- Зачем ты это делаешь? Ты был здесь! Ты знаешь, что рай никогда не будет твоим...
Дьявол и Всевышний строят друг на против друга. Время остановилось, по крайней мере, только на небесах, а на земле люди умирали быстрее чем размножались кролики.
- Я просто хочу что бы ты понял, - Дьявол принял человеческий облик и подошёл к Отцу.
- Что я, намного лучше Петра... Ты должен был мне оставить Рай ... Я должен сейчас наслаждаться в тёплыми лучами солнца, а не вдыхать противный запах серы, сырости, грязи и человеческого пота... Я должен наслаждаться вкусными плодами! Ты отнял у меня это все! Только потому что я был лучше! - его руки охватило пламя, которое стало разобраться по всему телу.Человеческая плоть тлела, и разлеталась пеплом по воздуху, и Люцифер потихоньку обрёл свой настоящий облик, который не принимал уже давно... Со времён, когда упал с небес.
- Ты не достоин небес! Твоя душа прогнила завистью, гордостью и высокомерием! Я не допущу, что бы твари захватили небеса! Никто не посмеет разрушать равновесие! - Всевышний расправил руки и сзади образовались огромные белоснежные крылья, которые медленно рассекали воздух.
- Знаешь... Я все думал, почему ты так обращался со мной... Сначала любил, а потом...? Я стал тебе не нужен!? Да! Я был высокомерен, потому что знал, что хочу большего! - Дьявол рассек воздух большими когтями и в его руке появился темно - оранжевый меч.
- Нет... Я до сих пор тебя люблю .... Ты мой сын, не смотря ни на что! Перестань пытаться получить то, что никогда не принадлежало тебе!
- Даже твой сын это понял! Он понял, что его рай так близко, что не нужно даже искать его! - лицо Творца искажало боль. Потому что он винил себя, за то, что так жестоко поступил с ним, но другого выхода не было, иначе люди стали бы рабами небес, а хаос убил бы ангелов навсегда.- Нет! Мой сын просто пользуется этим мальчиком! Ведь твой внучек оказался не таким уже и идеальным... - он едко усмехнулся.
- Да, потому что никто не идеален, а он был. До того как встретил Брайта! Вин стал познавать боль, грусть, тоску, радость, желание, счастье все это сделало его сильнее.... Я надеюсь, он поймет, что Вин, лучшее, что случилось в его жизни. - Всевышний отступил назад.- Нет... Ты не прав! Хватит мне врать! Это меня не остановит!
- Ты бы тоже обрёл свой рай, если бы полюбил людей та же,как и себя... - он принял большую огненную сферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...