Глава 9

1K 73 8
                                    

-*снесла дверь* А НУ СТОЯТЬ! ПОЖИРАТЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНИКА! *включила свет* КЕЙГО?!?!?
-*с бутербродом во рту* пруфет!
-Господи... Я чуть не абассалась... *села на стул* я думала, что это злодей или вор, а это ты мой холодильник обкрадываешь. Кстати, что ты здесь делаешь?
-Ну, во-перввых: я пришёл к тебе по делу, а во-вторых: сделай мне что-нибудь поесть *фальшивая улыбка*
-Ты хоть при мне не делай эту фальшь, а ж тошнит от этого. Булочку с якисобой будешь? Я тебе сделаю.
-Ты только ими и питаешься.
-А что? Они вкусные. Чай? Кофе?
-Чай.
-Так, что у тебя ко мне за дело?
-Ты знаешь что-нибудь про этого человека? -брат положил на стол фотографию того злодея, который на нас напал.
-Я только знаю, что его зовут Томура Шигараки.
-И всё?
-Да. Вот, держи свою булочку и чай.
-О! Спасибо!
-Ты же обычно в кафе питаешься, да и ешь по несколько раз на день, а тут на еду накинулся как будто неделю не ел.
-Со вчерашнего вечера. Было поздно, поэтому я решил зайти к тебе.
-Это опять они, да?
-*стал хмурым* мне сказали проследить за этим человеком, но я пока его не выследил. *захлепнул чая*
-Ааа, теперь понятно. Поэтому ты решил обратиться ко мне? Хех, давно ты не обращался ко мне с такой просьбой. *улыбка*
-*настоящая улыбка* да, давно...

Flashback

Когда мы были совсем мелкими, наш отец жёстко издевался над мамой и братом, Кейго он заставлял тренироваться с плохим условие обращения к нему, меня он не трогал, ибо я была ещё маленькая, вообщем-он был злодеем, который издевался над ребёнком, однажды его схватил Старатель и усадил за решётку, возможно, он уже умер, мама подрабатывала проституткой в местном борделе будучи беременной, а нас постоянно гнобили во дворе взрослые и дети. Брату тогда ещё и 10 не было, но он всегда восхищался Старателем (именно после тех пор, как он нашего отца засунул за решётку), Всемогущий был по его мнению на 2 месте.
В то время мы жили возле железной дороги и однажды там случился теракт. Поезд на скорости 150 км/ч стал неуправляемым и сошёл с линии. Внутри находились два человека, мужчина и женщина. Кейго спас их сам того не поняв, что он сделал. После этого инцидента эти взрослые создали нам лучшую жизнь: дали квартиру, маме работу врачём, так как её причуда могла видить серьёзные травмы, а через несколько лет брат поступил в UAU, хотя до этого его заставили переехать к ним, чтобы он мог лучше тренировать свою причуду. Те люди были влиятельными личностями. Тогда я ещё не понимала, что у них есть свои эгоистические намерения насчёт моего старшего брата. Он стал их ручной собачкой, которая выполняет любой приказ. Он этого не показывает, но я чувствую, что он страдает от этого...

Конец Flashback

-Ну раз ты просишь, то я скажу, что знаю. По моим сведениям Лига Злодеев, которая напала на школу, связана с один тёмным человеком. Его имя и местоположение мне не известно, но поговаривают, что он очень сильный, лучше не иди против него, это плохо закончится. Кстати, Шигараки является внуком учителя Всемогущего.
-*поперхнулся* да ладно!
-Сама как узнала, в шоке прибываю. Пока это всё.
-Твои сведения как обычно богаты. Ладно, мне пора.
-Слушай, если пойдёшь в ва-банк, пригласи меня. Вряд ли кто-нибудь заподозрит девочку-подростка, ошивающуюся в тёмных переулках)))
-Обязательно.
-Я провожу.
-Хорошо.

Эх... С 12 лет я ошивалась с бандой оружейников, я их случайно спасла от героев, которые их чуть не повязали, после этого они мне сливают информацию, которую я им заказываю и они даже денег у меня не просят))) Есть ещё один задрот на два года меня младше, он по уши в меня влюблён, я решила использовать его любовь, ведь он гениальный хакер! Хоть и страшный...и вонючий...и с мамой живёт... Но тем не менее его информация очень точна. Я заказала ин-фу у них сразу после того как напали на UAU, мне нужно всё знать про них, чтобы понять зачем они это сделали, ну и  чтобы их повязали)))

режим: злая баба

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя