Парень оказался снова там. Там где люди недовольны. Где они жалуются, где страдают.
Это первый круг ада.Брайт снова смотрел на эти измученные лица и внутри него ничего не было. Ни сожаления, ни злости, ни ярости. Ему было плевать. Он видел это каждый день.
Пройдя через портал парень оказался во втором кругу ада. Здесь люди уже поняли, что их душеньке находятся в самой жопе и начали звать на помощь... Кто-то пытался биться с чертами, кто-то смиренно ждал наказания, и опять же, это было чистой воды, постоянное зрелище.
Ему надоело постоянно смотреть на это. Ему осточертело, ждать пока его отец что нибудь изменит...
Внезапно сзади него появился какой то левый черт.- Господин, - он поклонился и в его руках появился жезл.
- Мне приказали убить вас, - с этими словами ему воткнули жезл в грудь.
Демон не смог и подумать, что кто-то осмелиться на убийство .... Здесь в аду правила были строгие и были они для всех. Кто нарушал тот карался, независимо Люцифер ты или обычный черт.
Брайт упал на пол чувствуя неминуемую и ужасную боль. Кровь стала четь изо рта, а глаза хотели закрыться навсегда...
- Мелкий гадкий поршивец, - прошипел демон плюясь кровью.
Теперь он видел перед глазами только темноту. Черный цвет окутал его и зашёл в самые глубинки разума ...
- Нет! - он прохрипел это и резко открыл глаза.
Быстро посмотрев в разные стороны он увидел Вина, который спал прямо на нем... Диван был маленький для них, но ему не было неудобно, даже на оборот... Его сердце которое колотилось в двадцать раз быстрее обычного из-за сна, сейчас начало приходить в норму.
Вин мило спал на его плече, и иногда морщился. Его пухлые губы, были чуть сухими, и он хотел это исправить медленно наклонившись к нему...
Брайт смотрел на это невинное личико, и ангел ассоциировался у него с маленьким кроликом, который только осознает какая жизнь его ждёт...
Его белая гладкая кожа, казалась ему такой идеальной, а пухлые щёчки он хотел сжать и не отпускать...
Внезапно ресницы парня затрепетали, а сердце Брайта почему то стало биться с бешеной силой и он быстро отстраснился от Вина.Ангелок открыл глаза и начал приходить в себя.
- Ого, а что ты здесь делаешь?- не до конца помня вчерашний день задал вопрос парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший свет
Fanfiction"Сможет ли пасть свет, под грехами любви?..." Говорят, что падающая звезда, это ангел упавший с небес... Так и случилось с Леоном ... Его изгнали из рая, а все потому что он влюбился в человеческую женщину... Он любил Отца, до сих пор любит, и поним...