Глава 2

1.9K 123 13
                                    

-Доча, ты в школу сегодня идёшь? -мама.

-Придётся.
-Остался месяц до вашего выпускного, а ты так и не решила куда пойдёшь. -мама.
-Куда-нибудь я же всё таки пойду.
-А как насчёт UAU? *шёпотом* там крутой бассейн есть *лыба* -Ичиро.
-*лёгкая улыбка* туда у меня баллов не хватит. Ладно, я пошла.
-Удачи, милая! -мама как всегда супер позитивная.

Я вышла из дома. До начала уроков ещё 30 мин, поэтому я решила пешком прогуляться до школы.

-На этой неделе хорошая погода. Солнца и ветра нету, значит, для меня самая лучшая.

-Смотрите, она уже сама с собой разговаривает! Ахаха!

Боже, как же они меня бесят! Спокойствие, только спокойствие... АААААА! БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! МОЁ ТЕРПЕНИЕ ХЕРАКНУЛОСЬ ОБ АСФАЛЬТ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!! ВАМ ХАНА! ТУПЫЕ УБЛЮДКИ! (Они меня толкнули и я грохнулась на асфальт)
А Я ВЕДЬ ЕЩЁ И В ЮБКЕ! ИМ В КУБЕ ХАНА! Я вскочила с земли.

-Могла бы уже и не вставать, неудачница! Твой брат такой лапочка, по сравнению с ним, ты полная уродина! -ой да, конечно, если бы вы его знали...
-Да-да. Закрой свой рот и сиди на дне, наблюдай как мы поступим в UAU!
-Вы? Хах! Не смешите меня... Неудачница? Забавно... Я никто по сравнению с братом? Так у нас причуды разные! Да, они во многом похожи, но не идентичны... Не смейте сравнивать людей! ВООБРАЗИЛИЯ ИЗ СЕБЯ НЕВЕСТЬ КОГО! А САМИ МУСОР!... Я редко прибегаю к этому... НО ВЫ МЕНЯ, РЕБЯТА, РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!
-*абассались* Она стала совершенно другой...
-*нервный глоть* она нас убьёт...
-Ноги не двигаются...
-Эй! Вы чего? Это же Таками, она нам точно ничего не сделает, если не хо... -я врезала слишком смелому ногой по башке. Он сразу отключился.
-Ты, что творишь! Хватит показывать, что ты лучше нас! СДОХНИ УЖЕ НАКОНЕЦ! ВЕЧНО ХОДИШЬ, КАК БУДТО ТЕБЕ НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ! ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК ТАКОЙ!?
-Мне и правда на вас плевать. Ведь вы в 15 лет не можете использовать все 100% своих сил.
-Хватит так говорить, будто ты лучше нас! РЕБЯТ! Покажем ей, что мы используем 100%!
-ДААААААААА!!! -так к сведению их 5 человек. Я знаю, что мне хана, НО ОНИ МЕНЯ УЖЕ В КОНЕЦ ДОСТАЛИ!

*эпичная битва*

Класс! Теперь у меня сломана рука и одежда порвана, зато эти уроды ко мне лезть больше не будут. Я своего добилась)))

Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя