3

605 36 4
                                    

Деревушка была маленькая, но при этом людей здесь было много. Кафешки под открытым небом были видимо очень популярны, так как забиты людьми.
Вокруг было тихо, и только смех людей и шум волн слышался вокруг.

Подойдя к морю, я сел на песок и стал смотреть вдаль. Так спокойно.
Повернув голову я посмотрел на людей, которые были в пятистах метрах от меня и увидел среди них парня. Он был такого же возраста как я.

Мои глаза были устремлены на него, потому что он отличался от других. Люди вокруг были загорелыми, а у парня идеально частая кожа без изъянов... Даже издалека была видна эта улыбка, которая стала светить... Что за чертовщина?

Я встал, отряхнулся и подошел  ближе. Голоса усиливались, а я смотрел на парня.
Его белая футболка была чуть мокрая и облегала грудь, серые шорты открыли вид на идеальные ноги. Его аура была другая...

Люди пили, веселились, а он видимо был официантом которог знали все, так как он улыбался всем, и ослеплял мне глаза.
Он ангел?

Я много раз видел случаи, как ангелы или дети ангелов, рождённые от человеческих женщин, жили на земле... Но этот был особенный...
Те ангелы уже были подпочрены соблазани земли, и города, а это был невынный лучик.

Он повернул голову ко мне и улыбаясь подошёл. Зачем?
Я пристально наблюдал с за ним. Черные волосы развивались на ветру, а ноги шли так, будто и не касались земли вовсе. Что происходит?

- Чем я могу вам помочь Пи'? Все места заняты, но я найду для вас свободное местечко. Вы хотите в тихом месте, или рядом с соседями? - он держал в руках блокнот.

- Мне пожалуй отдаленное... Не люблю шум... А как тебя зовут? - напрямую спросил я.
Он улыбнулся шире.
- Меня зовут Вин, я работаю здесь официантом, так что прошу за мной, - он развернулся и пошел в противоположную сторону.

Смотря на его спину я могу с точностью сказать. Парень горяч, но при этом убийственно милый... Что за смесь такая?

Мои мысли стали смешиваться. Такого никогда не было. Я всегда знаю, что мне делать, что происходит вокруг, сейчас это не возможно.

Посмотрев дальше парня я увидел столик, который находился около одинокой пальмы, при этом была сделана крыша, и укрешена фонарями. Место было замечательное для меня.

Он остановился и показал на стул.
Я сел и взял в руки меню, которое было на столике.

- Что будете заказывать? - он достал карандаш и перелестнул блокнот.

Я продиктовал ему заказ и опять начал смотреть на него. Он быстро записал.
- Хорошо, сейчас вам принесут ваш заказ, - он хотел развернуться но я не дал.
- Ты ангел? - спросил я.

Он широко улыбнулся.
- Не совсем, мой отец ангел, а откуда вы знаете? - он подошёл ближе, видимо боялся что нас могут услышать.
- Дорогой мой, я знаю все, - я ухмыльнулся.
- Вы демон?

Почему то это выбило меня из колеи.
- Да, а что? Боишься? - я сверкнул глазами.
- Нет, что вы, я много раз в дел таких, как вы, а теперь прошу, подождите заказ, - невинная овечка.

Я так и продолжал смотреть на него, но меня перебил телефонный звонок.
- Да, - ответил я в трубку.
- Брайт, я все сделал, - произнес уставший Лей.

Всмысле все сделал?
Прошел только час, когда я уехал.
- Так быстро? - я возмущённо произенес.
- Магия творит чудеса.

Ах мелкий паршивец!
- Мелкий чертёнок! Ты белёны объелся?! Я что тебе сказал?! Нельзя использовать магию на земле! Это нарушает законы природы! Если отец узнает...
- Не волнуйся! Дядя Люци разрешил, - в трубке играла музыка.

Значит он в клубе.
- Черт с тобой, вали нахрен, - я сбросил трубку.

Значит отец разрешает другим пользоваться магией, а мне нет?! Это ещё почему?!
Мое возмещение начало расти в ярость. Потихоньку в моих руках сгорело меню, и я понял, что лучше опомниться... Пусть катется к чертям.

Ко мне подошёл другой официант. Он был тоже не менее симпатичным... Точно не был коренным тайцем, скорее смесь... Мулат?
- Ваш заказ, - он поставил блюда на стол и ушел.

Что я могу сказать. Эта поездка будет веселой. Особенно, если милый ангелочек будет где нибудь по крылом.

Могут быть ошибки. I'm sorry😭 я все отредактирую, как только появится больше времени🙈 сейчас надеюсь сможете насладиться главой

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя