20

414 31 16
                                    

В доме стало тихо. Горнечных не было, поэтому пустой взгляд демона был устремлён на стену.

Он лежал на простани, где два часа назад простирался ангелок. Этот непорочный, но уже такой заляпанный этим миром. Демон тосковал. Как собака тоскует по дому. В голове не было мыслей. Он хотел оказаться рядом, но  силы ещё не восстановились. Лилит так и не появилась в аду, а Роберт был занят своими делами.

В большом доме, где так много демонов он ощущал себя одиноким... Когда парень был рядом с Вином то даже не вспоминал это чувство, ведь изумленные глаза, которые были устремленны в самую чёрную душу, смотрели и цепляли как паутина муху.

"Ты спишь? Голодный? Тебе больно?"... Мысли стали появляться и беспокойство за другого человека или...ангела стало возрастать.

***

Женщина задумавшись, сидела рядом с неподвижным телом.
Оно пришло в нормальную окраску, а красная нить что два часа назад уже было развязалась, сейчас крепко держалась на запястье.

Когда Лилит перенесла его в эту квартиру, она сразу же позвонила отцу Вина. Номер этого ангела она помнила потому что были на то причины...
Ангел быстро телепортировался в помещение и делал непонятные обряды...? Читал молитву?... Она не вникала, но когда увидела, что Вину стало легче, то успакоилась.

- Что произошло? Почему на его крыльях есть черные перья? Почему у него красная нить на запястье? - она услышала то что ожидала.
Дьяволица все рассказала ему, и ждала ужасной реакции, но не увидела ничего. На лице ангела была только бездыханность.

- Я знал, что брак с человеческой женщиной  не сулит ничего хорошего, но почему отдувается мой сын? Почему он связан с сыном Люцифера...? Я же... Я готов сам упасть в ад, ли ж бы он не страдал.... - горько проговаривая, слова Леон сажаясь на стул.

- Мы ничего не можем сделать. Теперь они сами по себе. Ты ведь чувствовал как колыхнулся Рай? В тот день они поцеловались, и даже Дьяволу не известно, что будет дальше... - вывела вердикт для самой себя женщина и тепло улыбнулась смотря на спящие ресницы парня.
- Но как? Он же парень...
- Не имеет значение. Даже Судьба здесь не причем. Она просто подсказывала им дорогу, а Брайт сам поехал на отдых, и обедал в вашей кофешке на пляже.

Все было правдой и Леон долго не думая попрощавшись, ушел.
Лилит тоже не собиралась засиживаться долго и вернулась в ад.
Женщина тяжело вздохнула когда увидела спящее тело.
Брайт сопел на большой кровати и тревожно подрагивал ресницами. Кто мог подумать, что она так хочет, что бы ее сын был счастлив. В один момент ей показалась, что его глаза кричали о смерти... В тот момент, когда он держал в руках обездвиженное тело ангела, в его глазах была боль и такая пустота... Они звали на помощь, и Лилит без раздумий сделала то, что должна была. 

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя