- Дрейк! Что ты творишь? Зачем его ударил? Он ничего не сделал! - кричал на парня наш герой.
Они положила Брайта на диван. А тот в свою очередь делал вид, что в бессознании.
Вин обрабатывал рану на виске, которая образовалась после кулака Дрейка.
- Он поцеловал тебя! И вообще! Почему ты мне не сказал, что у тебя есть парень? Ведь я твой друг, а узнаю об этом последний! А родители? Они знают? Дядя Леон одобрил?! - тараторил парень.- Успакойся. Я ничего тебе не скажу. Пожалуйста выйди из квартиры. Давай поговорим в другой раз, - Вин грустно произнес это, но он чувствовал, что та будет лучше.
Врать он не хотел, но и правду говорить почему то не хотел. Это чувство внутри него, которое останавливало его, откуда то возникло, посл поцелуя, и теперь не даёт ему покоя.
- Хорошо, я зайду вечером.
Дверь хлопнула, и наши герои остались одни в маленькой квартире. Брайт решил, что стоит уже открыть глаза, и сделать вид, что ему больно.
- Ау.... Почему так больно? - поморщившись демон дотронулся до ранки, которая начала заживать под повязкой. Но Вин этого не видел, и наш ангел гюлегко поверил лукавому.
- Прости, что так получилось, Дрейк.... Не умеет держать себя в руках, но и ты виноват! Зачем устроил концерт?! Что это было за ... - Вин не решался сказать это в слух.
- Поцелуй? А что в этом такого? Этот парень явно не равнодушен к тебе, - все так же с хитростью произнес демон.- Что? Нет, ты ошибаешься, - парень чуть ударил демону по голове, забыв о ране на секунду.
- Ауч! - скорчился демон.- Прости! Я не хотел, прости! - тут же спохватился Вин и наклонился, что бы посмотреть на рану, но Брайт перехватил руку.
Из глаза встретились, и опять что-то чикрнуло между ними. Будто зажигалка, которая включилась внезапно.
- Никогда не кому не обрабатывай раны, - шопотом произнес Брайт, пристально смотря на Вина.- Что? - моргнул парень и почувствовал неловкость. Впервые с парнем в таком расстоянии. Что в голове у демона?
- Думаю, мне пора, - Брайт резко встал и схватил свой плащ со стула .
- Хорошо, думаю документы мы просмотрели все, - Вин поднял голову на демона и уловил себя на мысли, что Брайт чертовски красив, с этой прической и...Встряхнув головой, он выкинул эти мысли. С ним начало что-то происходить, и это очень странно.
Дверь хлопнула. Брайт покинул квартиру, а с ним ушла и эта энергия... Чего то запретного, и прекрасного...
***
Брайт мчался по ночным улицам Бангкока, но в его голове стоял образ полуголого Вина. Он сам не понимал, что это за напасть, ведь ему очень понравилось подкаченное белоснежное тело...
Встряхнув голову, он свернул с дороги на обочину и остановил автомобиль.
- Чертов ангелок! - прошептал демон и облокотился головой об руль.Когда он его поцеловал, то почувствовал, что забрал что-то необычное, что он выйграл в этой жизни все. Что получил самое дорогое, и на мгновение показалось что так и есть. Что этот ангелок его. Что у него теперь есть свой личный Рай...
- Да что же это такое?! - воскликнул парень и ударил рукой по рулю.
- Теперь ваши пути будут соприкасаться, и идти вместе, - проговорил женский голос справа от парня.Повернув голову, он увидел самую прекрасную женщину на свете, Судьбу. Она была без макияжа, но ее европейская внешность была бесподобна, из-за того, что там в Европе люди больше верят в нее.
Голубые глаза, с белым зрачком, не как у обычных людей. Золотистые длинные волосы и чёрное платье, которое прекрасного смотрелось на греческом теле богини.Сестра Бога и Дьявола.
- Тетушка? Как ты здесь...?
- Ты забыл кто я? - тепло улыбнулась женщина.
- Конечно нет...но...
- Без лишних вопросов, знаешь, все то, что нет у тебя, есть у него, и тебе стоит узнать... Понять, какого это, когда рядом есть человек... Или кто-то другой, который бы согрел тебя, когда тебе холодно, когда утешил, если тебе грустно, - мягко, словно мелодию пропела тетушка.
- Кто...? О чем ты? - в недоумении спросил парень.
- И почему ты такая загадочная?
- Брайт! Возьми яйца в кулак, и соберись уже! Этот Люк, постоянно заставляет тебя делать, то, что хочет он! Но пойми! Даже если Вин, охраняет Рай, это не значит что он для тебя! Пойми, что у каждого есть свой рай, сове место где ему хорошо, человек с кем ему хорошо! - резко изменился тон женщины.Теперь образ милой женщины исчез, и Брайт сразу же узнал свою тетю, с которой они играли в покер, в прятки, в дурака, и многи други игры, когда парень был намного младше.
- Такс знаешь ты не права, этого хочет не только мой отец, но и я сам. Я тоже хочу узнать, что же такого в Раю хорошего, что все души добреньких людей тусуются там. И что ща чушь ты несешь про личный Рай? - он поднял бровь.- Ох, Всевышний, посмотри, какой у тебя тупой племянник, Люку стыдно будет признаться, что его сын, глуп как пробка из под бутылки пива! - женщина стукнула парня по голове.
- Ауч! Что меня сегодня все избивают?! - взъелся демон.
- Да потому что, нужно слушать не только голову, но и немного свое сердце, и начать испытывать хоть что-то, кроме злобы и ненависти, - женщина открыл дверь машины вышли из нее громко хлопнув дверью.Вся семейка сумасшедших.
Брайт выехал с обочины и помчался в ночной клуб. Выпустить пар все таки надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...