Глава 3

1.8K 105 16
                                    

*спустя 4 недели*

После того инцидента, меня отстранили от занятий на 2 недели. Рука быстро зажила, так как у мамы есть друг с причудой исцеления. За время отстранения я выучила всё то, чего не знала. Проще говоря, взялась за ум. Да... Я решила поступать в UAU.
Уже через неделю экзамены. А я так и не разобралась с математикой и физикой...

-Ааааааааа! Несите огнетушитель! Взрыв мозга! Взрыв мозга! *упала со стула* Блин... Пойду прогуляюсь.

***
Я уехала в другой район, потому что хотела посмотреть на вечернее море.

Я шла в своих мыслях и не заметила, как в меня кто-то врезался.

-Ой, п-прости. Ты в порядке? -это был зеленоволосый пацан с причёской "аля меня шибанула молния".
-Да. А ты?
-Тоже. Прости, но я опаздываю. У тебя глаза цвет поменяли... -я случайно включила причуду мамы, она позволяет мне видеть людей на сквозь, их температуру, цвет души, цвет силы, ну и кости, конечно же. Его душа была светлая, она светилась.
-А? Что? Это нормально ^-^""
-Ясно ^-^ пока.

Он убежал и мне что-то захотелось за ним последовать, вредли он так спешил домой.

***
-В...Всемогущий...простите...я немного опоздал... *задышка*

-*ахер* ЧООООООО!? ВСЕМОГ... *заткнула сама себе рот* -слава богу, они это, надеюсь, не услышали. Я сидела в небольшом кусте.

Я АФИГЕТЬ КАК АХРЕНЕЛА, КОГДА ЗЕЛЁНКА НАЗВАЛ СКЕЛЕТА ВСЕМОГУЩИМ!!!
Это вредли он...

-*стал нормальным Всемогущим* Юный Мидория, съешь это!

-*Ещё больший ахер* ЕХАААААА! ЭТО РЕАЛЬНО ВСЕМОГУЩИЙ!!! -ля, я же себя так выдам...

-Серьёзно?!
-Ешь быстрее! А я проверю тот куст!

Мидория съел волос, потом чуть не блеванул.
А ко мне направилась огромная туша, в теле героя номер 1.

-Чо делать?! Чо делать?! Мне хана! Полный писец! Чо делать! *выскочила из куста* НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ! *рву волосы на голове и делаю странное лицо* Я чокнулась, когда понюхала этот великолепный цветок *нюхаю обычный лист* Какой прекрасный запах~ *грохнулась в листья*

-*ахер*
-*ахер*
-Эй, с тобой всё в порядке?... -Всемогущий в шоке.
-Этот великолепный за... *увидела паука рядом с собой* *подпрыгнула на несколько метров с воплями* ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! ЗДЕСЬ ПАУК!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! УБЕРИТЕ! УБЕРИТЕ! -я до жуть боюсь пауков, когда их вижу меня просто выворачивает внутри. Плюс, я всегда грохаюсь в обморок, когда их вижу. Сегодня не исключение.

-О, эта девочка. Мы с ней случайно столкнулись на улице.
-Она, что...больная?
-Нет...наверное... Может она увидела как ты изменил облик, поэтому у неё такая реакция?... Я думаю.
-*очухалась* Не только поэтому. Я следила за тобой, потому что у тебя светлая душа. Но нет причуды. Стоп... У тебя огромная сила! Как когда?! Когда ты съел его волос?
-Ты это видела? -Всемогущий снова стал скелетом.
-Ну, я видела как вы оторвали волос и дали ему, а потом он его съел. Вы передали ему свою причуды, чтоли?
-*в замешательстве*
-*в замешательстве*
-Только не говори никому, пожалуйста. Это великая тайна.
-Хорошо. Мидория, тогда я тебя поздравляю *улыбка*
-С...спасибо... Стоп. Откуда ты знаешь моё имя?!
-Слышала как Всемогущий тебя называл.
-А...понятно...
-*снова стал нормальным* Если расскажешь кому-нибудь, то я за тобой приду.
-Ссссстраааашнаааа... Вам не идёт быть злодеем.
-ХА-ХА-ХА-ХА! Я ЗНАЮ! ПОЭТОМУ Я ГЕРОЙ! *пошла кровь из-за рта* *стал скелетом* Как тебя зовут?
-Кетсуми Таками.
-Не рассказывай про то, что ты видела никому. Прошу. Даже родным.
-Хорошо.
-Стоп, это ты тогда Таками за собой тянула?
-Упс... Брат тогда просто забыл про день рождения малого, поэтому мне пришлось идти за ним.
-Ясно.
-А я Мидория Изуку. А хочу стать героем как Всемогущий!
"Ага, особенно когда у вас причуда одна..."
-Ну, тогда встретимся на отборочных, Изуку. -я улыбнулась и взлетела.
-Так ты тоже хочешь стать героем?!
-Ну да. До встречи! -было уже 19 часов.

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя