Как я и думала, Урарака проиграла. Если честно, то я уже дико хотела домой. Не ну, а что? Я проиграла х*л* мне надо на других смотреть?
-Таками, ты куда? -Тенья.
-Домой.
-А так можно? -Киришима.
-Хз. Я пошла. Пока! *помахала рукой и ушла*
-Кетсуми, бои наших товарищей ещё не закончились! *ведёт себя как робот* Ты обязана остаться здесь до окончания спортивного фестиваля!
-Иида, отвали, а? Мне нету дела до того кто выйграет или проиграет. Вы разве настолько глупы, что не поняли одной важной вещи?
-Какой? -Мидория.
-Значит, я права. Тогда мне нечего делать здесь. Я ухожу.
По лицу Деку можно было понять, что он пытался понять, что я им сказала.Я всё же ушла.
На улицах было мало людей, так как большинство из них заняты просмотром фестиваля.*звонок*
-Ученики не должны не по веской причине покидать мероприятие. Ты же это понимаешь?
-Простите, учитель Айзава, мне пришлось уйти как раз по веской причине. Извините.
-Ладно, позже мне объяснишь. *отключился*Ладно, всё равно занятия начнутся только через 3 дня, съезжу к маме и брату.
Хотя...нет, брат меня укокошит за то, что я проиграла. Пойду лучше домой. Надо подумать, чем я могу заняться...***
*звонок в дверь*
-*резко открывает дверь со скалкой в руке с криком* ХА! ПРИШЁЛ!
Мне кажется, почтальон просто ахерел от этого либо абассался, либо и то и то.
-Вам письмо. -он дал мне конверт и поспешил свалить.
-Стоят, от кого?
-*дрожит* Так там же написано...
-О, точно! Спасибо *закрыла дверь*
-*выдохнул*-Так-так-так, письмо из агентства Ястреба, что же там может быть.
Я открыла конверт. В нём было приглашение на вечеринку на Ай-остров+письмо с кучей извинений от брата. Получается, он отдал мне своё пригласительное, ибо он такой занятой, что сам не может туда поехать. Ну и ладно, хоть повеселюсь там)))***
-Фига...у меня личный самолёт... *в шоке*
-Прошу, заходите на борт.Я зашла внутрь. Это был бизнес класс повышенного уровня, ну конечно, они же думали, что герой номер 3 полетит, а не какая-то левая девка.
Через пару минут самолёт начал взлетать, до острова было лететь 2 часа. Можно поспать...***
-Мы прибыли на место. Не забудьте свои вещи.Остров и правда был шикарен. Как только я вышла из самолёта меня сразу направили на осмотр и так далее.
Но после когда я всё-таки попала внутрь, моя челюсть решила признаться в любви асфальту. Да, там на столько было красиво. Хотя с первого взгляда можно было подумать, что это просто детский парк развлечений, а не остров, где собраны все учёные мира. На нём можно свободно пользоваться причудами. Поэтому мне пришлось взять с собой свой костюм.-Ладно! Это всё хорошо, но где здесь туалет? А то я несколько часов не освобождала свой внутренний мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...