6

480 30 2
                                    

Мне все ещё нужен секретарь. Резюме которые я смотрел не подходили. То они слишком ленивые, то слишком болтливые, то слишком дерзкие. Голова шла кругом, хотелось просто забить, но нельзя. Почему так тяжело найти чертвого секретаря?!
Устал постоянно ждать незваных гостей.

В конце концов мне все осточертело и  уже без сил просто смотрю в окно, через которое виден ночной Бангкок.
Раздался телефонный звонок.

- Да, - взял трубку я.

- Я нашел вам секретаря, и уж точно, он вам понравится, я даже могу сказать, что вы сразу примите его, - говорил довольным тоном Лэй.

- Моим секретарем будет Джонни Депп? Или Леонардо Ди Каприо? - умехнулся я.

- Нет, круче, - самоуверенный голос притих.

- Ну и кто же? Отправь быстрее мне на почту, - я выключил телефон и открыл почту на ноутбуке.

Как только  открыл почту и его письмо, то сильно удивился. Как так? Почему Вин отправил резюме? Он же работает в ресторанчике и мне казалось что ему всего хватало...
Что-то определенно случилось.

Я позвонил Лэю.

- Он принят, может уже завтра быть у меня секретарем. - безразлично произнес я и сразу сбросил.

Зачем же он решил устроится сюда? Я ему точно не понравился, тогда что же случилось?
Мои мысли стали улетать ща границы вседозволенного и я решил, что стоит поехать домой.

***

Каникулы заканчивались. Я все ещё не прошел не в одну компанию. За это лето успел побывать на восьми собеседованиях, но никто не принял меня. Быть в киберспорте моя мечта. Я подал документы ещё в восемь компаний, но только одна меня выбрала.

Да, обрадовался. Очень сильно. Потому что теперь, я смогу стать разработчиком хотя бы одной игры ... Смогу распланировать дизайн, идею и в конце концов, саму игру. Но, затем, когда прочитал ответное письмо, то немного насторожился. Они не приняли меня в мою так сказать стихию, они приняли меня как секретаря генерального директора. Зарплата хорошая.

Теперь я работаю в компании "SAVEGE game". Информацию об этой компании слышал где то ухом. На стороне. То есть знал, что она очень популярна, да и сам играл в их игры, но не знал кто именно руководит ей.

Когда собирал чемоданы и все, что пригодится для переезда, то решил, что все таки стоит узнать информацию о компании. Все таки нужно знать правила тех, у кого буду работать.

Зря я это сделал....

Мои глаза расширились, когда я увидел того парня с пляжа... Который оказался сыном Дьявола. Почему-то я удивился только тому, что увидел его снова, а не то что он Президент компании. Ведь сыну самого Сатаны грех не владеть таоей компанией. Странно, что он не сын короля Тайланда.

Ладно, что уж там. Буду просто его секретарем.

Так  лег спать, ведь завтра мне нужно быть на остановке, что бы Пи'Дрейк забрал меня.

Пи'Дрейк - это мой старший. С ним мы познакомились в универе, и пусть он не был на моем факультете, но он много помог мне в сдачи итоговых экзаменах.
С тех пор мы видились чаще, и вот он согласился подвести меня до Бангкока.

Рано утром, я попрощался с родителями и направился на остановку. Она находилась не далеко от пляжа, но ближе к шоссе.
Долго ждать не пришлось.
Машина Пи'Дрейка уже подъехала.

Он вышел из машины.
- Привет, - я поздоровался со старшим. Он страше меня на два года, но выглядит очень молодо. Я все удивляюсь, почему у него нет девушки, ведь Дрейк очень даже красивый.
- Привет Вин. Надеюсь не долго ждал? - он взял мои чемоданы и запихнул в багажник.
- Нет, я только что подошёл к остановке, - пожал плечами и сел в странькую Хёндай.

- Тогда пристегнись, Бангкок ждёт нас! - прокричал темноволосый парень и мы двинулись.
По дороге я заснул, под любимую песню, которая играла на повторе в машине, из-за меня.

****

Когда мы приехали в столицу Тайланда, то я сразу позвонил родителям, сказав, что приехал.
Так, сейчас 9 часов, из Паттайи мы выехали в 6 часов, а значит я быстренько оставлю вещи в квартире и поеду в офис.

Честно, я волновался. Возможно он вспомнит, кто я и станет всячески задевать меня. Надеюсь на лучшее.
Оставив вещи в небольшой квартире на окраине Бангкока,  взял на прокат мотоцикл и поехал в офис.

Здание было огромным. Я смотрел на огромное здание, которое поблескивало на свете, и волнение откуда то взялось, и село в моей груди.
Встряхнув голову, я зашел.

Два охранника. У меня его нет пропуска. Паника одолела с новой волной. Что делать?
Теребя край рукава, я смотрел на одно охранника и молился, что бы случилось чудо.
Видимо, Дьявол услышал мои молитвы и около меня появился Президент. Или Брайт. Потому что в интернете было даже то, как он ходит в туалет! А эта информация была лишней для меня.

- Что такое парни? - парень сзади меня видимо не узнал меня.
- Вот молодой человек, хочет пройти, говорит, что ваш секретарь, но пропуска нет, - протароторил один.

Я повернулся к нему.
- Я на работу, - твердо произнес я.
Сначало на его лице не было ничего. Только равнодушие. Затем, оно превратилось в дьявольский оскал, и я понял, что лучше бы работал уборщиком где нибудь.
- Хорошо, он мой секретарь, так что пропустите его, - Брайт прошел вперёд,с я поплелся за ним.

Надеюсь, я спокойно проведу первый рабочий день.

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя