-3 испытание это бой один на один!
Затем Полночь распределила нас, кто с кем столкнётся в первом туре.
-Почему... Почему я против Тодороки... *дёргается глаз* нельзя было кого-нибудь с рожей попроще...
-Не переживай, я вообще против Бакугоу. Буду действовать как Деку! *самоуверенность*
-Урарака, ты всегда на позитиве... *дёргается глаз*
-Таками! Если твоему глазу плохо, иди сходи в мед-пункт! -как он так быстро появился! 5 изменение существует!
-Иида, успокойся. Тише-тише. "Господи... Что я сейчас делаю?... Убейте меня... "
-Я спокоен как море! *Пошёл как робот*
-У моря тоже бывает непогода.Мой бой был 3. Хорошо, что не 4,а то я бы уже думала, что это проклятие.
-Девочки, пожелайте мне удачи! -Каминари.
-*врезала наушником* иди уже.
-*подсела ближе* Джиро, тебе, что нравится Ка...
-*врезала наушником*-Кьёка.
-Почувствуй же бооль! -Минета.
-*вырубила* -я.Блин, ну и зачем я всё время лезу нарожён, чтобы мне потом врезали? Что я за человек такой... А ж не по себе становится...
В поединке ракетка проиграла растению из В класса. Второй поединок был забавным, так как девка из класса поддержки использовала Ииду как модель для своих прибабахов, это выглядело ОООООЧЕНЬ ржачно.
Они даже не дрались, но она отдала победное место Ииде, ибо её не интересует победа.
И теперь пришёл мой черёд...-3 ПОЕДИНОК! МЕЖДУ УЧЕНИКОМ 1А КЛАССА ГЕРОЙСКОГО КУРСА! ТОДОРОКИ ШОТО, ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАМОРАЖИВАЕТ, А ЛЕВАЯ РАЗМОРАЖИВАЕТ! -л-логика, -ПРОТИВ ОСТРЫХ ПЕРЬЕВ И ЗОРКОГО ГЛАЗА, ТАКАМИ КЕТСУМИ, ТОТ ЖЕ ГЕРОЙСКИЙ КУРС! НАЧНЁМ ЖЕЕЕЕЕ! -меня всегда раздражала его манера нахрен орать, что на ум пришло.
-Сейчас всё закончиться. -половинчатый создал стену льда, я успела увернуться.
-Кетсуми Таками зашла за границу! Победа Шото Тодороки! -Полночь.
-Шта? *шок* так быстро! -ну конечно, его ледышка была НАСТОЛЬКО огромной, что заняла в общем половину спор-комплекса. Естественно, все в шоке.-Иерархия спада... -я думаю, вы уже поняли кто это.
-*врезада его голову в стену*
-*вырубился*-Мне кажется, мой бой длился от силы секунд 5.
-3 *показала на пальцах*-Асуи.
-ಠ_ಠ прекрасно.Следующий бой был между Ураракой и разорви себе пердальник.
***
-Это...жестокая бойня... РАСФИГАЧ ЕМУ ХЛЕБАЛО! И ЗАСТАВЬ СОЖРАТЬ КАМНИ! ЛИЦО НА ЖОПУ НАТЕНИ! УНИЧТОЖЬ ЕГО ЛЁГКИЕ И КОСТИ! ПУСКАЙ МУЧАЕТСЯ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА!
-А тебе это похоже нравится... Садистские наклонности сыграли свою роль... -все пацаны из класса.
-Что-то не нравится?
-Всё в порядке!И тут давай с трибун орать, мол прекратите бой, пожелейте её и так далее.
А мне кажется, что она сама виновата, ведь она сказала, что хочет быть как Мидория, я думаю, сейчас она понимает, что не справится со зверем, который перед ней, ведь Бакугоу действует инстинктивно, то есть, он не даст ей времени обдумать план победы над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...