9

414 25 10
                                    

Рентген прошел быстро. Доктор сделал несколько снимков и осмотрел их. Ребра были в порядке, и на теле совсем не осталось ссадин и синяков. Для него это было очень странно и удивительно. Вин день назад пришел в его больницу весь в синяках с разодранной бровью, почти сломанным носом, и у него явно были сломаны два ребра.

Вин же чувствовал себя прекрасно. Он не знал с чем это связано, но хотел уже выписаться.
- Ну что там? Я в порядке? - спросил Вин, одевая больничную пижаму.
- Как ни странно, но у вас, молодой человек, все в порядке - снял очки Райдер.

Райдер родился в обычной семье. Мама работала парикмахером, отец водителем такси. Сам мальчики любил изучать человека. Его друг Пой помогал ему. Когда Пой получал рану, так как любил вступать в драки и получать различные травмы, то шел не в больницу, в к нему. К Райдеру. Райдер в подростковом возрасте прочитал более ста книг, которые были посвящены анатомии человека, разным болезням. Поступил в престижный университет в Бангкоке. И теперь работает здесь.

Внешность у него привлекательная. Даже очень. Черные короткие волосы, густые брови, длинные ресницы как крыло бабочки, которая взмахнет и упархнет в неизвестность. Добрая улыбка, и пухлые губы создынные для поцелуев.

Вин встал со стула.
- Можешь выписываться сегодня после обеда, пока собери вещи из палаты, - доктор бросил парню пару предложений и принялся опять изучать снимок.

****

Как только Вин оделся, собрал несколько вещей, то стал ждать, пока доктор подойдёт.

Через несколько минут, Пи'Райдер уже был в палате.
- Ну что ж, вы свободны, - со смешком произнес доктор с бумажкой в руке.

Вин радостно поблагодарил доктора и уже собирался выйти из палаты, как в нее ворвалась как вихрь Лайа. У женщины был потрёпанный вид, будто она бежала сюда пешком, а не ехала на машине.

- Нонг'Вин! - воскликнула женщина.
- Пи'Лайа? Здравствуйте, - поздаровался парень.

Доктор смотрел на это странным взглядом. Было ясно, что он замешкан появлением женщины.

- Извените, доктор ...
- Райдер, - представился врач.
- Приятно познакомится, меня зовут Лайа, я подруга этого недотепы, - это прозвучало очень нервно.

- Извените, вы не могли бы выйти? Просто мы хотим поболтать с Вином...
- Хорошо, я уже собирался уходить, - врач вышел из палаты и закрыл дверь.

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя