Глава 21

623 51 8
                                    

*спустя неделю*
-ЭТО ПИ*ДЕ*!!! БАБУШКА, ЗАБЕРИ МЕНЯ К СЕБЕ НА НЕБО!
-Чего ты так расстраиваешься? Ты же не последняя. Аояма так вообще не париться, что 21-ый...
-Миначкааааа~!
-ЧЁЁЁРТ! МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЕХАТЬ В ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕЕЕЕЕРЬ! -Киришима.
-*депрессия* -у всех до 15 номера по списку успеваемости на экзамене.
-Мы привезём вам магнит. -злорадствует Минета.
-ДА НАХРЕН НАМ МАГНИТ! -мы.
-В летний лагерь поедут все. -учитель.
-Ураааааа! -мы.
-Блин... -мелкий извращенец.
-Сильно не радуйтесь, мы едем с 1В классом, завтра в 7:00 возле школы с чемоданами, много вещей не берите *ушёл*
-Блин, опять этого шизика-Моному увидем... -все.
-Пойдёмте в торговый центр! -Ашидо.
-Хорошая идея! Мне как раз купальник нужен! -Очако.
-А мне плавки. -Тодороки.
-Мне новый том манги надо купить. -Киришима.
-Так! Ребята! Пойдут только те кому нужно что-то купить! Сильно не тратьте деньги! *машет руками* -Иида.
-Есть! *отдали честь* -все.

***
-Мне особо ничего не нужно, просто за компанию пошла. Хмммм... Что я могу купить на свои 3 копейки?..
-Чего задумалась? -Джиро.
-Да так, думаю, что ку... *увидела ограниченную партию пудинга из Италии* *течёт слюна*
-Оу, я пожалуй пойду... -Кьёка.
Ну, я, конечно, сразу же полетела в этот магазин. Там я встретила Эйджиро, который жадно пожирал 5 пудингов. Я решила не отстовать от него и купила 10 пудингов. Он это, естественно, заметил и купил ещё 15.
В итоге это закончилось тем, что мы потратили все свои деньги и сожрали всю ограниченную партию пудингов. Плюс, нас выпихнули из магазина, когда нас чуть не стошнило...
-Повеселились на славу...ик...
-Ага...все деньги...ик...просрали в пустую...
-*ржут над собой с огромными животами*
-Вы тюленя на двоих съели? -к нам подошёл Каминари.
-Ага...в виде вкусного пудинга...ик... -оба.
-Это ж как нажраться можно было, чтобы не смочь встать? -ещё и Джиро появилась.
-Гы... -мы.
-Вы вообще сколько съели? -так же она.
-Ну, я сначала купила 10, потом ещё 18-20...где-то примерно около 50-60 пудингов. -я.
-У меня так же. -Киришима.
-Хорошо, что вы ещё не сдохли. -Денки.
-Ага...*поткатило* я щас *побежал в туалет*
-*подкатило* я с тобой!
-Два дурака наши друг друга... -Джиро.
-Лан, я пойду, мне ещё труселя купить надо. -Каминари.
-Мог и не говорить за чем идёшь *покерфейс* -Кьёка.

***
-Что за шум?
-Полиция и герои?
-Что случилось?
Все наши собрались в холе тц. У Мидории и Урараки что-то спрашивали полицейские, а нас попросили пойти по домам.
С того, что я услышала, поняла, что Шигараки из Лиги появился здесь и завязал разговор и Деку. Капец... Хорошо, что он не кого не убил и Мидория живым остался, похоже его Урарака спугнула.
Мда... Надеюсь, они к нам в летний лагерь не заявятся.

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя