Сегодняшний день у меня начался с того, что на меня упал ШКАФ! ШКАФ, БЛ***!
Но этим всё не закончилось!
Затем я разбила любимую кружку (рыдала пол часа над ней) и грохнулась с лестницы.
НЕ ДЕНЬ, А *цензура****
Яойрозу: просто создаёт воздушные шарики.
Я: просто вхожу в класс с плохим настроением.-Ё**ные, бл***, надувные пидорасы! *лопает шарики*
-Таками, ты что делаешь?! -ко мне подошёл Киришима.
-Красный надувной пидорас! *тычит в него пером*
-Не лопай их, пожалуйста. Это для Ииды, у него сегодня день рождения. -Момо.
-У него сегодня др? О, понятно. Простите, извините, помилуйте...
-Ничего. Токаями, приведи Ииду. -Яойрозу.Воронья башка пошла звать старосту, а мы все спрятались и вырубили свет.
Они зашли и тут мы с ором:
-ПОЗДРАВЛЯЕМ! *бабахнули хлопушки*
-АХАХА! НАШ ЧЕТЕРЁХГЛАЗИК ДАЖЕ РАСПЛАКАЛСЯ! АХАХА! А Ж НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ! ПЗПЗПХ! -чёт меня понесло...
Все тоже засмеялись, даже именинник, только наши кулер, разорви пердальник и воронья башка остались непоколебимы.***
-Сегодня на классном часу будете себе выбирать геройские имена вместе с Полночь, а я посплю... -учитель.
К нам зашла Полночь.
-Выбирайте себе имена в соответствии с вашими причудами! Не делайте их слишком длинными. Даю вам 5 минут.*через 5 минут*
-Так, кто первый?
-Я!
-Хорошо, иди Бакугоу. Какое имя ты придумал?
-Король взрыво-киллер! -вообще не удивительно.
-Подумай-ка ещё. Кто следующий?
-Пойду я, ква. Моё геройское имя я выбрала ещё в средней школе. Фроппи.
-Очень миленькое и короткое, и показывает твою причуду! Молодец, садись.Блин... Я не знаю, какое имя выбрать... Чёрт... В принципе, у меня есть одно на примете.
-Можно я следующая?!
-Конечно.
-Моё геройское имя-Юмо, что значит перья!
-О, замечательно! Коротко и легко запоминается, так ещё и причуду обозначает!Фух... Слава тебе, Господи...
Уже через 10 минут все выбрали себе имена. С Тодороки и Ииды я ещё долго ржала, ибо они взяла свои имена. А Мидория выбрал имя, то прозвище, которое дал ему Катсуки, все были в шоке, даже король взрыво-киллер.
-А теперь можете выбрать агентство, куда хотите пойти.
-Ого, я по рейтингу 5-ая. А пригласили меня 30 агентств. Фига... Я же не проявила себя на фестивале... Вот, что значит повезло!
Я выбрала агентство древесного Камуи, ибо оно было не далеко от моего дома.
-Так, малявки, собирайте манатки и марш готовиться! Вам уже завтра на практику выходить! -Айзава.
-УЖЕ ЗАВТРА?! -все.
-Ага. -учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...