Спустя твоя жопа знает сколько времени, мы всё же добрались до пункта назначения. Все были полудохлые и очень уставшие.
-Мы вам приготовили еду! И запомните, это последний раз, когда мы вам что-то готовим, всё остальное время вы готовите сами. -баба в зелёном костюме из команды героев.
-Мне уже ничего не хочется, только кровати... *Идёт с опущеными крыльями* -я.
-Плюсик... -Аояма.
-Тогда мы можем за вас съесть? -Серо.
-Только попробуй и я тебя грохну...
-Как страшно.
-Очень.
Мидория пошёл знакомиться с племянником одной из той команды, не помню как из зовут.
В итоге, этот пацан, врезал Изуку по...ну...яичница, короче, получилась.
-Мидория! Ты в порядке?! -Иида.
Нет, блин, Всё хорошо, только теперь у нас ещё одна девочка.
-Хороший пацан *милая улыбка* -Бакугоу.
О, я не знала, что он так красиво улыбаться может.
-На тебя похож. -Тодороки.
-Заткнись!
-Ахахаххахаах, и правда, одно лицо. -я.
-Я вас обоих урою! -Катсуки.
-Тише, Бакугоу. -Киришима.
-Эй, святая троица, сейчас без еды останетесь. -Денки и Серо.
-Только попробуйте нашу еду сожрать! -мы.
-*ржут* -те двое.
Тодороки вообще куда-то тихо свалил, пока его наша бомбочка не разорвала.-А ЕДА ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ!!! -все ели за обе щеки и побольше.
После ужина, все пошли в ванну, которая была как горячий источник.
-Оооо...какая хорошая вода... *ушла под воду, что только нос виден*-я.
-Не захлебнись! -Мина.
-*вынурнула* Всё нормально.
-Всё-таки хороший этот лагерь. -Урарака.
-Ага, ква. -Асуи.
-Что-то наши мальчики разбушевались. -Джиро.
-Не беспокойтесь, я попросила Коту последить за нашими извращенцами. -Яойрозу.
-Кого? -я.
-Племянника одной из "Диких Кошек". -Ашидо.
-Аааа, того мальчика, который Деку яичницу сделал.
-*ржут* именно его. -все.
И через секунду мы услышали крик, падающего Мирору. Естественно, все поняли почему. Кота его скинул, когда тот хотел за нами подсматривать.
-Спасибо, Кота! *лыба* -все.
О, мы смутили мальчика, что он а ж сам упал. БуГаГаШеНьКи.*на следующий день*
-Я не встану...сил нет...только 6 часом, а нас уже поднимают *лежит в постели с открытыми глазами и не может пошевелиться*
-Как я тебя понимаю... *лежит точно так же* -Кьёка.
-Вставайте, после тренировки полежите. -Ашидо и Момо.
-Есть проблемка одна...мы не можем пошевелиться.
-*подняла меня* -Очко.
-*шлёпнулась* о как классно... -я.
-Мдаааа...что с вами делать? -прозрачная (автор: дико извиняюсь, но я забыла как её зовут, а смотреть лень)
-*создала резинового паука с человеким лицом, очень на настоящего похожего, что я, естественно, подумала, что это настоящий, и положила мне на лицо* -Яойрозу.
-........АААААААААААААААААА!!!!!!!! ЧТОБ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ!!!! *случайно пробила головой потолок* хуже уже быть не может... *упала* знаете, после всплеска адреналина чуть лучше стало. Джиро, давай и тебе так.
-Вот у ж нет, я лучше сама как-нибудь *пытается встать* не получается...давайте ваш способ...В итоге, мы кое-как с горем пополам, даже и не пополам, а на все 100%, вышли на улицу, где было холодно ещё, так как было ещё темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
ActionЯ вам обещаю ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-МЕГО-СИМО-ОЧЕНЬ МНОГО ЭКШЕНА. Лабови мала. Ну фетишь у меня такой. А теперь краткий сюжет: Младшая сестра Кейго Таками (Ястреб-герой номер 3, с 4 сезона герой номер 2) поступила в UAU (логично же)...