*спустя неделю*
И вот настал день, когда жопа становится реальной... А точнее вступительный экзамен в высшую школу героев UAU. СЛАВА БОГУ, первым был практический экзамен, а письменный будет через 3 дня. Орущий чувак нам объяснил как будет проводиться практическая часть. Вроде всё понятно. Вроде...
-Ого, сколько народу. Ну конечно, мои бывшие одноклассники здесь. Как же без них!
-Ты чего такая напряжённая? Расслабься. -девушка с розовой кожей и волосами положила мне на плечо свою руку.
-Спасибо.
Она лишь улыбнулась и отошла.Прозвенет сигнал о начале. Все толпой ринулись внутрь, давя друг друга. В такой ситуации, мне с причудой повезло...
***
-ОСТАЛОСЬ 3 МИНУТЫ!-Чтоооо?! Блин! Хотя, у меня 31 очко, этого хватит, чтобы поступить на геройский курс.
-СДОХНИ! СДОХНИ! СДОХНИ!
-О, больной... ಠ_ಠ
-ОСТАЛАСЬ 1 МИНУТА!
И тут вылез нулевой робот.
-Какой он огромный! Избегает его! -теперь все бегут от него. Но вдруг один пацан подпрыгнул и с одного удара уложил робота. Все в шоке. Ну и я конечно.
-ЧООООООО! МИДОРИЯ?! ЧО ТЫ ТВОРИШЬ! ДЕБИЛ! -он сломал руку и ноги. Молодец. Он не поступит... Хотя... Всемогущий всё устроит.
Прозвенет сигнал о финише.
-Наконец-то окончено... -пацан в очках и двигателями в ногах.
*спустя две недели*
-Блин! Опоздать в первый же день! Так только я могу!
-*чуть не сломала дверь* Прошу прощения, за опозданиееееее! *споткнулась и грохнулась* Что? Никого нет? ААААА! Я ЧТО КЛАССНОМ ОШИБЛАСЬ?! ЧЁЁЁРТ!
Я положила вещи на свободную парту возле окна. И тут я увидела, что на спортивной площадке весь класс 1А.
Я со скоростью дерьма в жопе, переоделась и полетела, ПРИЧЁМ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, на площадку.
-Прости, учитель, я опоздала... *отдышка*
-Хммм... Ты следующая.
-А? Что? Что делать надо?
-Во время приходить надо.
-Простите...
-Пс, хей. Берёшь и кидаешь меч с помощью причуды. Мы в школе тоже самое делали, только причуды не использовали. -девочка со стрижкой.
-Ой, спасибо тебе *улыбка*
-Опоздавшая, иди.
-Да!
-В пределе круга ты можешь делать всё , что захочешь. Начинай.
-Хорошо. Я поднялась на метров 100-120 вверх и кинула мяч. После опустилась.
-560 метров, хороший результат.
-Урыыы.Я вышла из круга. Где-то ещё половина класса так сделали и мы перешли к новым заданиям.
Из 6 заданий, я, нормально, сделала только 3 или 4, на остальные моя причуда была не годная. Мне кажется, это всё-равно хороший результат.-Так! Вот ваши результаты! -учитель вывел имена по порядку. Я была на 13 месте. Нормально, -кстати, про отчисление я пошутил. Идите передевайтесь и идите на следующий урок.
-Да! -весь класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...