-ДЕТРОЕТСКИЙ! УДААААААР! *вынес злодея за пределы площадки*
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ВСЕМОГУЩИЙ ПОБЕДИЛ!ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
-*стал в победную позу* *исходит дым*Некоторые из класса побежали к Всемогущиму, но тут перед ними возникла бетонная стена.
-Как там Всемогущий?! -Киришима.
-Ему надо отдахнуть и вам тоже. -Цементус.Всемогущий стал наполовину скелетом.
*спустя некоторое время*
С атаки на JBS прошло пару недель, все уже успели позабыть об этом, СМИ тоже успокоились. В школе занятия проходили по обычному расписанию. За это время у нас не было геройских тренировок, но к нам подходил Ежегодный Фестиваль UAU.-Мне кажется, что его отменят. -я высказала свои предположения.
-Мне тоже так кажется, -Урарака, -хотя хотелось бы, чтобы его не отменили из-за этого нападения.
-Мы узнаем только по факту, верно? -Киришима.
-Сели за парты. -в класс зашёл учитель Айзава.
Все сели.
-Ежегодный Фестиваль UAU будет проводиться через две недели. Подготовьтесь как следует.
-ЧТОООО?! ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ!
-А разве его не отменили из-за нападения злодеев? -Иида.
-Нет. Мы посчитали, что такое мероприятие нельзя убирать.
-Ясно.
-Вообщем, не опозорьтесь там.
-Так точно! -весь класс.Каждый год проходит этот фестиваль. Но мне кажется, что это нельзя делать. Злодеи ведь тоже смотрят, они будут знать наши тайные проколы и это плохо. Поэтому я думаю, что лучше сильно не выкладываться на этом фестивале. Но есть и обратная сторона. Геройские агентства могут нас взять в качестве практикантов.
-Ребята! Давайте постараемся!
-Урарака, у тебя лицо поменялось!
-Давайте выложимся на полную!
Похоже её прёт. Она весь день собралась это делать?
-Я пошёл! -разорви пердальник открыл дверь, чтобы выйти, а там стояла целая толпа народу.
-Вы чо тут делаете!? Недоумки!
-Вот именно из-за этого нас все ненавидят. -кто-то из класса.
-А что им не нравится?!
-*выбросила в толпу* Прошу прощения! Осторожно! Орущая бомба! -толпа раздвинулась, Бакуго упал на землю, толпа задвинулась.
-Они хотят узнать побольше о наших причудах, чтобы победить на спортивном фестивале. -Мидория.
-Вы, кучка самоуверенных людей, не знали, что если получить определённые баллы на фестивале, то можно перевестись в класс героев? Есть и обратный эффект. -на первый план вышел фиолетововолосый пацан с рожей похожей на нашего классного.
-Самоуверенный здесь только ты! -о, наша бомбочка проснулась. Мне пора сматываться.
-*тихо слиться****
-Наконец-то уроки закончились... Сегодня хоть и не было геройских тренировок, но я всё равно устала... -Ашидо потянулась.
-Давайте все вместе в торговый центр сходим? Развеемся? *улыбка* -Урарака как обычно на позитиве.
-О, это хорошая идея! -Мина а ж преободрилась.
-Поднимите руки кто идёт. -руки подняли все девочки кроме меня.
-Таками, ты не идёшь? -Хагакуре.
-*фальшивая улыбка* У меня сегодня много дел. Простите.
-Блииииин, давай сегодня вместе с нами сходишь? -Ашидо.
-Никак не могу, у меня важная встреча сегодня. Мне надо идти, до завтра!
-*стала передо мной вплотную* С парнем? *ехидная лыба*
-ಠ_ಠ больная что ли? С родными встреча.
-А, ну ладно.
-Пх.По факту не было у меня некакой встречи. Я просто устала и хотела побыстрее домой в кровать.
***
-Булочка с якисобой самое лучшее, что может быть на ужин!
*звонок*
-Кфто енфо?
-Кетсуми, привет! Это Деку!
-*проглотила кусок* Мидория? Откуда у тебя мой телефон?
-Яойрозу дала.
-Понятно. Чего звонишь?
-Ты не знаешь почему Урарака трубку не берёт? Да и все девочки тоже.
-Без понятия, я не с ними.
-Да? Ой, тогда извини, что потревожил.
-Да ничего.Я доеда ужин и пошла в постель, уроки я ещё в школе на перемене сделала.
В звонке Мидории было что-то странное. Его голос сильно переживал. Надо ему позвонить и успокоить.
-*гудок* Ало?
-Так ты узнал, почему они тебе не отвечали?
-Да, у Урараки и Джиро сел телефон, а остальные не слышали.
-А, ясно. Я так и думала.
-А ты чего мне позвонила?
-Успокоить тебя, а то по голосу слышно было, что ты сейчас разревёшься, Всемогущий младший *ржёт* ой, прости, вырвалось.
-Всё нормально.
-Ладно, тогда пока.
-Пока.Всё нормально, а то даже я волноваться начала. Засыпаю... *зевок*
***
Я проснулась от странных звуков на кухне. На часах было 3 часа ночи. Злодей проник в мой дом? Спокойствие, только спокойствие. Надо его вырубить и отдать полиции.Я тихо встала с кровати и так же тихо пошла на кухню, захватив при этом биту.
-*снесла дверь* А НУ СТОЯТЬ! ПОЖИРАТЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНИКА! *включила свет* КЕЙГО?!?!?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...