-В смысле нет токояки?! У вас написано, что они есть! Чо за несправедливость! Фаааак... -В НАШЕЙ СТОЛОВКЕ НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ! -ладно, дайте тогда что-нибудь не дорогое. -мне дали какое-то дерьмо, закрученное в что-то. Прекрасно...
-Привет, можно? -я подошла к столу, где сидели Киришима, Бакугоу, Каминари, Ашидо и Серо.
-Да, конечно! -Киришима.
-ПОШЛА ВОН! -понятно кто.
-Слышь, Бакугей, тебя не спрашивали -_-
-*ор* -Каминари и Ашидо.
-*бомбит во все стороны* *материться*
-ЗАВАЛИСЬ! ДОСТАЛ УЖЕ! *связала перьями* сиди и не рыпайся.
-*начал подрываться и что-то мычать, так как рот тоже был закрыт*
-Они могут выдержать большую температуру и даже если ты их спалишь, они всё равно отрегенирируют *ехидная лыба*
-*мычит*
-Ладно, прости, погоречилась *отпустила*
-ДА Я ТЕБЯ ЩАС! -Киришима закрыл ему рот.
-Ну всё, прекращай, она же извинилась.
-*тсмокнул* я наелся *ушёл*
-Мы его не так давно знаем, но его характер хочет желать лучшего. -Серо.
-Это точно, -я, -простите, что вам помешала 😅
-Ой да ничего, всё нормально. -Мина.***
-ХА-ХА-ХА-ХА!!! *очень стрёмная походка*
-ВСЕМОГУЩИЙ!!!! -весь класс.
-Я у вас буду вести геройскую подготовку! Одевайте свои костюмы и идите на тренировочную площадку!!!Все взяли свои чемоданы с одеждой и пошли в раздевалки.
-Яойрозу, ты носишь стринги????? -Ашидо.
-*краснь* а это не нормально?
-*лыба* просто удивилась.
-*рукалицо* -я.*звук с обратной стороны стены*
-Это золотой трофей от наших предшественников!
-Минета! Лучше не надо это делать!
-СОЧНЫЕ СИСЬКИ ЯОЙРОЗУ! ФИГУРА АШИДЫ! БУЛОЧКИ УРАРАКИ!Джиро пустила свой наушник в эту дырку, сразу после этого раздался невообразимый ор.
-Хана этой виноградинке *разминает кулаки с маньяческим выражением лица*
-Таками... -Урарака.
-Вы меня не остановите *Тёмная аура*
-Мы и не собирались. Он уже достал, поэтому надо ему сделать что-то плохое. -Джиро.
-Девочки, может не надо? -Хагакуре.
-Я с тобой согласна, ква. -Асуи.
-Пока мы делать ничего не будем, но через некоторое время мы ему устроим. Виноградный изврат! -я.
-Не бесись ты так, а то до Бакугоу скоро будет недалеко. -Очаку.
-Простите... *неловкость*Все переоделись. Я заказала у фирмы, которая поддерживает UAU, не совсем костюм. Ну... Он был больше похож на обычную одежду, не считая того, что ткань была очень плотная и её сложно порвать или испортить. Это были чёрная коженная куртка с меховым капюшоном и с меховой отделкой возле молнии, обычные чёрные брюки и того же цвета военные ботинки, горнолыжные очки и, вот это уже было то, что я давно хотела, наушники со специальным фильтром, в их можно было подключить рацию или ещё что-нибудь.
-Мне так нравится мой костюм! -Ашидо на седьмом небе от счастья.
-А я ошиблась с размерами... Теперь он больше облигает. -Очаку была немного расстроена.
-У Яойрозу вообще разкрытый. -Цую.
-Вы на Тогу посмотрите. НИЧЕГО не видно. Кстати, а зачем тебе перчатки и ботинки? -я.
-Это для того, чтобы меня хоть как заметили.
-О, понятно. У вас у всех обжигающее костюмы...
-С нашими причудами в них удобнее. У половины есть приспособления для лучшего использования причуды. А у тебя что? -Урарака.
-Нуууууу, мою причуду особо улучшать не надо.
-Может для очков способ наведения или что-то в роде того? -Ашидо.
-Мне это не нужно. Мои глаза сами это делают. Я нормально только наушники заказала.
-А, понятно. Тебе идёт эта одежда))) *лыба*
-*краснь* спасибо...*стук в дверь*
-Девушки, вы скоро?-Это Всемогущий. Выходим! -Яойрозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...