-Давай постараемся! Хоть это и тренировка, но мы должны выложиться. -Деку.
-Ага.
-Что с тобой?
-Да ничего *дикое желание кого-нибудь прихлопнуть*
-...а почему так странно улыбаешься?
-Не задавай глупых вопросов. Устала.
-А, понятно.
Первыми пошли Тодороки и Бакугоу.
Но спустя некоторое время в лесу начался пожар и на нас напала Лига Злодеев.
-Надеюсь, это не часть тренировки?
-Надо выбираться из леса! Дети, убигайте! -кто-то из кошек.
Но было поздно, уже все сражались и поразбегались во все стороны.
-Я слетаю в город за помощью! -я.
-Хорошо! -тётя Коты.
Я уже летела в сторону города как тут меня збили огненным снарядом, естественно я грохнулась на землю.
-Чёрт...половина перьев сгорела...
-О, так ты ещё жива *взял за шиворот* но не на долго *лыба психа* -злодей со шрамами на лице.
-Как вы вообще узнали про это место?
-Ты же понимаешь, что не в том положении, чтобы задавать вопросы? Хм...тебя мы тоже заберём.
-Чо?! Совсем ахерел?! *вырвалась*
Так, спокойствие, в бою с ним я точно проиграю, поэтому надо как можно быстрее добраться до города. И очевидно, что это он поджёг лес, огненная причуда или типо того?
-Эй, разберись с ней *ушёл дальше поджигать лес*
-Но-но, Даби, ты же сказал, что мы и её заберём. -человек-чёрно-белая маска.
-Я передумал, эта баба ничего не стоит и Шигараки она не нужна. Если хочешь, то можешь тр_хнуть её, а потом убить *ушёл в пламя*
-Я не могу так сделать! Блин, прости, но я должен тебя убить.
-Не строй из себя хорошего.
-Молчи и не дёргайся, тогда смерть будет без болезненная.
-Бесите... *взлетела*
-Эй! Стой! *кинул камень* вот засранка! Улетела!-Капец, чуть не сдохла. Может надо было хоть второго убить? Ладно, пофиг.
Через примерно полчаса я долетела до города. Все люди от меня шарахались. Ну понятно что, немного израненная и наполовину со спаленной одеждой, как не шарахнуться то?
-Эй, где ближайшее геройское агентство? -спросила я у прохожего.
Он посмотрел на меня с отвращением и ответил:
-Здесь нету никакого агентства, а если на тебя кто-то напал, иди в полицию, -а потом шёпотом как будто сам себе, -демоны с причудами.
-Это город, где живут только люди без способностей? Я права?
-Представь себе. Здесь тебе никто не поможет, лучше тебе убраться отсюда.
-Ясно.
Я нашла телефонный ящик и дозвонилась до академии, мне сказали, что они скоро будут в лагере.
А мне ещё предстояло добраться обратно. Блин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...