Глава 10

985 68 19
                                    

Знаете какой самый херовый день? Это день, на котором НА ТЕБЯ БУДЕТ СМОТРЕТЬ ВСЯ СТРАНА! А Я ДАЖЕ ФОТКАТЬСЯ НЕ ЛЮБЛЮ! Ля, шо делать? Шо делать? Все хотят выпендриться на этом фестивале, А Я НЕ ХОЧУ! Но меня же, конечно же, заставят! Против моей воли! Так как я в 1А классе курса героев! ЕСТЕСТВЕННО! И ЭТОТ ДЕНЬ УЖЕ ЗАВТРА! ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ СЕГОДНЯ!

-*сидит с перекошенным лицом*
-Кетсу-чан, тебя что-то волнует. -ЖИЗНЬ, БЛ, ПРЕКРАСНА!
-Всё в порядке *улыбка* "ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ ИНАЧЕ Я СТАНУ КОПИЕЙ БАКУГОУ"
-У тебя лицо перекосилось. Тебе не хорошо? -МИДОРИЯ, МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ, А ТЕБЕ ТО ЧТО?!
-Жизнь прекрасна, птички поют. *повернула голову в сторону окна*
-Какие птицы?
-*повернула голову* *улыбка* *вылезла вена на веске* Я тебе сейчас покажу какие птицы.
-*нервный глоть* я всё понел, ухожу. *начал быстро сваливать*
-А НУ СТОЯТЬ!!!

И начались гонки по школе, я бегу за Мидорией и Киришимой, за мной летит Иида, за Иидой Урарака, за Очко Асуи и Ашидо, а за ними учитель Айзава. Просто прекрасно...
После этих гонок нас всех отчистил учитель и сказал, чтобы такого на фестивале, НЕ ДАЙ БОГ, произошло, а то нам хана.

*день фестиваля*
Нас начали представлять. Первым шёл наш класс, потом класс 1В героев, а затем факультет общего образования и так далее. Я не знала, что у нас 10 классов! Я в шоке.

На аренах было куче героев профи и папарацций, я даже Старателя увидела. А Кейго не было. Занят, наверное... ВОТ ПОПРОСИТ ОН У МЕНЯ ЧТО-НИБУДЬ!

-Прошу ко мне Бакугоу Катсуки, скажи пару слов всем. -Полночь.
Иида сразу давай читать ему натации, что не ляпни что-нибудь не пристойное.
Разорви пердальник поднялся на сцену и:
-Я займу 1 место! -и тут все из наших давай.
-Вот из-за твоих этих слов нас всех и ненавидят!
-Дебил! Чо ты несёшь!
И тому подобное. Другие классы тоже высказали свои фе. Ну, блин, естественно! Никому не понравится такое поведение.
Полночь отправила его обратно на место.
-А сейчас мы выберем 1 испытание!

И знаете, что выпало? Полоса с препятствями на открытой местности! ХОТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ! Я тупо пролечу через неё 👌

-На старт! ВНИМАНИЕ! МАРШ! -все огромной толпой двинулись к выходу на полосу. Давка неймоверная! Меня даже в воздухе со стеной заставили обняться! Паршиво...

-У НАС УЖЕ ЕСТЬ ЛИДЕР! ЭТО ТОДОРОКИ ШОТО! ГЕРОЙСКИЙ КУРС! -Мик орёт в микрофон.
Ну, блин, *акцент дэбила* естестна! Это же Тодороки! Ладно, первый есть пора и мне двигануться.

Не успела я вылететь из давки , как появились 0-е роботы с экзамена.

Я в ахуе...
Рядом стоящие в ахуе...
Даже Тодороки в ахуе!..
ДА ВСЕ В АХУЕ!!!..
ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ ИДИЛЛИЯ!
ПОТРЯСАЮЩЕ!

Половинчатый заморозил одного и пробежал...я не знала, что он любит там бегать...он резко упал в моём списке парней...
Ну не суть.
Все давай радоваться, что он проложил им путь, как тут эта грамадина ё**улась на Киришиму и Тецу Тецу.

-Я не знал, что в этом соревновании кто-то умрёт... -похоже рядом стоящий со мной парень открыл свой кирпичный завод на НАТУРАЛЬНОМ сырье...

-*выскочил из под завалин* Если бы это был бы не я, то кто-нибудь уже бы умер! -Киришима. Тоже повторил и Тецу Тецу.

И после этого все зашивилились. Плюнув на наземный образ жизни, я просто пролетела над этими роботами.

-СДОХНИ! СДОХНИ! СДОХНИ! -блин, Бакугоу, закрой наконец свой рот! Придурак больной...

После роботов был огромный каньён или как это называется. Все получили дозу ахуя уже в квадрате. Чувствую, что скоро будет в кубе, а то ещё и похоже.
Я немного подождала, ибо нельзя быть первым, потому что мне так кажется будет какой-то подвох. Жопой чую...

-3 испытание -это поле с бомбами! Конечно с ненастоящими! Но взрывной эфект тот же! *орёт в микрофон*

Ну вот и ахуй в кубе... Дождались... И тут все стали остарожничать.
Прошло некоторое время и раздался КОЛОССАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ! И тут Мидория с победаностным лицом летит! Тодороки и Бакугоу, которые устроили махач на этом поле, застыли в шоке. После очухались и попытались остановить его, но было поздно. Я толком не увидела, но вроде, Изуку отталкнулся от этих двоих и выбился в лидеры. Короче, он занял первое место. Ненависть Старателя -второе, а пропеллер в заднице-третье, я-четвёртое, а дальше мне было не интересно...

-Пройдут только первые 42 участника! Отдохните немного и мы продолжим! -Полночь.

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя