.
Вин в ответ улыбнулся ей.
- Очень приятно, я Вин, - он широко улыбнулся девушке.Пэр села за стол, включила компьютер и начала объяснить все. Какие бумаги давать Президенту, какие не нужно. Что нужно написать, как сделать отчёт, сколько делать в день ему кофе, и все в этом духе.
Прошло наверное часа четыре. Парочка уже мило беседовала, не о работе, а о том, как Вин ловил рыбу.
Раздался хлопок, и пара глаз уставились в адский огонь.
- Я смотрю ты устроился, отлично, собирайся, - протароторил Брайт и быстрым шагом направился к лифту.Вин не стал задавать лишних вопросов и схватив пиджак, попрощавшись с Пэр, он прошмыгнул в Лифт.
- Красивая? - спросил холодно парень.
У Вина пошли мурашки по коже, от такого ледяного голоса.
- Да, - не стал врать. Ведь враньё - это грех.- Будь осторожен, она та ещё штучка, - едко произнес Брайт и шагнул на выход.
Вин не понял. Почему он так говорит об этой замечательной девушке.
Все так же молча он пошагал за ним.Сев машину, Брайт завел машину. Почему у него нет водителя? Задумался Вин, и посмотрел на парня.
- Не доверяю, - которотко отвёл Брайт, на немой вопрос.Он читает мои мысли?
Возможно. Ведь я не знаю, чем может обладать сын Сатаны.
Повернувшись к окну, я стал наблюдать, за людьми, которые торопились на работу, и потоку машин. Так же им не уступали мотоциклы, которые были странные... Да именно это слово подойдёт им.Сколько я уж на земле, и не могу привыкнуть, что на мотоциклах может сидеть все, что движет дышит и не дышит. И людям видимо все равно, вдруг разобьются из-за того, что везут а багажнике варана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...