Эпилог

496 35 19
                                    

Казалось бы. Что может быть глупее ангела, который влюбился в демона?
Что может быть глупее демона, который влюбился в ангела?

Все это было бы совершенно пустым местом, но Судьба распорядилась иначе.
Сейчас эта женщина отдыхала на теплом пляже, и наслаждалась ярким солнцем, которые грело каждую клеточку тела.

Ей всегда нравились люди. Пускай они совершают ошибки, пускай убивают друг друга, но все таки есть то, чего нет в других существ... Это осознание жизни. Того, что ты здесь и сейчас можешь побежать в неизвестном направлении, и это изменит твою жизнь. Пусть незначительно, но ты в ней что-то поменяешь...

В данной ситуации все изменил лишь поцелуй, который не должен был вообще появляться.

Вин и Брайт сейчас на пляже. Года идут своим ходом, и пять лет совместной жизни научили обоих многому.
За собой все таки стоит мыть посуду. Это единственное, что понял демон, так как для него остальное это как должное, как правильное.

Брайту невероятно комфортно, тепло, уютно, находится рядом с его ангелочком.

Их свадьба прошла так же на пляже. Не было только Люцифера. Лилит чуть ли не плакала и ее успакаивал Себастьян. Да, это был момент который окрылил его ... Он был счастлив настолько, что искренняя улыбка светилась вместе с ангельской. Они держались за руки, и в узком кругу свадьба прошла довольно быстро.

Даже через столько лет, он все ещё смотрит на него влюбленным взглядом который полон нежности, доверия и верности. Поправляя челку Вина, он тихо наслаждаться шумом моря и этим умиротворением.

Он до сих пор любит пляжи, и до сих пор любил Вина, и сейчас все в одном месте...
- Ты красивый... - шепотом произносит демон, все так же смотря на бледное лицо.

Спустя столько лет, Вин не покрылся ни одним слоем загара, кожа все такая же - цвета белого молока. Видимо это изюминка никогда не покинет его, что очень нравится демону.

Любовь... Она для всех. Животные любят. Насекомые любят. Люди любят. Это чувство... Оно объединяет все живое, давая им маленький миг - счастье...

Ведь счастье - это не то, что будет с тобой вечность. Оно не долгое, будет длиться минуту, но никак не час. Это то, что даёт тебе взлететь глубоко вверх, и медленно падать, наслаждаясь каждым пролетевшим километром.

Именно в такие моменты нужно благодарить Судьбу, ведь она лучше всех знает, что такое счастье.

Наслаждайтесь каждым моментом в жизни, ведь есть только будущее и прошлое. Настоящего нет. Ты просто моргнешь, и вмиг окажешься на другой вселенной, ведь любовь окрыляет...

Наши герои будут жить своей жизнью. Возможно Брайт и Вин, найдут свое "ремесло" и станут как обычные люди, но с необычными способностями. Вин будет продолжать радовать людей, и показывать чистую сторону каждого, в то время как Брайт будет наслаждаться вкусными грехами людей, ведь он все ещё демон...

__________________________________

О боже мой!!! Мы закончили! Я не верю, что БрайтВины теперь не будут попадать в разные передряги)) я очень рада, что со мной остались вы, мои любимые читатели, и я бы каждого обняла но не могу😟🤧
ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ПИЩАЛИ МОИ ТАРАКАНЫ ВО ВРЕМЯ ПРИДУМЫВАНИЯ ИСТОРИИ) Я ПИШУ ФАНФИК ВРОДЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, но все равно думала никому не зайдет (

Очень счастлива, что вам понравился этот местами странный фанфик) встретимся в других 💜💗💖💗💗💗💖💗🖤💙💘💞💞🎊♥️♥️❤️

🎉 Вы закончили чтение Падший свет 🎉
Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя