Глава 6

1.4K 83 33
                                    

Нас разбили на пары героев и злодеев.

-Команда героев Кетсуми и Кода, против команды злодеев Яойрозу и Минета. Будете 3-ими. -Всемогущий.

-Кода, это хто? -ко мне подошёл пацан с головой горы, раза в два выше меня, а одетых как 5-летний ребёнок. Я ели сдержалась, чтобы не заржать. -Ну, пошли, что ли, план действий обсудим.
Он кивнул и мы немного отошли от основной толпы.
-Короче, я задумала так. Сначала я обнаружу своим зрением комнату, где спрятана бомба. Затем пару твоих животных проникают в вентиляцию и проникают в комнату с бомбой. Этим временем ты проходишь внутрь и делаешь отвлекающий манёвр. Я буду летать сверху и проникну в комнату, к этому времени ты тоже должен будешь снести дверь и зайти туда. Момо и Минета отвлекутся на нас и в тот момент твои животные схватят бомбу. Всё понятно?
Он снова махнул головой и показал большой палец.
-Вот и молодец *улыбка*

Я решила понаблюдать за боем Бакугоу и Мидории. После них шли Тодороки и Тога. И тогда только мы.

***
-Это...пожалуй...самый эпический бой... *полный ахер* -да там у всех был ахер, даже у Всемогущего.
Мидорию завезли к излечающей девочке, а Катчан пришёл к нам.
Бой Тодороки закончился быстро, даже скучно было на них смотреть, они ничего не смогли сделать. НУ ХОТЬ РАЗМОРОЗИЛ, УЖЕ СПАСИБО!
Затем шли мы.

-Я так и думала, Яойрозу заблокировала дверь и окно. Про вентиляцию она, похоже, забыла. Делаем всё по плану.

Кода пустил змею и ящерицу в вентиляцию, а сам пошёл внутрь, я наблюдала сверху, как и было запланировано. Я дала ему одно перо, чтобы он смог с лёгкостью сломать дверь.
Всё получилось, как и было задумано, меня и повелителя детской одежды присобачили к стене, а животные схватили цель.

-Ха-ха, мы выйграли! Юхууу! -я.
-Но вы ещё два часа будете висеть на стене! -Минета.
-Да ты издеваешься...
-Ага, ага. *кивает*
-А НУ ОТКРЕПИЛ МЕНЯ! КОДУ ТЫ ЖЕ ОТКРЕПИЛ! ДА Я ТЕБЕ КИШКИ ВЫПУЩУ! ЖОПУ НА ЛИЦО НАКАТАЮ! ТВОИ ШАРЫ ТЕБЕ В РОТ ЗАСУНУ!
-Вот именно поэтому ты мне как девушка не нравишься *отвернулся*
-Ты точно воплощение извращения...
-Вот извинись и я тебя откреплю. *ехидная рожа*
-Ой, да прости меня, прости. И бла-бла-бла...
-Более выразительнее.
-ПОШЁЛ В...
-Так! Прекращайте! Покиньте тренировочную площадку! Минору, отцепи Таками! -в наушники проговорил Всемогущий.
-А я её изнасякать хотел. -мелкий извращенец отцепил свои шары и после получил приличных п**дюлей от меня.

-А я думал, что ты такая же как тот половинчатый. Ты мне даже нравится стала *лыба* -ой, смотрите, кто проснулся. Это же разорви пердальник!
-Спасибо-спасибо. Но ты не в моём вкусе. Чау, бомбино. -если бы мне кто-то нравился из пацанов в моём классе, то это был бы Киришима, ну или Тодороки на крайний случай. Не знаю почему.

-Хорошая тренировка, ученики! Вы хорошо постарались! На сегодня ваши уроки окончены!

-Наконец-то!!! -весь класс.

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя